Комиксы DC ненавидели взгляд Джека Кирби на своего самого важного супергероя

Джек Кирби, возможно, был легендой Marvel Comics, но его особый художественный стиль не сразу понравился редакции DC.

Комиксы DC ненавидят Джека Кирби, взявшего на себя их самого важного супергероя

Джек Кирби продолжает оставаться одним из самых громких имен в истории комиксов. Создав большинство знаковых персонажей вселенной Marvel, он также работал в DC Comics. Хотя его пребывание там привело к тому, что DC обрел, возможно, своего величайшего злодея, это также вызвало споры относительно его главного героя.

Одним из названий, над которым работал Кирби, был Супермен побочная книга, хотя и сосредоточенная в основном на приятеле Человека из стали, Джимми Олсене. В то время как художник/писатель мог бы эффективно «изумить» компьютерный Олсен, его художественное изображение Супермена было настолько спорным, что DC был вынужден перерисовать его. Вот как пресловутый король комиксов стал нищим, когда дело дошло до «Последнего сына Криптона».

Время Джека Кирби в DC Comics было монументальным

DC Comics ненавидел Джека Кирби’ s сразятся с их самым важным супергероем

Как уже упоминалось, Джек Кирби провел большую часть своей карьеры комиксов в Marvel Comics, создав Капитана Америку вместе с Джо Саймоном еще в Золотой век комиксов. В Серебряный век он и Стэн Ли представили фаворитов фанатов, таких как Фантастическая четверка, Люди Икс, Тор и Черная Пантера. По мере того, как эти свойства пользовались бешеным успехом у читателей, Marvel быстро стала угрожать статус-кво округа Колумбия. Это произошло благодаря большему чувству реализма, как в искусстве, так и в письме. Какими бы диковинными ни были истории, персонажи Marvel были намного более человечными, чем персонажи DC, благодаря более детализированным характеристикам и «реалистичности» Кирби. угловатые лица. К сожалению, рабочие отношения Кирби со Стэном Ли все больше ухудшались, и когда новый контракт оказался столь же неблагоприятным для художника, он ушел из Marvel в DC.

Из-за своей популярности ему была предоставлена ​​полная свобода в книги, над которыми он мог работать. Не желая лишать другого художника или писателя работы, он взял на себя приятеля Супермена Джимми Олсена., книга, в которой не было последовательной творческой команды. Кирби приступил к работе, принося всевозможные космические чудеса и свой фирменный «Kirby Crakle»; во вселенную DC, с концепциями, которые он начал разрабатывать для таких персонажей, как нелюди и другие космические свойства Marvel, превращая их в таких персонажей, как злодей Дарксайд. Это было смягчено некоторым вдохновением от его работы в Marvel, когда Джимми Олсен превратился из ребенка с широко раскрытыми глазами в мятежного молодого человека. Художественный стиль Кирби также был известен тем, что придавал персонажам угловатые, заостренные черты. Хотя это могло сработать в Marvel, в DC это не очень приветствовалось.

Супермен Джека Кирби был перерисован другими художниками

Комиксы DC ненавидят Джека Кирби, берущего на себя их самого важного супергероя

Дизайн и изображение Супермена в книгах DC в то время все еще во многом определялись работами художника Курта Свона. Таким образом, все, что отклонялось от этого вида, было проблемой, даже если проблема была вызвана Джеком Кирби. Несмотря на то, что он придал большое значение переходу Кирби в компанию, DC Comics не понравилось, как он нарисовал их главного героя. Его жесткая форма и лицо под пером Кирби были слишком грубыми и сильно отличались от взгляда Свона. В результате художники Мерфи Андерсон и Майк Ройер почистили рисунок, стерли лица с рисунков Кирби и придали Супермену более традиционный вид.

Хотя это не было идеальным для Кирби. , такая ситуация, возможно, имела смысл, поскольку даже самые успешные объекты Marvel отказались от грандиозных историй в пользу интересных. Когда его сила уменьшилась, Кирби в конце концов вернулся в Marvel. Многие из его неиспользованных идей для Новых Богов возродятся как собственность Вечных, которая лишь недавно получила хоть какую-то известность. Однако в последующие годы он по-прежнему будет работать в DC, продолжая свою работу над конюшней Четвертого мира, а также рисуя комикс, связанный с Суперспособностями Кеннера линия игрушек. По иронии судьбы, именно здесь его искусство, в том числе о Супермене, осталось в покое, что дало ему некоторую степень нефильтрованного наследия главного супергероя DC.

Ваше мнение