Лучшая новая механика Tears of the Kingdom взята прямо из худшей игры Rare для Xbox

Tears of the Kingdom, похоже, представит новые возможности игрового процесса во франшизе Zelda, но их вдохновение может исходить из неожиданного источника.

Tears of the Kingdom: лучшая новая механика прямо из худшей игры Rare для Xbox

< em>Tears of the Kingdom должна заполнить огромные бутсы, если она оправдает ожидания, связанные с успехом ее предшественницы Legend of Zelda, Breath of дикая природа. Nintendo нужно сделать больше, чем просто увеличить карту мира, если следующее приключение Линка должно стать самостоятельным и стать одной из величайших игр франшизы. К счастью для фанатов, последние трейлеры игры и геймплей показывают, что именно это и происходит.

Tears of the Kingdomпредставит множество новых функций и возможностей, которые действительно помогут поднять серию на новые высоты, как в прямом, так и в переносном смысле. Возможно, самые захватывающие новые способности — это «Предохранитель», который позволяет Линку соединять объекты вместе для создания нового, более прочного оружия, и «Ультрарука», которая позволяет ему комбинировать объекты для создания транспортных средств. Хотя последняя функция является совершенно новой для франшизы, она очень напоминает разочаровывающую игру для Xbox 360: Banjo-Kazooie: Nuts & Болты.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Banjo-Kazooie: Nuts & Болты слишком далеко отошли от корней франшизы

Tears of the Kingdom: лучшие новые механики прямо из худшей игры Rare для Xbox

< em>Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie были двумя играми с самым высоким рейтингом для Nintendo 64. В 3D-платформерах игроки управляли культовой командой медведей и птиц в мире, который был не только ошеломляющим графически в то время, но и очень полезным для исследования. К сожалению, фанатам пришлось долго ждать выхода новой версии домашней консоли, поэтому ожидание Banjo-Kazooie: Nuts & Болты, выпущенный восемью годами позже на Xbox 360, был заоблачным.

Несмотря на то, что у него были свои моменты, Nuts & Bolts так и не смог оправдать ажиотаж. Он разделил своих поклонников, слишком далеко отклонившись от любимой формулы своих предшественников. Вместо того, чтобы создать потрясающий, полезный и плавный 3D-платформер, Rare отточила механику постройки транспортных средств, которая, несмотря на то, что иногда была забавной, также могла быть разочаровывающе сложной и лишенной очарования своих предшественников. Орехи и усилители; Болтс' внимание к этой новой функции не соответствовало мнению фанатов. ожиданий и, таким образом, оставил ощущение отсутствия игры.

Создание транспортных средств Tears of the Kingdom напоминает Nuts & Болты

Tears of the Kingdom: лучшая новая механика прямо из худшей игры Rare для Xbox

Tears of the KingdomСпособность Ultrahand имеет много общего с Nuts & Болты. Например, такой уровень свободы экспериментировать и создавать транспортные средства в открытом мире редко, если вообще реализуется в играх ААА. То, как транспортные средства также помогают игровому процессу и могут использоваться не только для транспортировки, но и для решения головоломок, является еще одним ключевым сходством.

Однако между двумя играми есть несколько заметных различий' особенности создания автомобиля. Во-первых, Слезы королевствакажется, гораздо меньше сосредоточены на создании транспортных средств в целом. Принимая во внимание, что это был центр внимания Nuts & Болты' геймплей, кажется, в этой итерации это больше веселое, творческое дополнение к приключениям Линка. Система создания транспортных средств Rare также была намного сложнее, чем у Nintendo, с многочисленными коллекционными деталями, чертежами и целыми мастерскими, посвященными ремеслу. С другой стороны, Tears of the KingdomПо-видимому, производство транспортных средств происходит в определенных областях самого мира, и для использования доступны только те части, которые находятся поблизости, и гораздо более простым способом.

Как Создание транспортных средств в Tears of the Kingdom позволяет избежать орехов и ампер; Болты' Ошибки

Слезы Царства Лучшая новая механика взята прямо из худшей игры Rare для Xbox

Учитывая очевидное сходство, Tears of the Kingdom придется остерегаться тех же подводных камней, что и Орехи и усилители; Болты не удалось избежать. Строительство транспортных средств, безусловно, может улучшить игровой процесс, опираясь на творчество, эксперименты и свободу исследования, которые сделали Breath of the Wild таким блестящим. Тем не менее, Nintendo должна убедиться, что она предназначена только для улучшения уже любимого игрового процесса Zelda, а не для полного его захвата. Он также должен быть простым и приятным, чтобы фанаты не слишком запутались и не разочаровались в механике.

Судя по геймплейным трейлерам, кажется, что Nintendo извлекла уроки из Rare&#39 ошибки. Создание транспортных средств кажется гораздо более простым и больше помогает творчеству и свободе, а не является целью всей игры. Если Nintendo сможет успешно внедрить эту механику в следующее приключение Линка, то у Tears of the Kingdom есть хорошие шансы развить и, возможно, даже превзойти качество Breath of the Wild.

Ваше мнение