Ковчег Syfy был сделан раньше, за исключением одной ключевой вещи

«Ковчег» – это остросюжетная космическая опера, которая перескакивает от кризиса к кризису с головокружительной скоростью, что позволяет зрителям не замечать некоторые вопиющие проблемы.

Ковчег Syfy уже был сделан, за исключением одного ключевого момента

Syfy&#39 ;предстоящая новая серия, Ковчег, большие качели с большим броском. Зрителей знакомят с огромным количеством персонажей пилотной серии. Шоу также предлагает отличные производственные ценности и весь космос. Несмотря на то, что во многих областях это сразу производное, шоу вырывается из ворот, прыгая от опасного для жизни кризиса к кризису, редко давая зрителям возможность передохнуть, не говоря уже о том, чтобы подумать о том, где они помнят, что видели что-то подобное раньше. Это не значит, что у сериала нет достоинств.

Неудивительно, что у всех персонажей либо мелодраматическая, либо подозрительно скрытная предыстория. Трудно держать всех в тонусе, не говоря уже о том, чтобы помнить имена. Тем не менее, лояльность и здравомыслие всех проверяются, поскольку безумие и заговор изобилуют раньше, чем позже, что является долгожданной передышкой от других научно-фантастических тарифов, которые заставляют аудиторию ждать, по крайней мере, до середины, пока космическое безумие не поглотит импровизированную команду. . Сама концепция шоу очень знакома, и ее вариации можно увидеть во всем: от Пассажиров до Темной материи и Красного карлика. параллели не должны быть сюрпризом, учитывая долгую и легендарную историю шоураннера Дина Девлина в этом жанре, например, написание и создание ставших уже классикой научно-фантастических произведений, таких как День независимости и Звездные врата.

Ковчег производный, но интересный

Ковчег Syfy уже был сделан раньше, за исключением одной ключевой вещи

Что Ковчегне хватает оригинальности, это компенсируется темпом. В первых четырех эпизодах, к счастью, мало затянутых сцен, а мыльность сохраняется наполовину, что дает передышку, чтобы развеять все бедствия и загадки. Ближе к концу четвертого эпизода он начинает, казалось бы, замедляться на несколько минут, пока музыка не стихает, и все готово для другого, большего бедствия. Таким образом, это очень смотрибельно. Это может быть не дальновидно, но захватывающе и диковинно, но не слишком глупо. Это тоже не совсем предсказуемо. Если шоу намеревается превратить космическую мелодраму в катание на американских горках, на первых порах оно, безусловно, преуспеет.

Шоу снимается в Белграде, что может объяснить, почему в целом оно выглядит более суровым, чем многие чистые канадские сериалы из прошлого канала. Остальная часть шоу имеет знакомый вид многих шоу Syfy: международный актерский состав, инженеры, похожие на моделей, симпатичные ботаники, мачо-офицеры и символический гей-персонаж, которого зрители должны удивиться, узнав, что он гей. Актерский состав полон актеров, которых можно узнать, но трудно назвать. Спектакль варьируется от среднего кабельного мыла до совсем неплохого. Направление адекватное, хотя есть много моментов в сценах, где все было настолько явно настроено на драматический эффект, что заметно, хотя и на мгновение, уводит зрителя от момента. Это мелочи, так как в целом продукция сделана так же или даже лучше, чем многие ее аналоги.

Ковчег выигрывает от Быстрый темп

Ковчег Syfy уже был сделан раньше, за исключением одного ключевого момента

Почему Ковчег, безусловно, сериализованное мыло, наполняет свое время действием и напряжением таким образом, что это одновременно и сенсационно, и забавно. Темп — это самое сильное, что есть в шоу. В тот момент, когда зрителю начинают надоедать личные мелочи, разворачивается новый или продолжающийся кризис, чтобы оживить желание продолжать. Настоящий вопрос как для зрителей, так и для продюсеров заключается в том, сколько людей захотят остаться в поездке, поскольку, хотя шоу захватывающее, оно может стать утомительным, как ситуационно, так и пытаясь не отставать от того, кто есть кто и каковы их мотивы. есть.

Syfy верит в Ковчег, так как он был выбран прямо в сериал с заказом на 12 серий. Это также своего рода возвращение к форме для сети, которая вывела на малые экраны целый ряд космических опер и будущих драм, но в последнее время известна причудливыми жанровыми смесями, такими как Реджинальд Вампир, Чаки и потрясающий Инопланетянин-резидент. Как и другие подобные шоу, Ковчег немного успокаивается в последовательных эпизодах, поскольку он глубже погружается в межличностную мелодраму, которая является стандартной. для любого сериализованного мыла, но решает эти проблемы более кратко, чем его коллеги, и содержит гораздо больше действий и напряжения, чем ваша обычная космическая опера. Несмотря на все свои недостатки, Ковчег оказывается захватывающим развлечением, даже если ему, возможно, придется копать глубже, чтобы держать задницы на местах на протяжении всего сериала.

Ваше мнение