Легенда о Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критической роли


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Легенда о Vox Machina содержит множество отсылок, примечаний и пасхальных яиц, которые наверняка развлекут поклонников Critical Role.

Легенда о Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критических ролях

Legend of Vox Machina не адаптирует каждую секунду первой кампании Critical Role. Этого и следовало ожидать, так как в кампании 115 эпизодов и сотни часов контента. Огромные участки кампании удалены, изменены или упрощены, чтобы лучше соответствовать повествованию The Legend of Vox Machina. Это меняет историю как незначительными, так и значительными способами.

Тем не менее, Легенда о Vox Machina полна отсылок к оригинальной кампании, даже если она не идеально адаптирована. Шоу, безусловно, доступно для новых поклонников. Однако The Legend of Vox Machina также содержит пасхальные яйца, примечания и даже целые моменты, явно предназначенные для поощрения тех, кто смотрит Critical Role.

< strong>Обновлено Исааком Уильямсом от 9 февраля:Второй сезон The Legend of Vox Machina делает несколько смелых шагов в сторону от исходного материала. Тем не менее, он никогда не забывает о потоке критических ролей. Этот список пополнился еще большим количеством упоминаний о Критической роли, которую Legend of Vox Machina делает во втором сезоне.

15 советов о Конклав Хрома

 Легенда о Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критической роли» data-src=

Легенда о Vox MachinaПервые два эпизода в значительной степени отделены от арки Брайарвуд, которая включает в себя большую часть первого сезона. Вместо этого они следуют за Vox Machina, переходя от жалких наемников и авантюристов к добросовестным убийцам драконов. В этих эпизодах персонажи исследуют дом генерала Крига, гуманоидного облика дракона Бримскоса.

Большая часть времени посвящена уликам того, что Криг — это тот дракон, который они исследуют. Однако Vox Machina также находит упоминания о пяти цветах хроматического дракона. Это явный намек на Конклав Хромы, альянс драконов, частью которого является Бримскайт, и злодеев самой длинной сюжетной арки в Первая кампания Critical Role. Заключительные моменты 1-го сезона и 2-го сезона окупаются этой отсылкой.

14 "Making My Way&quot ; получает собственную песню

Легенда о Vox Machina: 15 лучших ссылок на критическую роль

Критический Рольэто веб-шоу, наполненное множеством приколов. К ним относятся нестандартные шутки и характерные тики. Одна из самых продолжительных &# лирическая отсылка. Мерсер и игроки часто используют фразу «прокладывая себе путь»; или "пробивайтесь" в повествовании. Когда кто-то это делает, остальная часть группы поет вступительные строки песни Ванессы Карлтон Тысяча миль.

Эта шутка продолжается между кампаниями. The Legend of Vox Machina не включает эту отсылку в диалоги. Вместо этого Сканлан и Пайк получают целую оригинальную песню под названием Making My Way об их путешествиях с Грогом. Это одна из самых преувеличенных ссылок во всем сериале.

Легенда о Vox Machina: 15 лучших ссылок на критическую роль

Третий эпизод The ​​Legend of Vox Machina в основном адаптирует The Feast из Critical Role. Ваксильдан исследует комнаты Верескового леса, в то время как остальная часть группы вовлекает их в разговор. Прежде чем он уйдет, группа придумывает «стоп-слово». использовать, если Вакс попадет в беду. В итоге они остановились на «ченге».

Слово явно бессмысленное, и сами партии прикрывают его странность. На самом деле это отсылка к шутке из Critical Role, начинающейся в том же эпизоде. В Критическая роль "Дженга" используется как знак беды. Поскольку термин The Legend of Vox Machina защищен авторским правом, он был изменен на нечто более нейтральное. Тем не менее, его все равно можно узнать.

12 Гармели намекает на будущую кампанию

The Legend Of Vox Machina: 15 лучших отсылок к критическим ролям» data-src=

У сатира Гармели больше игроков, чем предполагают персонажи как в Critical Role, так и в Legend of Vox Machina. Кажется, он раздражает во время вечеринки в Стране Фей. Однако в самом конце сюжетной линии он оказывается в гораздо более царственной и могущественной форме. Это его истинное «я», Артаган Архифей.

Однако это только начало глубины Артагана. Во второй кампании Critical Role он возвысился до положения бога, известного как Путешественник. Это происходит после Legend of Vox Machina.события. Однако Гармели по-прежнему шутит, что он будет просто «путешественником». и не играть активной роли в путешествии Vox Machina.

