Есть много причин, которые делают The Last of Us такой замечательной и достойной бесчисленных наград, но что действительно выделяется, помимо невероятно сложного развития персонажей, так это музыка. Игра всего лишь на нескольких струнах на традиционном аргентинском инструменте композитора Густаво Сантаолаллы, ронроко, вызывает не только моменты страха и напряжения, но также любви и потери, и без этого The Last of Us не было бы ту уникальную и завораживающую атмосферу, которую мы все узнали и полюбили.
Способность Густаво Сантаолальи оттачивать историю персонажей The Last of Us, особенно Джоэла, Элли и Эбби, не только сделала игровой процесс более живым, но и то, как аргентинский композитор стал молчаливым посредником, который донес музыку игры до сердца игрока.
Композитор The Last Of Us о создании персонажей со смыслом
В беседе с The Guardian Густаво Сантаолалья рассказывает историю о том, как его первый учитель музыки отказался от него, когда он был ребенком в Аргентине, потому что они больше не могли его научить, давая нам возможность впервые взглянуть на невероятные музыкальные таланты, которые уже приобрел Сантаолалья. в таком юном возрасте. После нескольких лет работы в группе композитор начал самостоятельную деятельность, выпуская сольные альбомы и сочиняя телешоу, рекламные ролики и саундтреки к фильмам, что привело его к получению Оскара за фильмы «Горбатая гора» и «Вавилон».
После того, как Сантаолалла продемонстрировал свои музыкальные способности в популярных фильмах и, конечно же, ему помогла церемония «Оскар», неназванная игровая студия наняла его для своей предстоящей игры, но композитор не чувствовал, что это было правильный шаг в его карьере.
«После получения «Оскара» несколько компаний обратились ко мне с предложением написать музыку для видеоигр. Одна компания в Европе хотела, чтобы я работал над западной видеоигрой, которая могла бы стать огромным проектом – как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения видимости и того, что это может представлять». сказал Сантаолалла. Но это было примерно то же самое, понимаешь? Мне хотелось сделать что-то, что связало бы то, что ты делаешь в играх, с сердцем – больше, чем просто гимнастика, стрельба, борьба и выживание».
Принимая образ Эбби, Сантаолалла говорит, что он использовал банджо в качестве музыкального фона для лабиринтных элементов ее сложного повествования. «Однажды я встал с постели, взял в руки банджо, и оно вышло из меня», — сказал он. выразил он. «Некоторые темы персонажей почти волшебны в том, как они происходят. Они приходят, когда я вообще не думаю. Я хватаю инструмент, и кажется, что кто-то другой играет».
Ожидается, что второй сезон «Последних из нас» выйдет в 2025 году, но точная дата выхода еще не подтверждена. Хотя есть надежда, что, поскольку первый сезон был выпущен в январе 2023 года, мы сможем увидеть шоу HBO на наших экранах в том же месяце следующего года, так что давайте держать пальцы скрещенными.