Легенда о сцене смерти Драгуна до сих пор не дает мне покоя

Конец не лишен смысла

Легенда о сцене смерти Драгуна до сих пор не дает мне покоя

Мне было около шести лет, когда я впервые задумался о концепции смерти. Это было ошеломляюще, словно завеса невинности приподнялась. Я вдруг понял, что могу умереть в любой момент. Это была вводная мысль для того, чтобы задаться вопросом о цели жизни и о том, действительно ли какое-либо из наших действий имело значение в великой схеме вещей.

Несмотря на дискомфорт, я также обнаружил странное чувство ясности. Это часть взросления, которая теперь заставляет меня больше ценить мимолетные моменты жизни. Все началось с того, что я увидел надгробие мальчика моего возраста, умершего от болезни.

То же самое чувство страха, а затем ясность пришло, когда я был подростком и впервые играл в Legend of Dragoon. Выпущенная в 1999 году на консоли PlayStation, ее история стала первым опытом повествования в видеоиграх, вызвавшим во мне экзистенциальный кризис. Игра была недавно переиздана на PlayStation 5, и этот опыт до сих пор преследует меня, когда я переигрываю ее почти два десятилетия спустя.

«Легенда

Legend of Dragoon начинается с Дарта, молодого фехтовальщика, который возвращается в свой родной город Селеш. На него напала группа неизвестных воинов. Они искали его подругу детства Шану, которая обладает таинственной силой, которую они ищут. В типичном фэнтезийном приключении Дарт отправляется в путешествие по царству Бесконечности. Одним из первых, кто присоединился к нему в его приключении, был Лавиц Сламберт.

Лавиц, с его интенсивной энергией броманса с Дартом, — мой любимый персонаж в Legend of Dragoon. Как капитан Первого рыцарства Королевства Василия, он верный и благородный рыцарь, преданный своему королю. Он быстро становится надежным другом Дарта, когда они встречаются в тюрьме Хеллена. Однако его роль в истории недолговечна по сравнению с другими актерами.

Ллойд, злой персонаж, крадет лунный камень из тела Его Величества Альберта. Лавиц бросается вперед, превращаясь в свою форму Духа Нефритового Драгуна. Когда он бросается вперед, Ллойд вытаскивает таинственный меч и пронзает доспехи Лавица. Он медленно падает на пол, и Ллойд уходит, выпрыгнув в окно. Безмолвная сцена наполняется простой серией фортепианных аккордов, когда Дарт берет его на руки, и Лавиц доверяет ему «все». Он умоляет Дарта выжить, и когда он умирает, его дух нефритового драгуна ищет Альберта в качестве своего нового владельца.

Я до сих пор помню ошеломляющее чувство потери, когда он умер. Я играл около 4 утра, мой телевизор выключил звук, чтобы моя мама не проснулась и не сказала мне идти спать. Я понятия не имел, что смерть случается в видеоиграх. Для меня смерть была чем-то, что случается только в реальной жизни. Видеоигры, хотя и иммерсивные, являются фэнтези. Между ними была проведена жесткая линия, и Лавиц разрушил эту границу.

Легенда о сцене смерти Драгуна до сих пор не дает мне покоя

В темноте моей комнаты я думал о том моменте, когда я видел могилу мальчика в детстве. Возможно, потому, что я был подростком, когда играл в Legend of Dragoon, но я уже давно не думал о смертности в такой резкой форме. Или, может быть, это было слишком много для меня, чтобы думать, поэтому я загнал это вглубь на годы. Так или иначе, Лавиц воскресил отрезвляющие размышления, о которых я забыл, и я почувствовал, как в груди поднимается приступ паники.

Я начал плакать и не мог продолжать играть до следующей ночи. Он мне снился и долго не спала. На следующий день я чувствовал себя усталым и опустошенным и думал о том, когда же я умру. Я был зациклен на этой концепции и не хотел ни с кем об этом говорить, потому что глупо было бы говорить, что «я оплакиваю потерю персонажа из видеоигры». тем более что моя одержимость ими моя мать уже считала надуманной. Я проглотил горечь и в конце концов продолжил путешествие с Дартом и компанией.

Легенда о сцене смерти Драгуна все еще не дает мне покоя

Когда группа переходит к Мэйфилу, они сражаются с паразитом Заквеллом, который завладел мертвым телом Лавица. После поражения он снова становится паразитом и цепляется за спину Лавица. Лавиц полностью теряет контроль над Домом Дьявола. Он атакует Дарта и обезоруживает его. Как только он собирается убить Дарта, Дарт выкрикивает его имя, и Лавиц приходит в себя и вонзает свою алебарду ему в грудь, навсегда убивая Заквелла. Без души, которая удерживала бы его на земле живых, Лавиц возвращается в загробную жизнь, но в качестве прощального подарка ведет группу к Сфере Печати.

Я беспокоился, что игра просто забудет Лавица и двинется дальше. В конце концов, разве не это происходит, когда мы умираем? Но наблюдение за его бледным мертвым телом, возвращающимся, чтобы помочь группе еще раз&# это дало мне второе прощание и завершение, в котором я действительно нуждался.

Звучит погребальная песня, когда ужасный Лавиц рассказывает о своем и как он был счастлив снова увидеть Дарта и Альберта, даже после смерти. Это было клише Дарта. но сердечный ответ, который стал бальзамом для моего эмоционально истощенного мозга– «Ты не умер! Вы продолжите жить внутри нас!» Все трое бьются кулаками перед тем, как Лавиц уходит.

Легенда о сцене смерти Драгуна все еще не дает мне покоя

Прохождение игры теперь было метакогнитивным. Три слоя воспоминаний наложились друг на друга, когда я отложила контроллер и увидела, как Лавиц снова умирает. Я думал о смерти уже год, так как в 2022 году я потерял своего небиологического отца, так что теперь я знаю, каково это не только созерцать смерть через вымышленного персонажа, но и кого-то, кого ты обнимал, с кем разговаривал. , и я узнал больше, чем 40-часовая возня в фантастической стране.

Я больше не смущаюсь признаться, как глубоко повлияла на меня смерть Лавица много лет назад. В некотором смысле он помог мне пережить смерти, которые неизбежно случались на протяжении всей моей жизни.

Ваше мнение