Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Комната
Изображение Анджело Делоса Триноса
С тех пор, как в 2003 году фильм Комната, снятый, спродюсированный, написанный и сыгравший в главной роли загадочного Томми Вайсо, застал ничего не подозревающих зрителей врасплох, стал флагманом фильмов «настолько плохих, что они хороши». По сей день люди с любовью цитируют самые скандальные реплики из фильма, ссылаются на его самые знаковые сцены, изучают его странные режиссерские решения и прославляют Вайсо как своего рода кинематографического бунтаря.
Все эти реакции вполне понятны, особенно для такого культового фильма, как Комната, и для такого своеобразного режиссера, как Вайсо. Однако суровая реальность заключается в том, что большинство поклонников фильма его даже не смотрели. Он выдерживает испытание временем, в основном, благодаря отзывам, реакциям и мемам почти 20-летней давности. Что является позором, поскольку, если смотреть его целиком и заниматься им, как и предполагалось, Комнатадаже более непреднамеренно смешной и странный, чем могут вспомнить даже его самые преданные поклонники.
The Room — это неловко прозрачный тщеславный проект Томми Вайсо
Устаревший подтекст фильма скорее смешон, чем проблематичен
Несмотря на то, что Вайсо или Горе-творец — биографический фильм о Комнатесоздание — может утверждать, Комната никогда не была черной комедией. Очевидно для любого, кто смотрит ее серьезно, и для тех, кто видел достаточно фильмов, что его страстный проект был задуман как серьезная драма. В конце концов, он рассказывает трагедию честного, но наивного человека, который попался на уловки своей неверной невесты. По одному только сюжету Комната идеально вписывается в
Исчезнувший жанр жарких романов, который когда-то доминировал в кинотеатрах в 90-х, но теперь низведен до телевидения и потокового вещания. Также трудно не отмахнуться от интуиции, которую Вайсо черпал из личного опыта и старых ран, снимая фильм и изображая Джонни. Фильм какой угодно, но не тонкий, и Вайсо не скрывает свои художественные намерения. Несмотря на все свои недостатки, Комната, несомненно, является подлинным и личным самовыражением Вайсо. С учетом этого, он проваливает свои драматические цели впечатляющим образом.
Фильм плох не только потому, что актеры странно играли, или потому, что их диалоги не звучали даже отдаленно «нормально». Комната плоха, потому что это пересказ уже избитой и слишком знакомой предпосылки. История хорошего человека, которого мир превратил в жертву, уже является одним из старейших и самых утомительных сюжетов в кино. То, что хитрая и сексуально манипулирующая женщина является причиной страданий этого мужчины, только делает такие самовозвеличивающие фильмы еще более невыносимыми. Комнатадалеко не первый фильм, который служит выходом для мужского беспокойства и источником косвенного катарсиса, и не последний. Что спасает Комнату от того, чтобы быть такой же старой или даже откровенно оскорбительной, как ее современники, так это то, что она настолько ребячливая и мальчишеская, что вызывает насмешки, а не презрение.
Комната написано так, что Джонни — святой. Он не может ошибаться, у него нет ничего, кроме любви к миру, и все теряют, что они принимали его как должное. Джонни — лучший, и любой был бы дураком, если бы не подружился с ним или не полюбил его. К несчастью для Джонни и его собратьев, женщины портят им веселье. Это совершенно ясно видно в уморительно незрелых тирадах Джонни и Марка о женщинах в их жизни. Между тем, Лиза — воплощение зла, разрушившее жизнь Джонни, потому что однажды ей стало скучно.Фильм никогда не раскрывает мотивы Лизы; вместо этого, списывая это на (очевидный) факт, что все женщины не поддаются пониманию и являются манипуляторами по своей природе. Это подкрепляется матерью Лизы, Клодетт, и ее лучшей подругой, Мишель. Обе выступают против неверности Лизы, но только по цинично практическим причинам и ради Джонни, а не чего-либо еще. Лизе даже приходится напоминать Мишель, что она не так уж невинна, после того как последняя называет ее, подразумевая, что все женщины в мире Комнаты — интриганки.
Когда это упрощенное понимание гендерной динамики сочетается с разрозненными диалогами и странной игрой актеров, конечный результат оказывается скорее комичным, чем злонамеренным. Бесчисленные взрослые драмы имели тот же проблемный подтекст, сомнительное изображение женщин и неконтролируемое потакание своим слабостям, но немногие (если таковые вообще были) были столь же запоминающе прозрачны, как этот фильм. То, что Джонни был личным аватаром Вайсо, только подчеркивало, насколько самовставной фантазией была для него Комната. По иронии судьбы, эго фильма и другие неудачи спасли его от более жесткой критики и превратили его в одно из самых культовых запретных удовольствий в истории кино. По правде говоря, трудно рассматривать или даже злиться на фильм, который так самозабвенно эгоцентричен и странно снят.
