Tears of the Kingdom, похоже, представит новые возможности игрового процесса во франшизе Zelda, но их вдохновение может исходить из неожиданного источника.
< em>Tears of the Kingdom должна заполнить огромные бутсы, если она оправдает ожидания, связанные с успехом ее предшественницы Legend of Zelda, Breath of дикая природа. Nintendo нужно сделать больше, чем просто увеличить карту мира, если следующее приключение Линка должно стать самостоятельным и стать одной из величайших игр франшизы. К счастью для фанатов, последние трейлеры игры и геймплей показывают, что именно это и происходит.
Tears of the Kingdomпредставит множество новых функций и возможностей, которые действительно помогут поднять серию на новые высоты, как в прямом, так и в переносном смысле. Возможно, самые захватывающие новые способности — это «Предохранитель», который позволяет Линку соединять объекты вместе для создания нового, более прочного оружия, и «Ультрарука», которая позволяет ему комбинировать объекты для создания транспортных средств. Хотя последняя функция является совершенно новой для франшизы, она очень напоминает разочаровывающую игру для Xbox 360: Banjo-Kazooie: Nuts & Болты.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Banjo-Kazooie: Nuts & Болты слишком далеко отошли от корней франшизы
< em>Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie были двумя играми с самым высоким рейтингом для Nintendo 64. В 3D-платформерах игроки управляли культовой командой медведей и птиц в мире, который был не только ошеломляющим графически в то время, но и очень полезным для исследования. К сожалению, фанатам пришлось долго ждать выхода новой версии домашней консоли, поэтому ожидание Banjo-Kazooie: Nuts & Болты, выпущенный восемью годами позже на Xbox 360, был заоблачным.
Несмотря на то, что у него были свои моменты, Nuts & Bolts так и не смог оправдать ажиотаж. Он разделил своих поклонников, слишком далеко отклонившись от любимой формулы своих предшественников. Вместо того, чтобы создать потрясающий, полезный и плавный 3D-платформер, Rare отточила механику постройки транспортных средств, которая, несмотря на то, что иногда была забавной, также могла быть разочаровывающе сложной и лишенной очарования своих предшественников. Орехи и усилители; Болтс' внимание к этой новой функции не соответствовало мнению фанатов. ожиданий и, таким образом, оставил ощущение отсутствия игры.
Создание транспортных средств Tears of the Kingdom напоминает Nuts & Болты
Tears of the KingdomСпособность Ultrahand имеет много общего с Nuts & Болты. Например, такой уровень свободы экспериментировать и создавать транспортные средства в открытом мире редко, если вообще реализуется в играх ААА. То, как транспортные средства также помогают игровому процессу и могут использоваться не только для транспортировки, но и для решения головоломок, является еще одним ключевым сходством.
Однако между двумя играми есть несколько заметных различий' особенности создания автомобиля. Во-первых, Слезы королевствакажется, гораздо меньше сосредоточены на создании транспортных средств в целом. Принимая во внимание, что это был центр внимания Nuts & Болты' геймплей, кажется, в этой итерации это больше веселое, творческое дополнение к приключениям Линка. Система создания транспортных средств Rare также была намного сложнее, чем у Nintendo, с многочисленными коллекционными деталями, чертежами и целыми мастерскими, посвященными ремеслу. С другой стороны, Tears of the KingdomПо-видимому, производство транспортных средств происходит в определенных областях самого мира, и для использования доступны только те части, которые находятся поблизости, и гораздо более простым способом.
Как Создание транспортных средств в Tears of the Kingdom позволяет избежать орехов и ампер; Болты' Ошибки
Учитывая очевидное сходство, Tears of the Kingdom придется остерегаться тех же подводных камней, что и Орехи и усилители; Болты не удалось избежать. Строительство транспортных средств, безусловно, может улучшить игровой процесс, опираясь на творчество, эксперименты и свободу исследования, которые сделали Breath of the Wild таким блестящим. Тем не менее, Nintendo должна убедиться, что она предназначена только для улучшения уже любимого игрового процесса Zelda, а не для полного его захвата. Он также должен быть простым и приятным, чтобы фанаты не слишком запутались и не разочаровались в механике.
Судя по геймплейным трейлерам, кажется, что Nintendo извлекла уроки из Rare' ошибки. Создание транспортных средств кажется гораздо более простым и больше помогает творчеству и свободе, а не является целью всей игры. Если Nintendo сможет успешно внедрить эту механику в следующее приключение Линка, то у Tears of the Kingdom есть хорошие шансы развить и, возможно, даже превзойти качество Breath of the Wild.