Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
психо
Ниже содержится упоминание о сексуальном насилии.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Альфред Хичкок был не чужд триллерам. У него был феноменальный дар направлять и вызывать у зрителей высокий уровень саспенса. Работая с некоторыми из великих, такими как Грейс Келли и Кэри Грант, он привлекал некоторые из лучших талантов для своих художественных фильмов, одновременно занимаясь оригинальным кино. Сила его фильмов, таких как К северу через северо-запад и Окно во двор, проложила Хичкоку путь к его первому официальному фильму ужасов, Психо. Когда он снял Психо, он навсегда изменил жанр, позволив Голливуду использовать его в качестве основы почти для каждого последующего фильма ужасов.
Альфред Хичкок использовал свои навыки, чтобы манипулировать зрителями с помощью острых ощущений и психологически сложного повествования, одновременно подрывая строгие параметры кодекса Хейса. Фильм также установил стандарт для всех фильмов ужасов, которым нужно следовать, оставив позади предыдущие стили. Зависимость от особенностей существ уменьшилась, и появилась новая форма ужасного кино. Он также сформировал совершенно новый поджанр фильмов ужасов, слэшер.
Как Психо отколол код Хейса
- Кодекс Хейса, созданный Уильямом Хейсом, был создан для того, чтобы очистить имидж Голливуда.
- Уильям Хейс тщательно следил за фильмами, чтобы не оскорблять зрителей.
- Закончившись в 1968 году, она была заменена MPAA с рейтинговой системой, которая используется и по сей день.
Альфред Хичкок разработал четкое видение того, как адаптировать «Психо»,основанный на одноименной книге Роберта Блоха. Учитывая содержание книги, он знал, что должен бросить вызов Кодексу Хейса, который ранее регулировал Голливуд до точки ненасилия и несексуального контента.
Раньше Хичкок находил и экспериментировал с новыми идеями о том, как донести до зрителя чувства ужасов, при этом, казалось бы, оставаясь в рамках правил производственного кодекса. Хичкок создал несколько великолепных фильмов в процессе, но Психо изменил правила игры.
Кодекс производства, часто известный как Кодекс Хейса, был принят Американской ассоциацией кинопродюсеров и дистрибьюторов (MPPDA) для регулирования и очистки киноиндустрии. Созданный в 1930 году, он был усилен всего несколько лет спустя. К 1950-м годам кодекс начал ослабевать, поскольку Альфред Хичкок подтачивал его в своих фильмах.
С самого начала Психо, неженатые любовники делят кровать, пока Мэрион, которую играет Джанет Ли, находится в бюстгальтере и юбке. Сегодня это кажется вполне безобидным, но это было скандальным для MPPDA. Хичкок не стал получать одобрение на фильм, медленно уменьшая то, что было у Уильяма Хейса, председателя MPPDA. По мере развития фильма в нем также была сцена в душе с персонажем Джанет Ли. Нагота была прямо запрещена Кодексом, однако во время убийства Мэрион Крейн она была обнаженной в душе.
Кодекс Хейса настаивал на том, что в этой сцене была нагота и откровенное насилие. Независимо от того, видели ли зрители настоящую наготу, это было явным нарушением Кодекса. Постоянное игнорирование Кодекса Хейса, как необдуманное, так и неоднократное, проложило путь для других режиссеров, чтобы они тоже выступили и бросили ему вызов. Отто Премингер нарушал кодекс, демонстрируя убийства, изнасилования и употребление наркотиков в своих фильмах на протяжении 1950-х годов. Когда другие в отрасли это поняли, дни Кодекса Хейса были сочтены. К 1968 году Кодекс Хейса больше не существовал.
Музыка никогда не была прежней для ужасов
- Бернард Херрманн написал музыку к семи фильмам Хичкока
- Дэнни Эльфман адаптировал три оригинальных саундтрека Херрманна в ремейке Психо
- Изначально Хичкок не хотел использовать музыку для печально известной сцены убийства в душе
Работая вместе над предыдущими фильмами, такими как К северу через северо-запад, Хичкок знал, что Бернард Херрманн был идеальным выбором для музыки к фильму Психо. Херрманн, часто сотрудничавший с Альфредом Хичкоком, изначально не хотел подписывать контракт из-за бюджетных ограничений. К счастью, Херрманн в конце концов был убежден и использовал этот меньший бюджет в своих интересах. Вместо целого дорогого оркестра, сокращенный оркестр только из струнных инструментов был поставлен перед задачей создать музыку, которая отражала бы внутренние потрясения персонажей. Этот прием непреднамеренно создал упрощенную, но очень эффективную партитуру.
Пока зрители подползали к краю своих мест, они разделяли те же тревожные эмоции, которые испытывала предполагаемая главная героиня, Мэрион Крейн, после того, как она сбежала с 40 000 долларов. Ее страх только растет по мере того, как музыка усиливается, подчеркивая такие моменты, как когда ее преследовал полицейский. Музыка поглощала сцену, соответствуя ее выражению беспокойства и озабоченности на лице. Простые и тонкие струнные инструменты захватывают сцену, как в печально известной сцене убийства в душе.
Хотя монтаж в сцене в душе важен, эта сцена не была бы тем, чем она была, без завораживающей музыки, созданной Херрманном. Нет сомнений, что жуткая музыка для
Психо помогла разрушить Кодекс производства.
