Космическая работа: Дэвид А. Гудман смело идет туда, где раньше не было ни одной научно-фантастической комедии на рабочем месте

В интервью CBR плодовитый телесценарист и продюсер Дэвид А. Гудман тизерит свой предстоящий сериал Dark Horse Comics «Космическая работа».

Космическая работа: Дэвид А. Гудман смело идет туда, где раньше не было ни одной научно-фантастической комедии на рабочем месте

Работа может быть изнурительной, если вы работаете под руководством менее чем великодушного начальника и окружены межличностными драмами между коллегами. Новый мини-сериал Dark Horse Comics Космическая работаберет эту универсальную предпосылку и превращает ее в жесткую научную фантастику, когда экипаж одного космического корабля ссорится между собой, выполняя жизненно важные задачи в космосе. Написанный плодовитым телевизионным продюсером и писателем Дэвидом А. Гудманом и проиллюстрированный ÁИваро Саррасекой, этот сериал имеет размах, достойный Звездного пути, но с дерзким чувством юмора, возвышенным искренним сердцем его актерский ансамбль.

В эксклюзивном интервью CBR создатель сериала Дэвид А. Гудман рассказал о происхождении «Космической работы», намекнул, что читатели могут ожидать, когда новый сериал начнется в феврале этого года, и поразмышлял о других комедийных исследованиях научной фантастики, которые он написал: включая Футураму.

Космическая работа: Дэвид А. . Гудман смело идет туда, где раньше не было ни одной научно-фантастической комедии на рабочем месте» data-src=

CBR: Давайте начнем с самого начала — как возникла идея Space Job?

Дэвид А. Гудман: На ​​самом деле все началось с телевизионный пилот, я сначала написал его как сценарий, и я всегда думал, что можно сделать комедийную версию такого шоу, типа шоу типа Звездный путь и Орвилл em> конечно сделал это. Я написал сценарий для Space Job несколько лет назад, и он показался мне захватывающим. Это был Офисна мостике предприятия. Я написал его, и он простоял несколько лет. Я не привлек никого к этому по ряду причин, которые не говорят о качестве сценария. Сценарий всегда всем нравился. После создания комикса Орвилл для Dark Horse я отправил им сценарий пилотной серии, и мой редактор сказал: «Да, давайте сделаем это!» Давайте сделаем Космическую работу!" Так все и произошло.

Экипаж в Space Jobуже кажется неработоспособным. Это далеко от сплоченной динамики Кирка-Спока. Что вам понравилось в создании этого ансамбля и их отношениях?

Я начал буквально с названия Космическая работа. ДУ тебя есть работа в космосе. Когда вы находитесь на таком корабле, как «Орвилл» или «Энтерпрайз», у вас есть отличный босс — выдающийся, этичный, не эгоистичный босс, [и] который постоянно думает о миссии и о пользе не только его команда, но о галактике. В реальной жизни у нас ужасные начальники. Они эгоцентричны — они не особенно сочувствующие или чуткие. Это реальность для очень многих людей, и я чувствовал, что мы не видели ничего подобного в научно-фантастическом телевидении [или] комиксах.

Это дерьмовая работа, потому что твой босс — мудак, и с этого я начал. Людей, которые стараются делать свою работу хорошо и быть ответственными, мешают люди, которые заботятся только о себе и не очень ответственны. Это также очень распространенная вещь на рабочем месте. Вы сосредоточены на хорошей работе, а кто-то мешает вам, потому что думает только о себе.

Это также было источником вдохновения, это и идея служебного романа, очень распространенный опыт влечения к людям, с которыми вы работаете, и по той или иной причине невозможности вступить с ними в романтические отношения. Этого мы тоже не видели. Это были все те кусочки этого мира будущего на космическом корабле, который выглядит знакомо, но в некотором смысле более реалистичен.

Космическая работа: Дэвид А. Гудман смело идет туда, где раньше не было ни одной научно-фантастической комедии на рабочем месте

Глядя на вашу телевизионную работу, Футурама и Орвиллтакже есть некоторые комедийные тенденции на рабочем месте, созданные на фоне научной фантастики, которая может похвастаться бесконечным разнообразием в бесконечных комбинациях. Как вы хотели использовать эту возможность, чтобы что-то изменить в Space Job?

