Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Западный

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

Быстрые ссылки

  • «Непрощенный» 1992 года — это правильно сделанная деконструкция
  • Почему «Непрощенный» стал идеальным завершением вестернов Иствуда
  • Возвращение Иствуда к вестернам испортило его безупречную карьеру
  • Непрощенный всегда будет важен

С момента его дебюта в роли Человека без имени в фильме 1964 годаЗа пригоршню долларов, Клинт Иствуд был лицом жанра вестерн на протяжении поколений. Свергнув Джона Уэйна с трона любимого стрелка Америки, актер заслужил репутацию за своих суровых, морально неоднозначных главных героев, что было относительно новым для жанра. Пребывание голливудской легенды в качестве ведущего человека Старого Запада достигло эпического завершения в культовом фильме 1992 года — и так должно было остаться.

В 1964 году Клинт Иствуд объединился с Серджио Леоне, чтобы снять За пригоршню долларов. Рассказывая историю одинокого, таинственного стрелка, который оказывается неожиданным героем маленького городка, зажатого между двумя враждующими фракциями, фильм мастерски дублирует «Ёдзимбо» Акиры Куросавы. Отойдя от дани уважения, Леоне и Иствуд вернулись с фильмами «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой».(1966), оба из которых были громкими историями успеха. Хотя актер играл несколько второстепенных ролей до этого, прорывом Иствуда стала роль Человека без имени. После этого он снялся в длинном ряде вестернов, таких как Бледный всадник, Джоси Уэйлс вне закона и Бродяга с высоких равнин.

1992'' Unforgiven Is Deconstruction Done Right

Закрыть

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

В 1992 году Клинт Иствуд снялся в фильме «Непрощенный» и выступил в качестве его режиссера., ревизионистский вестерн, действие которого происходит в Вайоминге. История начинается в городе Биг-Виски, когда ковбой жестоко нападает на проститутку за издевательства над ним, в результате чего она получает серьезные травмы и нуждается в уходе. После задержания ковбоя и его друга владелец борделя добивается компенсации, обращаясь к шерифу «Маленькому» Биллу Даггетту. Больше озабоченный поддержанием мира и порядка, чем отправлением правосудия, Билл получает наказание в виде простого шлепка по запястью, который не учитывает серьезность насилия, а лишь компенсирует ущерб владельцу. В ответ проститутки собирают достаточно денег, чтобы назначить награду за головы ковбоев.

После того, как награда назначена, зрителям представляют Уильяма Манни, отставного стрелка, за плечами которого насилие в отношении мужчин, женщин и детей. Теперь овдовевший отец, пытающийся свести концы с концами и полный сожалений о своем прошлом, Манни неохотно соглашается присоединиться к своему старому другу Неду Логану и молодому стрелку Шофилду Киду в получении награды. В то же время прибытие охотника за головами Инглиша Боба в Биг Виски навлекает гнев Маленького Билла, который делает из Боба пример, чтобы отразить другие потенциальные угрозы. По мере развития сюжета фильм исследует собственную точку зрения Билла, как человека, который видел достаточно кровопролития на всю жизнь и хочет сохранить свой город чистым и безопасным. Фильм ясно дает понять, что, хотя Билл по своей природе не злой человек, реальность Запада часто определялась борьбой между порядком, справедливостью и насилием.

После того, как они добрались до Большого Виски, между Манни и его товарищами и теми, кто работает на Маленького Билла, происходит стычка. Когда это достигает кульминации в убийстве Неда Логана и последующей демонстрации его тела в качестве предупреждения, Манни расстреливает каждого человека из отряда Билла, включая самого шерифа. После того, как законник настаивает: «Я этого не заслуживаю», Манни, как известно, отвечает: «заслуживают ничего не делать с этим", прежде чем закончить убийство. Одна эта фраза прекрасно суммирует то, что сам фильм говорит о Диком Западе — это было время и место бессмысленного насилия, и мало кто из пострадавших действительно заслуживал этого. Там, где человек с историей злых дел, как Манни, может уйти, шериф, присматривающий за своим городом, становится злодеем, показывая, как «зло» может быть вопросом перспективы в зависимости от обстоятельств.

Почему «Непрощенный» стал идеальным завершением вестернов Иствуда

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

На протяжении всей своей карьеры Иствуд больше всего ассоциировался с ревизионистскими вестернами, поджанром, известным своей попыткой привнести реалистичный, тонкий подход к Западу. Если ранее Голливуд отдавал предпочтение законникам, солдатам и трудолюбивым пионерам в качестве героев, то в 1950-х годах произошел поворот в сторону несовершенных, сложных главных героев. Вместо того чтобы притворяться, что западная экспансия была историей о честных мужчинах и женщинах, просто пытающихся обосноваться, индустрия исследовала каждый тип персонажей в регионе. К ним относились коррумпированные правоохранительные органы, теневые предприниматели, жестокие кавалеристы, аморальные охотники за головами и расистские поселенцы. Внезапно Запад начал внимательнее относиться к тому, что утверждали историки, и с тех пор это только продолжалось. От The Outlaw Josey Wales до Hang 'Em High Иствуд был в авангарде этого движения.