The Room — больше опыт, чем фильм
Фильм преодолевает свои многочисленные неудачи, будучи бесконечно развлекательным
Закрыть
Самое захватывающее в Комнате то, что это бездонный источник непреднамеренного юмора.Все в нем, казалось, было сделано специально, чтобы понравиться разным типам любителей плохого кино, что является чудом, поскольку это никогда не было первоначальным намерением актеров и съемочной группы. Они намеревались снять искреннюю инди-драму, только чтобы сделать то, что считается шедевром по всем неправильным причинам. Зрители, которым нравится смеяться над плохими фильмами, получат удовольствие от неестественного сценария и привычки актеров переигрывать и наигрывать свою игру от сцены к сцене. Вайсо, выдвигающий себя на роль звезды, только усиливает незапланированную комедию всего этого. Между тем, те, у кого более академический подход к полуночным фильмам, полюбят чрезмерно анализировать его сбивающие с толку повествовательные решения. Например, четыре человека, одетые в костюмы для неопределенного события, играют в футбол в переулке, фильм слишком долго забывает о магнитофоне Джонни, и особенно то, как Комнатаникогда не объясняет, к чему относится его название.
Единственный аспект, в котором фильм действительно проходит, это, как ни странно, его режиссура. Это не значит, что фильм был мастерски снят и отснят, но, надо отдать ему должное, смотреть Комнату не невозможно и не неприятно. В худшем случае бюджетные и художественные ограничения были совершенно очевидны. Есть причина, по которой Комнатапостоянно перерабатывал и без того ограниченное количество декораций и локаций, и почему дизайн производства был очень примитивным. Режиссура и монтаж фильма также были очень любительскими, но в странной манере. Плоская блокировка и простые переходы между сценами отражают реальность того, что это действительно был первый фильм Вайсо — независимый и самофинансируемый, не меньше. Вдобавок ко всему, хронометраж фильма настолько оживленный, что он едва достигает 100 минут. Это означает, что даже с его более медленными сценами, в нем почти нет мертвого воздуха, и фильм никогда не засиживается дольше, чем нужно. Хотя фильм далек от достойного, и очевидно, что ему еще многое предстоит улучшить, Вайсо, по крайней мере, удалось воплотить в реальность тот фильм, который он себе представлял.
Сказав это и на более серьезной ноте, это очарование смягчается его реальными съемками. Короче говоря, создание Комнаты было каким угодно, но только не веселым или даже не достойным уважения. Как подробно описано в Горе-творце— Рассказ и автобиография Грега Сестеро, на которых основан вышеупомянутый биографический фильм — С Вайсо было трудно и неприятно работать, и вся постановка была в лучшем случае непрофессиональной. Знание этого необходимо не только для объяснения странных особенностей, таких как обрамленные фотографии ложек или постоянно меняющиеся мотивы персонажей. Что еще важнее, такой контекст очеловечивает нечто столь укоренившееся в духе времени, как Комнатаи напоминает начинающим режиссерам, что есть много такого, чему они не должны подражать, кроме неряшливой истории и неестественной игры актеров. Если уж на то пошло, это бурное творение только еще больше подпитывает свое наследие как фильма, который плох по более важным причинам.
Даже если это далеко не худший фильм из существующих, Комната все равно заслуживает своей репутации самого преступного из преступных удовольствий. Каждое творческое решение становится все более запутанным по мере того, как в него вкладывается больше мыслей. Каждый повествовательный момент вызывает больше вопросов, чем ответов. Персонажи очаровательно странные, особенно Джонни. КомнатаБудучи мелодрамой, а не боевиком или фильмом ужасов, как большинство других фантазий о власти, он выделяется еще больше. Знатоки культовых фильмов и поклонники кино в целом, которые еще не видели этот фильм, должны сделать себе одолжение и посмотреть его сейчас. Это не только потому, что они наконец-то увидят один из самых скандальных фильмов, когда-либо снятых, но и потому, что его просмотр — особенно с аудиторией, которая в курсе шутки — действительно является опытом, который меняет жизнь. Поразительно плохие фильмы, снятые эксцентричными людьми, могут и всегда будут сниматься, но на самом деле нет ничего похожего на Комнату — к лучшему или к худшему.
Комната теперь доступна для просмотра и владения на физическом носителе и в цифровом формате.
Ваша оценка
закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10
Ваш комментарий не сохранен
Комната
R 4 10 Продолжительность 99 минут Режиссер Томми Вайсо Сценаристы Томми Вайсо
Актёрский состав
Показать всех
Томми Вайсо
Грег Сестеро
В Сан-Франциско, казалось бы, идеальная жизнь любезного банкира переворачивается с ног на голову, когда его лживая невеста вступает в страстный роман с его лучшим другом.
Powered by Развернуть Свернуть Плюсы и минусы
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!