Я не создавал Futurama или Орвилл. Я участвовал в написании сценария и, конечно же, участвовал в создании Орвилля, но это шоу было шоу Сета Макфарлейна. Он создал ее, и я должен был в ней играть. Футурамашел уже три года, прежде чем я начал над ним работать, и в обоих случаях есть вещи, безусловно, похожие на Space Job. Я думаю, что, как и в обоих этих шоу, я хотел создать свою собственную версию будущего.

Если вы поклонник научной фантастики, читающий этот комикс, вы увидите что я пытаюсь построить научно-фантастическое будущее, отличное от Звездного пути, Орвиллаили все, что было раньше. По мере того, как вы углубляетесь в проблемы, вы начинаете слышать предысторию того, как мы попали в космос, и это тоже часть этого. Меня определенно вдохновляет работа со сценаристами Футурамы — Дэвидом Коэном, Мэттом Гроунингом и сценаристами — и работа с Сетом столько времени, сколько я работаю. Но это моя особая точка зрения на то, как мы можем оказаться в космосе, и это было захватывающе.

Вы писали диалоги для большей части Star Trek: Оригинальная серия' вместе с работой над Звездный путь: Энтерпрайз. Что делает Звездный путь столь подходящим для комедийной подрывной деятельности?

Я думаю, что Звездный путь — это исполнение желаний. Звездный путь — это мир, в котором мы надеемся жить, и именно потому, что он исполняет желания, он созрел для пародии, потому что реальность редко бывает такой, какой мы хотим ее видеть. Как только вы отправитесь в Звездный путьи замените своего героя-капитана засранцем, вы уже на пути к комедии. Или, в случае с Орвиллем, если вы замените своего стойкого капитана хорошим капитаном, который не всегда знает, как создать отношения между мужчиной и женщиной, это также созреет для комедии. .

Каждый раз, когда вы берете идеальное и убираете кусок, так что оно больше не идеально, это дает вам новый путь в комедию. Когда я решил заняться космической работой, я действительно хотел ниспровергнуть представление о жизни на космическом корабле. Самый простой способ сделать это — вместо того, чтобы сделать главного героя капитаном, вы делаете его парнем, который работает на ужасного капитана, и тут же создаете комедию.

Космическая работа: Дэвид А. Гудман смело идет туда, где раньше не было ни одной научно-фантастической комедии

Чтобы быстро переключить передачу, какую фразу вам больше всего понравилось писать для актеров Оригинального сериала в Футураме?

Вся эта серия была таким подарком. Было куча классных моментов. Большим опытом стало то, что Уильям Шатнер и Леонард Нимой записали свои реплики вместе. Часто в этих шоу вы записываете всех актеров по отдельности, а остальные участники Звездного путиактеры — Уолтер Кениг, Джордж Такей и Нишель Николс — все записали свои реплики отдельно. Но в качестве условия участия в шоу [Шатнер] сказал: «Я хочу записаться с Леонардом». Они вошли, обнялись, вместе записали свои реплики и кое-что импровизировали. Это было больше об этом опыте. Какой подарок!

Одной из реплик, которые мне понравились, была реплика Уолтера Кенига ближе к концу эпизода, где Фрай говорит: "После Звездного пути, Уолтер Кениг стал актером», и Уолтер говорит: «Не просто актер, а всесторонне развитый человек со своими друзьями, кредитными картами и ключами». Это просто глупая фраза, и он пошел ва-банк, и это было здорово.

Еще один замечательный момент с Уолтером был, когда Бендер спрашивает: "Могут ли люди, которые ненавидят Звездный путь уйти?" и Кениг говорит: «Хороший вопрос!» Когда мы записывали Уолтера, он спросил: «Откуда вы узнали, что я ненавижу Star Trek?» Это было похоже на: «Ну, ты упоминаешь это в каждом интервью». [смеется] Было очень весело общаться с актерами. К сожалению, Джеймс Духан отказался это сделать, а Дефорест Келли уже скончался.

