Кристофер Нолан объясняет, почему он не показал последствия взрывов в Оппенгеймере

Кристофер Нолан ответил после того, как Спайк Ли спросил, почему Оппенгеймер не показал взрывы.

Кристофер Нолан объясняет, почему он не показал последствия взрывов в Оппенгеймере

Режиссер, номинант на премию Оскар, Кристофер Нолан рассказал о своем решении не включать взрывы в Хиросиме и Нагасаки в своем последнем фильме Оппенгеймер.

В ОппенгеймереНолан показал изготовление бомбы на заводе в Лос-Аламосе в Нью-Мексико. Однако когда бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки соответственно, события не были показаны на экране. В недавнем интервью Variety Нолан рассказал, почему он решил не показывать эти разрушительные события, заявив, что это было сделано для того, чтобы сосредоточить фильм исключительно на главном персонаже.

«Оппенгеймер находился за полмира от нас, когда упали бомбы», — сказал он. он сказал. «Он узнал об их взрыве по радио. В фильме субъективно представлен опыт Оппенгеймера. Я всегда намеревался строго придерживаться этого. Оппенгеймер узнал о взрыве одновременно с остальным миром. Я хотел показать кого-то, кто начинает получать более четкое представление о непредвиденных последствиях своих действий. Речь шла как о том, чего я не показываю, так и о том, что я показываю».

Вскоре после выхода фильма в прокат некоторые зрители сочли упущение этих реальных событий оскорбительным для жертв взрывов. Хотя в остальном он высоко оценил фильм, Спайк Ли также задался вопросом, почему не были показаны взрывы. Но Нолан защищает свое решение не включать эти сцены. Трехчасовой биографический фильм Нолана в основном посвящен созданию атомной бомбы, но есть и множество других сюжетных линий, таких как личная жизнь Оппенгеймера и его связи с Коммунистической партией.

Аудитории’ Реакция на Оппенгеймера удивила Нолана

В том же интервью Variety Нолан рассказал, что тайно присутствовал на показе фильма Оппенгеймера в формате IMAX. «Находиться там было замечательным опытом», — сказал он. &# сказал Нолан. «Все места были заняты, и внимание к тому, что происходило на экране, было очень сильным. Такого уровня вовлеченности я никогда раньше не ощущал. Уделялось настоящее внимание».

Нолан постоянно выступал за театральный опыт и призывал зрителей пойти в кинотеатр, чтобы посмотреть его последний фильм, и, похоже, он доволен результатом. и то, как зрители были очарованы показанной историей. Известно, что у него был спор со студией Warner Bros., с которой он работал большую часть своей карьеры до перехода на Universal для биографического фильма под руководством Киллиана Мерфи, из-за желания, чтобы Тенет имел столь же обширный фильм. театральный релиз, насколько это возможно.

Оппенгеймер теперь доступен в цифровом формате.

Ваше мнение