11 Персиваль объявляет "Ваша душа конфискована"

Легенда о Vox Machina: 15 лучших отсылок к критическим ролям

Арка шиповника делает большую часть первого сезона The Legend of Vox Machina. Одна из его основных сюжетных линий &# Персиваль де Роло, борющийся со своей темной натурой, мстящий. В Легенде о Vox MachinaВ четвертом эпизоде ​​Перси впервые демонстрирует эту тьму, калеча Шиповник. водитель вагона. Затем он готовится убить его, заявляя: «Твоя душа конфискована».

Оба этих события происходят в Критической роли. Однако это отдельные инциденты. Персиваль произносит: «Твоя душа конфискована». другому врагу при обстоятельствах, которые отсутствуют в сериале. Тем не менее, как одна из самых знаковых реплик Перси, Легенда о Vox Machina обязательно включает ее.

10 Ворон во вступительных титрах

Легенда о Vox Machina: 15 лучших ссылок на критическую роль

Вступительные титры Легенды о Vox Machina показывают, как каждый член группы демонстрирует свои навыки. В первые мгновения открытия ворон прорывается в золотую нить, соединяющую каждого персонажа. Те, кто не знаком с первой кампанией, могут счесть ее метафорой или даже просто эффектным изображением.

Тем не менее, ворон — это отсылка к «Королеве воронов». Она богиня, играющая главную роль в кампании. Королева Воронов полностью отсутствует в Первый сезон The Legend of Vox Machina, за исключением этой ссылки. Сезон 2 представляет эквивалентную богиню, известную как Матрона Воронов, которая берет на себя ее роль.

9 Сканлан говорит Кейлет выучить ее заклинания

Легенда О Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критической роли» data-src=

Легенда о Vox Machinaделит партию на две части. Это сжимает две арки рядом друг с другом и гарантирует, что наиболее важные персонажи каждой из них могут быть в центре внимания. Это происходит, когда Кейлет пытается перенести отряд в Царство Фей. Однако заклинание идет не так, и только половина группы оказывается там.

Вместо этого Грог, Сканлан и Пайк оказываются недалеко от города Веструун. Когда он видит, что они разошлись, Сканлэн ворчит, что Кейлет должна выучить свои заклинания. Это отсылка к случайным трудностям Мариши Рэй в первой кампании. Иногда она неправильно понимала заклинания друида D&D, и менее чем благожелательные фанаты использовали в ее адрес подобные фразы.

8 Краткое упоминание Крагаммера

Легенда о Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критических ролях

Legend of Vox Machina в значительной степени игнорирует первые двадцать три эпизода Critical Role. Это пропускает две целые арки, которые знакомят с персонажами и некоторыми их динамиками. Боевые сюжетные арки любимы. Тем не менее, фанаты часто соглашаются с тем, что они менее убедительны, чем чрезвычайно популярная арка Браярвуда.

К ним относится и арка Крагаммера. Первая сюжетная линия Критическая рольвидит, как игроки посещают титульное поселение гномов, прежде чем углубиться в Подземье. Несмотря на адаптацию, Персиваль упоминает на вечеринке, что среди гостей есть дипломаты из Крагаммера. Это приветственный намек на истоки Critical Role'

7 Показ битвы Brimscythe Fight

< исходный медиа="(min-width: 1024px)" размеры="750px" data-srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/02/Brimscythe-The-Legend- of-Vox-Machina.jpg?q=50&fit=crop&w=750&dpr=1.5"/>

Легенда О Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критической роли» data-src=

Легенда о Vox MachinaПервая арка, состоящая из двух эпизодов, фокусируется на битве Vox Machina с синим драконом Brimscythe, терроризирующим отдаленные деревни Тал'Дорея. Эта сюжетная линия в значительной степени основана на кампании перед трансляцией, в которой Vox Machina столкнулась с драконом при совершенно других обстоятельствах.

Детали сильно изменены. В Критической роли группа сражается с Бримскифом, когда он ловит их на краже его добычи. Битва с Brimscythe является ключевой частью предтрансляционных дней кампании и часто встречается в критической роли. Первые эпизоды The Legend of Vox Machina позволяют фанатам мельком увидеть то, чего они так долго ждали.

6 Кейлет толкает дуэргара в лаву

Легенда о Vox Machina: 15 лучших отсылок к критическим ролям

В комедийной сцене в пятом эпизоде ​​The Legend of Vox Machina члены команды вспоминают свои предыдущие подвиги. Одной из тем для обсуждения являются убийства, совершенные ими в прошлом. Несколько членов группы хвастаются своими странными встречами или невероятными победами, которые у них были.