Мне всегда нравилось, как Шатнер рвал на себе рубашку, чтобы он выглядел так, как в эпизоде ​​" Береговой отпуск"

В этом эпизоде ​​много строк из Оригинального сериала., что, похоже, многие люди не поняли. Он говорит Лиле: «Нет правильного способа ударить женщину». из «Чарли Икс»; а в начале эпизода он говорит: «Случилось невозможное». из книги «Куда не ступала нога человека». Последняя строчка серии «Давай убираться отсюда к черту»; взято из фильма «Город на краю вечности». Я поместил туда все эти строки, и я еще не видел, чтобы кто-нибудь перехватывал все ссылки, так что, наверное, я большой компьютерщик. [смеется]

Космическая работа: Дэвид А. Гудман смело идет туда, где раньше не было ни одной научно-фантастической комедии на рабочем месте» data-src=

В то время как Космическая работаразве вы не впервые работаете с комиксами, как у вас обстоят дела с темпом и презентацией для среды комиксов?

Я еще не делал комиксы, а затем я сделал Орвиллакомический. Я сел со своим другом Джеффом Джонсом, очень известным писателем комиксов. Он дал мне несколько советов, которые очень помогли мне, когда я писал сценарии комиксов об Орвилле. То, что я взял из телевидения, которое на самом деле не является средой комиксов, но я хотел, чтобы оно имело энергию телевизионного эпизода, заключается в том, что я делаю очень мало сценических постановок. Я не делаю никаких мысленных пузырей, чтобы все вышло через диалог и действие.

Но создание этой задачи для себя, я думаю, читается намного смешнее. Чтение этих сцен и наблюдение за тем, как эти персонажи взаимодействуют в комиксах, становится забавнее, когда все, что у вас есть, это их выражения и диалоги. Вы можете создать в уме почти телешоу по комиксам. Это была цель, которую я поставил перед собой, очень мало полагаясь на режиссуру, я думал, что диалоги будут намного смешнее без этого, и я думаю, что это работает.

Как вам работа с Иваро Саррасекой и адаптация истории к его художественному стилю?

Я дал ему общие представления о том, как должны выглядеть персонажи, но он такой талантливый художник, и [он] заставляет их чувствовать себя настоящими людьми. Я думаю, именно поэтому меня привлек его стиль. Я хотел, чтобы персонажи выглядели очень реалистично. Они настолько несовершенны в таком прекрасном смысле. Он рисует их с человеческим несовершенством, прекрасно улавливает эмоции и делает уникальный выбор в сопоставлении линий. Он такой талантливый художник, и мне очень повезло, что я работаю с ним.

Что стало для вас входом в Star Trek, как для большого трекки? ?

Я начал как исходная серияфанат еще в начале 70-х. Его повторяли каждый день в Нью-Йорке. Раньше было шесть дней в неделю. Затем это стало семь дней в неделю, поэтому оно всегда было включено, и тогда не было большого выбора. Это всегда было частью моей жизни, и я думаю, что несколько моих двоюродных братьев были большими поклонниками Star Trek. Они всегда говорили об этом, так что мне стало интересно попробовать. Я собираюсь сказать "Образцы Силы" Эпизод с нацистской планетой, вероятно, был эпизодом, который превратил меня в большого фаната. В нем было что-то такое крутое и захватывающее.

Что еще вы можете сказать о Space Job перед его запуском?

Если первая проблема покажется вам забавной, она будет обостряться дальше, и дальше будет еще больше смеха. Я также создаю вселенную, в которую читателям будет интересно играть, потому что плохие вещи, которые случаются с моей командой, не происходят с читателем, но вы сможете относиться к ним. [Это] веселая поездка и новая научно-фантастическая вселенная для исследования.

Написано Дэвидом А. Гудманом, иллюстрировано ÁИваро Саррасекой, раскрашено Хорди Эскуином и написано Мауро Мантеллой. , Space Job #1 поступит в продажу 8 февраля на сайте Dark Horse Comics.

Ваше мнение