В Непрощенном, концепция ревизионистского вестерна достигает своего пика и до сих пор не превзойдена, несмотря на три десятилетия фантастических фильмов после него. Шедевр служит как проводами к неоднозначным антигероям Иствуда, так и суровой историей против насилия, показывая, как несправедливость распространяется как болезнь, а насилие уносит жизни как хороших, так и плохих. В стране постоянно меняющейся власти, морали и сломанного правосудия человек, преследуемый злым прошлым, вступает в роль главного героя, в то время как отвращение законника из лучших побуждений к беспорядку превращает его в злодея. Хотя Манни отличается от предыдущих героев Иствуда, фильм по-прежнему резонирует как заключение историй прошлых персонажей актера и твердо закрывает книгу легендарной карьеры.

В 2008 году Иствуд объяснил свои взгляды на фильм 1992 года в интервью журналу Esquire, заявив: «Последний фильм, в котором я снялся, был в 1992 году. Непрощенный. Это был замечательный сценарий. Но, похоже, это был конец моего пути в этом жанре, потому что он как бы суммировал все, что я чувствовал по отношению к вестерну в то время». Интересно, что его траектория фактически отражала траекторию Джона Уэйна, чей последний вестерн, Стрелок, имел похожую тему жестокого прошлого старого стрелка, настигающего его, хотя и по-другому. После десятилетий взятия на себя похожих ролей несовершенных, но в конечном итоге героических главных героев, фильм 1992 года стал прекрасным моментом закрытия для Иствуда и его поклонников. Фильм отвел ему ту же роль грозного стрелка, который является лучшим стрелком в городе, но приземлил его в гораздо более неоднозначной обстановке, где никто не уходит победителем.

Возвращение Иствуда к вестернам запутало в остальном безупречную карьеру

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «Концом Дорога для Него, И Так Должно Было Быть

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

Немногие актеры имеют столь впечатляющий послужной список в одном жанре, как Иствуд в вестернах. В конце концов, даже Джон Уэйн снялся в достаточном количестве забываемых вестернов, чтобы заполнить карьеру, и большинство современных зрителей помнят его по нескольким ролям. В 2021 году актер вернулся в жанр впервые за три десятилетия. Cry Macho следует за историей отставной звезды родео Майка Майло, которого нанимает его старый босс, чтобы найти и сопроводить его сына Рафо из Мехико в Техас, чтобы они могли жить вместе. Когда он находит мальчика, Майк узнает, что мать, Лета, является криминальным авторитетом, что становится помехой, когда она посылает за ними своих головорезов. Фильм по сути является более сдержанной версией Логана 2017 года., где легенда актерского мастерства играет нерадивого опекуна, которому поручено отвезти ребенка на север в безопасное место.

Пока плачущий мачодостойный просмотр, он напрасно запутал то, что в противном случае было блестящим следом в жанре вестерн для Иствуда. Там, где кинозвезда могла бы оставить свое пребывание в жанре вестерн на идеальной ноте, он вместо этого попытался извлечь выгоду из растущего успеха нео-вестернов за последние пятнадцать лет. Выбор карьеры имел смысл и мог бы быть блестящим в правильных руках с правильной историей, но вместо этого он вошел в историю как средний инди-нео-вестерн.

Unforgiven Will Always Be Important

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

Для многих современных поклонников вестернов Непрощенныйбыл фильмом, который заинтересовал их в жанре. Хотя это история о стрелках и поисках справедливости, суть фильма исходит из деконструкций его персонажей, будь то циничный Маленький Билл или опечаленный Уильям Манни. Через несовершенного шерифа зрители отправляются в путешествие по реальности Запада, где человек объясняет, как много мифологии стрелков было сфабриковано для собственного имиджа. Это только делает его еще более впечатляющим, когда в кульминации фильма антигерой Иствуда оправдывает легенду и расстреливает каждого человека перед собой.

После трех десятилетий лидерства в жанре вестерн с очень небольшой конкуренцией, деконструкционная часть '92 стала лучшим завершением времени Иствуда в этом жанре. Сыграв почти всех персонажей, которых он мог, от преступников и охотников за головами до солдат и законников, Непрощенныйсказал все, что нужно было сказать. В любую другую эпоху шериф Маленький Билл был бы героем, а человек с прошлым Манни был бы твердо злодеем. Здесь Иствуд использует концепцию антигероя в полной мере, представляя зрителям человека, которого месть и отчаяние вернули к насилию, а не классическое чувство справедливости.

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, и так и должно было быть

Плачущий мачо

Где смотреть

  • трансляция
  • аренда
  • купить

Недоступно

Недоступно

Недоступно

*Доступно в США

Клинт Иствуд назвал этот вестерн «концом пути» для себя, И так должно было быть

Непрощенный (1992)

RDrama Где смотреть

  • трансляция
  • аренда
  • купить

Недоступно

Недоступно

Недоступно

*Доступно в США

Вышедший на пенсию стрелок Дикого Запада Уильям Манни неохотно берется за последнее дело с помощью своего старого напарника Неда Логана и молодого человека, "Скофилда". Kid."

Режиссер Клинт Иствуд Дата выхода 7 августа 1992 г. Актёрский состав Клинт Иствуд, Джин Хэкмен, Морган Фримен, Ричард Харрис Сценаристы Дэвид Уэбб Пиплз Продолжительность 2 часа 10 минут Основной жанр Вестерн Производственная компания Warner Bros., Malpaso Productions Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение