Китайцы, родившиеся в Америке: Джин Луен Ян и Кельвин Ю подробно обновляют графический роман

Автор Джин Луэн Янг и исполнительный продюсер Кельвин Ю погружаются в адаптацию графического романа «Американец, родившийся китайцем» к грядущему сериалу Disney+.

Американец китайского происхождения: Джин Луен Ян и Кельвин Ю Деталь обновления графического романа

Сериал Американец, рожденный китайцем, основанный на одноименном графическом романе автора Джин Луэн Ян, сочетающий в себе азиатско-американский опыт и китайский фольклор. История взросления следует за Джином, обычным подростком, переезжающим в преимущественно белую школу. Пытаясь приспособиться, Джин начинает понимать, что значит быть ребенком иммигрантов, и важность самопознания.

Достаточно скоро Джину поручают показать Вэй-Чен, новую ученицу, родом из Тайваня. Несмотря на нежелание Джина связываться с этим новым одноклассником, между ними возникает глубокая дружба. Как оказалось, Вэй-Чэнь — сын Короля обезьян, легендарного китайского деятеля, обладающего огромной сверхъестественной силой. В конце концов, приземленный мир Джина сталкивается с невозможным, поскольку он невольно оказывается втянутым в битву между мифологическими богами. Ян и исполнительный продюсер Кельвин Ю недавно говорили с CBR об адаптации и обновлении графического романа, культурных темах и о том, что Симу Лю почти присоединилась к сериалу.

Американец, родившийся китаец: Джин Луен Ян и Кельвин Ю. Подробное обновление графического романа

CBR: Китаец, рожденный в Америке, вышел в 2006 году. А как насчет тех тем, персонажей и мира, которые остаются актуальными и сегодня?

Джин Луен Ян:Это отличный вопрос, потому что действие шоу на самом деле происходит сейчас, в 2020-х годах. Действие книги смутно происходит в 1990-х годах. У нас был разговор о том, что общего и чем отличается азиатско-американский опыт. Я думаю, что быть азиатским американцем все еще похоже на жизнь между мирами. По-прежнему кажется, что вы застряли между двумя разными наборами культурных ожиданий, иногда между двумя разными языками, а иногда даже между двумя разными именами. Когда я рос, у меня было одно имя в школе и другое дома. Дети сегодня, которые являются детьми иммигрантов, это все еще довольно распространено. Это было своего рода ядром, на котором строилось все шоу.

Кельвина, в графическом романе эта история прекрасно изображена. Как насчет телевидения, которое является таким прекрасным средством, чтобы еще раз рассказать историю?

Кельвин Ю:Это увлекательный вопрос, который нужно задать прямо сейчас, потому что то, что значит смотреть телевизор прямо сейчас, отличается от того, что означало смотреть телевизор пять или 10 лет назад. В каком-то смысле это настолько важное и замечательное произведение литературы, что вы могли бы адаптировать его в 2007 году. Вы могли бы адаптировать его в 2012 году. Нам очень повезло, что мы адаптировали его сейчас. Я думаю, что зрители умны. Зрители хотят, чтобы вы превзошли их ожидания. Они настраиваются на то, о чем рассказывают друг другу.

Когда мы впервые разрабатывали это много лет назад, Disney+ даже не существовало. Ке Хюй Цюань даже не играл. Все эти планеты как бы выстраиваются в линию. Сериалы, такие как Fresh Off the Boat, и такие фильмы, как Безумно богатые азиаты и Шан-Чи.как бы смазывают рельсы для нас, чтобы действительно нажать на газ и сделать все возможное. Затем, вдобавок ко всему, я думаю, что ребенок, переживающий проблемы подросткового возраста, а также проблемы расы, может быть намного более сложным и нюансированным, чем это было 20-30 лет назад. Это в наших интересах, потому что истории могут быть гораздо более интересными и захватывающими. Нам не нужно рассказывать одну и ту же историю снова и снова. Мы можем рассказать несколько новых историй.

В графическом романе рассказывается о трех разных историях, и в конце все сошлось воедино. Все это связано вместе. Как вы адаптировали это для сериала? повествование? Вы сохранили такую ​​же структуру?

Ян:Миры есть. Есть три разных мира, которые являются частью телесериала, но они собираются вместе гораздо раньше, чем в книге. Частично это из-за спроса среды. С телевидением, с восьмисерийным сезоном, вам нужно восемь начал, середины и концов. Собрав их вместе немного раньше, мы сможем исследовать гораздо больше с этими восемью началами, серединами и концами.

Американский Урожденный китаец: Джин Луен Ян и Кельвин Ю Детали обновления графического романа

Джин, ты большой фанат комиксов. Каково было видеть это представление в Шан-Чи? В своих самых смелых мечтах вы когда-нибудь думали о том, чтобы Симу Лю участвовала в шоу?

Ян:Да, мы рассматривали возможность участия Симу в шоу. Мы поговорили с Симу. Я думаю, что в какой-то момент это мог быть разговор о расписании, но Симу определенно собирался участвовать в шоу, в какой-то момент. Он дружит с режиссером Дестином Дэниелом Креттоном. Он знает многих из нас. Постучите по дереву, мы можем получить его еще на один сезон, если получим.

Ю: Шан-Чи был ошеломляющим. Это был первый фильм, который я посмотрел в кинотеатрах после пандемии. Вы давний поклонник Marvel, верно? Могли ли вы представить себе Шан-Чина большом экране? Из всех персонажей Marvel, которые были вокруг, я бы не поставил на него деньги, но он появляется на экране, и это был потрясающий опыт. Отчасти потому, что это был мой первый фильм с начала пандемии, но отчасти и из-за таланта.

Как, по вашему мнению, азиатское представление изменилось на экране с тех пор? вышел графический роман?

Ю:Я тоже актер. Я прожил это. Мы определенно делаем успехи. Раньше я говорил, что если вы сложите на столе стопку из 100 сценариев и просто посмотрите на эти сценарии, сколько ролей в этой стопке я смогу сыграть? Когда я впервые начал сниматься в 2000 году, это был, может быть, один. В хороший год вы можете получить пять по прошествии лет. Если бы вы были кавказским актером, то в каждом из этих сценариев их было бы пять, если не 10 или 20 в каждом из этих сценариев. Итак, цифры были не в вашу пользу.

Мы живем в другом мире, количественно, прямо сейчас, и тем не менее, я бы сказал, что первая фаза разнообразия — это получение большего количества цветов на экране. , получить больше лиц на экране. Следующий этап, на котором мы сейчас находимся, — что вы собираетесь делать с этой платформой теперь, когда вы на ней? Как вы собираетесь сделать этих персонажей более глубокими, интересными и человечными? Теперь, когда зрители смотрят, у вас есть возможность рассказать разные истории. Мы пытаемся быть частью этой следующей волны, когда истории немного неожиданны, и мы используем все инструменты перед нами. Если людям нравится Шан-Чи, а многим это нравится, они могут настроиться на что-то подобное. Это очень много значит.

Китайцы, родившиеся в Америке, будут транслироваться в 2023 году на Disney+.

Ваше мнение