По сей день такие режиссеры, как Джон Карпентер, продолжают следовать этому простому подходу с музыкой, считая его более эффективным способом погрузить зрителей в страх. С незамысловатой музыкой в его фильме Хэллоуин, зрители сидят на краешках своих сидений, напуганные ожиданием следующего жестокого убийства Майкла Майерса.
Хичкок переосмыслил, какими могут быть фильмы ужасов
- Психо был одним из первых фильмов, где главный герой умирает в самом начале.
- Хичкок вдохновлялся фильмами не только в жанре ужасов, такими как «Высокая тревожность».
- Темы секса и насилия стали стандартными тропами для ужасов.
До того, как Хичкок взял бразды правления ужасами, жанр в основном зависел от научной фантастики и классических монстров. Поскольку кодекс Хейса все еще связывал творческие руки, фильмы ужасов, такие как The Blob, подчеркивали страх, но в остальном в фильме ничего не происходило. Когда Хичкок адаптировал книгу Роберта Блоха Psycho, он пришел с вдохновением от вполне реальной угрозы: Эда Гейна, серийного убийцы, известного как «Мясник из Плейнфилда».
Тем самым, Хичкок «Психо» изменил представление о том, каким может быть ужас. Он представил идею обычного убийцы, скрывающегося на виду и живущего по соседству. Это вселило страх и трепет в сердца зрителей совершенно новым способом.
Если рассматривать фильмы ужасов в целом, то трудно найти фильм, который не был бы вдохновлен Психо. Фильм был настолько успешным, что по сей день триллер служит сквозной линией почти для каждого фильма ужасов, оставляя позади старый ужас и рождая современное кино. Вдохновение настолько распространено, что некоторые фильмы более очевидны, в то время как другие — едва уловимы. Вот лишь некоторые из них: Техасская резня бензопилой, Молчание ягнят, Наследственность и Мизери — все они следуют темам ужасов Психо.
«Психо» заложил основу для фильмов ужасов
Закрыть
- Золотой век слэшеров продолжался с конца 1970-х до начала 1980-х годов.
- Хэллоуин (2018) стал самым кассовым слэшером, собрав 255 416 089 долларов.
- Джон Карпентер отдает дань уважения «Психо» в своем оригинальном «Хэллоуине».
2:01
По сей день дизайн Хичкока, сочетающий триллер и ужасы, пульсирует в большинстве фильмов ужасов. Полностью модернизируя жанр ужасов, Хичкок неосознанно начал процесс создания совершенно нового поджанра внутри него. Хотя «Психо» по сегодняшним меркам в жанре ужасов очень скромен, он стал образцом для всех фильмов ужасов.
Он открыл мир психологическим страхам, жестокой крови и более глубокому сюжету, сосредоточенному вокруг убийцы. От Джейсона Вурхиза до Майкла Майерса мотивы этих убийц имитируют те же мотивы в «Психо».На момент выхода «Психо» печально известная сцена в душе считалась сексуальной и кровавой.
Прирученный слэшерами 2024 года, Психо критиковали за то, что он открыл дверь для демонстрации крови в кино. Оба современных слэшера, такие как X и In a Violent Nature, взяли эти идеи-чертежи и довели их до максимума, включив в себя огромное количество крови и насилия. Даже фильм Ужасающий не существовал бы без основы, которая Психоостались позади. Эти трое убийц — шокирующе кровожадные персонажи, а кровь в этих фильмах — одна из лучших (или, возможно, худших), когда-либо виденных на большом экране.
Хичкок однажды сказал: «Нет ничего ужасного в взрыве, только в его предвкушении». Изначально Хичкок, казалось, представил Психос меньшим количеством того, что видит зритель, и большим количеством того, что зритель знает. Однако по мере того, как фильм продолжается, Хичкок уступает место показу ужасных деяний Нормана Бейтса. Его заманивание и подмена с предполагаемым главным героем не оставляет зрителям понятия, чего ожидать. Он создал фантазию, вокруг которой затем построил блестящую историю и обстановку, а также поразительные диалоги и операторскую работу. Хичкок сделал именно это, овладев саспенсом и острыми ощущениями с учетом психоанализа.
Психо был явным успехом, изменив индустрию цензуры, а также изменив то, как люди смотрят на фильмы ужасов. Не только фильмы ужасов были затронуты мастерским кинематографом Хичкока. За ним последовало множество различных фильмов с более глубокими психологическими сюжетами, и все благодаря Альфреду Хичкоку. Несколько сиквелов, ремейк и телевизионный приквел вышли из этого фильма. Новаторский авторский стиль Альфреда Хичкока, блеск тонкостей и его способ погрузить аудиторию во все свои острые ощущения вывели Психо на классический уровень. Повествование, музыкальное сопровождение, развитие персонажей, ужас уже никогда не были прежними.
Психо
Секретарша из Финикса присваивает 40 000 долларов у клиента своего работодателя, пускается в бега и останавливается в отдаленном мотеле, которым управляет молодой человек, находящийся под властью своей матери.
Режиссер Альфред Хичкок Дата выхода 8 сентября 1960 г. В ролях Энтони Перкинс, Джанет Ли, Вера Майлз, Джон Гэвин, Мартин Болсам Сценаристы Джозеф Стефано, Роберт Блох Основной жанр Ужасы Производственная компания Shamley Productions Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!


Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!