Вместо этого в истории Кейлет она непреднамеренно толкает врага в лужу лавы и смотрит, как он сгорает заживо. Это приводит в ужас остальную часть Vox Machina. Поклонники кампании узнают, что это момент, взятый непосредственно из арки Крагаммера, вплоть до диалога Кейлета.

5 отсылок к Грогу Его поток смерти

Легенда о Vox Machina: 15 лучших отсылок к важной роли

Только у одного персонажа есть умер в Легенде о Vox Machina. Смерть Векса в затонувшей гробнице рассматривается как важный сюжетный момент. Однако критическая рольна самом деле в этом месте истории погибло несколько персонажей. Одним из самых неожиданных является смерть Грога Крейвену Эджу. Меч просто высасывает его душу. Группа снова поднимает Грога на ноги в течение получаса.

В Legend of Vox Machina Грог не умирает здесь. Наоборот, это дает значительные долгосрочные последствия. Грог теряет всю свою силу из-за Craven Edge. Он долгое время проводит физически беспомощным и еще более долгое время будучи намного слабее, чем обычно. Грог ссылается на краткосрочные последствия потока, жалуясь, что его текущее состояние хуже смерти.

4 Голосовые эпизоды Мэтта Мерсера

<р>Легенда о Vox Machina: 15 лучших ссылок на критическую роль

В роли Мастера подземелий для критической роли в обязанности Мэтью Мерсера входит играть за каждого NPC, с которым взаимодействуют игроки. Он дает голос всему миру. The Legend of Vox Machina использует Мерсера намного меньше. В нем есть постоянный состав актеров, озвучивающих большинство второстепенных или второстепенных персонажей.

Мерсер играет несколько главных ролей в The Legend of Vox Machina.. К ним относятся Silas Briarwood, Umbrasyl и Trinket. У Мерсера также есть второстепенная роль в качестве других персонажей в каждом эпизоде. Мерсер озвучит охранников, обреченных солдат или зомби. Эти роли несущественны. Однако они напоминают зрителям о том времени, когда Тал'Дорея озвучивал один человек.

3 Константы D20, скрытые в дизайне

Легенда Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критической роли

Как шоу о Dungeons & Драконы, d20 являются основной частью Критической роли. Они решают исход почти любого действия. Они настолько важны, что Critical Roleвключает форму в свой логотип. Они также продают несколько наборов для использования игроками в их собственных играх D&D.

В

The Legend of Vox Machina не так много настоящих d20, поскольку она есть. более традиционное шоу. Они показаны только на коротком кадре, где некоторые охранники играют в Dungeons & Драконы. Вместо этого Легенда о Vox Machina включает форму d20 во множество объектов. Одним из самых примечательных является камень, который чуть не убил Ваксильдана в битве с Бримскосом.

2 Keyleth Quotes Ключевая фраза Мэтта Мерсера

Легенда о Vox Machina: 15 лучших ссылок на критическую роль

У Мэтью Мерсера есть несколько ключевые фразы и поговорки в Critical Role. Некоторые, такие как дескриптор «зубастая пасть», поддаться ласковым насмешкам. Другие, такие как «Как вы хотите это сделать?» стали легендарными. Игроки боятся одного из его наиболее заметных высказываний: «Конечно, вы можете попробовать».

Мерсер говорит это, когда игрок спрашивает, может ли он попытаться сделать что-то сложное или невозможное. Он позволяет игроку сделать бросок, чтобы попытаться, с угрозой серьезных последствий в случае неудачи. В The Legend of Vox Machina Кейлет спрашивают, сможет ли она сдержать разлом на Огненный План. Ее ответ: «Мы, конечно, можем попробовать».

1 Борьба Vox Machina с дверями

The Legend Of Vox Machina: 15 лучших упоминаний о критических ролях

В The Legend of Vox Machina часто шутят о частых опасностях команды, связанных с двери. Самый примечательный случай связан с Персивалем, Ваксильданом и Сканланом, которые изо всех сил пытаются открыть дверь в тюрьму, несмотря на свои навыки. Кроме того, дверь прерывает отступление Сканлана в седьмом эпизоде ​​Легенды о Vox Machina.

Поклонники кампании узнают ходячую шутку из сама кампания. Из-за нескольких неудачных бросков кубиков у Vox Machina было несколько приступов неудач, связанных с дверями. Это часто приводило к провалу планов, травмам и почти смертельным исходам. Момент с Персивалем, Сканланом и Ваксильданом почти дословно взят из кампании.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение