Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Легенда о Зельде
The Legend of Zelda: Breath of the Wildпредлагает часы контента от исследования открытого мира до сюжетных заданий. Одним из самых важных аспектов игры является вызов Божественным Зверям. Breath of the Wild (BotW) включает четырех Божественных Зверей, которые составляют большинство основных сюжетных боссов игры. Чтобы бросить вызов Каламити Ганону и спасти Хайрул, Линк должен сначала сразиться с Божественными Зверями и освободить их от порчи Ганона.
Поскольку BotWэто игра с открытым миром, игроки контролируют то, как они играют, включая то, как выполняют свои задачи. По этой причине не существует «правильного порядка», в котором можно победить Божественных Зверей. Breath of the Wild имеет рекомендуемый оптимальный путь, но игроки могут (и часто так и делают, если играют без гида) отказаться от него. Однако существует несколько идеальных способов справиться с Божественными Зверями, и это сильно зависит от того, какой игровой опыт хочет получить игрок.
Победите Божественных Битв, следуя их воспоминаниям
Линк получает новое воспоминание каждый раз, когда бросает вызов боссу
В Дыхании дикой природы, Линк просыпается после 100 лет сна. Линк чуть не погиб во время Второго Великого Бедствия. Принцесса Зельда приказала погрузить Линка в Сон Восстановления, чтобы спасти жизнь Линка. Под воздействием Сна принцесса Зельда поместила Линка в Святилище Воскрешения, где он проспал 100 лет. Пура помог принцессе Зельде спасти жизнь Линка, но при этом Пура подозревал, что когда Линк наконец проснется, он ничего не вспомнит.
К сожалению, догадка Пуры оказалась верной. Когда Линк просыпается через 100 лет после Второго Великого Бедствия, он ничего не помнит. Большая часть игрового процесса BotW сосредоточена на том, чтобы помочь Линку восстановить свои воспоминания. Многие квесты, действия и персонажи вызывают у Линка воспоминания, включая Божественных Зверей.
Многие игроки утверждают, что Победа над Божественными Зверями в порядке воспоминаний, которые они разблокируют, является лучшим способом победить их. Для игроков, которые хотят более линейный или хронологически правильный порядок, это фантастический вариант при решении этой монументальной задачи. Важно иметь в виду, что в фэндоме ведутся споры о хронологическом порядке воспоминаний Линка. Тем не менее, существует общее согласие относительно воспоминаний Божественных Зверей.
Божественные звери в хронологическом порядке (согласно разблокированным воспоминаниям Линка):
- Вах Медох (Горы Гебра, расположенные в Гебре)
- Вах Рудания (Гора Смерти, расположенная в Элдине)
- Вах Наборис (Пустыня Герудо, расположенная в Пустоши Герудо)
- Вах Рута (Владения Зоры, расположенные в Ланайру)
Хотя это самый близкий хронологический порядок, который игроки могут использовать при разблокировке воспоминаний Линка, этот маршрут не идеален для чего-либо еще. Этот порядок помещает Вах Рута, возможно, самого простого Божественного Зверя, в конец. Он также не уделяет особого внимания приоритетности наград, которые игроки получают от каждого Божественного Зверя. Хотя это отличный способ победить этих боссов, большинство игроков согласятся, что это не лучший способ.
Игроки могут бросать вызов Божественным Зверям в зависимости от уровня сложности
Это наименее подавляющий метод
Закрыть
Большинство поклонников Legend of Zelda согласятся, что один из лучших способов справиться с Божественными Зверями — это сначала сразиться с самым простым. После этого игроки могут продолжать бросать им вызов на основе возрастающих уровней сложности. Это не только самый простой способ обеспечить Дыхание Дикой Природыне кажется слишком сложным на ранних этапах игры, но это также лучший способ для новых игроков не перегружаться.
Поклонники спорят о том, какой самый простой путь для Божественных Зверей с тех пор, как вышел BotW. IGN здорово упростил Божественных Зверей, основываясь как на самом легком прохождении через Breath of the WildОгромная карта и сложность самих Зверей. Важно помнить, что этот рейтинг несколько субъективен. У каждого игрока свой собственный опыт игры, поэтому то, что сложно для одного человека, может быть легким для другого. Тем не менее, следующий порядок Божественных Зверей должен максимально упростить задачу.
Божественные Звери от самого легкого к самому сложному:
- Вах Рута (Домен Зоры, расположенный в Ланайру)
- Вах Рудания (Гора Смерти, расположенная в Элдине)
- Вах Медох (Горы Гебры, расположенные в Гебре)
- Вах Наборис (Пустыня Герудо, расположенная в Пустоши Герудо)
Определите приоритет награды божественного зверя, которая наиболее полезна
Награды влияют на остальную часть игры
Божественные Звери играют важную роль в Breath of the Wildосновная история, но каждый Божественный Зверь также дает Линку мощное улучшение. Силы, которые Линк получает в каждой битве с боссом, в конечном итоге помогут ему в борьбе с Каламити Ганоном, но они полезны на протяжении всей игры. Многие игроки выбирают, каких Божественных Зверей выбрать, основываясь на том, какие силы они хотят расставить по приоритетам. Этот метод немного более личный для предпочитаемого стиля игры игрока, поэтому знание того, как работает каждая сила, является первым шагом.
Милость Мифы (Вах Рута)
Игроки получат Милость Мифы за победу над Вах Рутой в Доменах Зоры. Милость Мифы — это невероятное усиление, которое дает Линку второй шанс на жизнь. Короче говоря, Милость Мифы воскрешает Линка после смерти и восстанавливает все его здоровье.
Основная сила |
Восстанавливает Линка |
---|---|
Бонусы |
Восстанавливает все сердца Линка и награждает его 5 желтыми сердцами, которые действуют как щит для запаса здоровья Линка |
Перезарядка |
Около 30 минут |
Ревали Гейл (Вах Медох)
Revali's Gale — главная награда за победу над Вах Медохом в горах Гебра. С этой способностью Линк может создать огромный восходящий поток воздуха, с помощью которого он может взлететь с помощью своего планера. Revali's Gale отлично подходит для уклонения от врагов и перемещения по карте Breath of the Wild. Без Revali's Gale путешествие вверх становится гораздо более обременительным.
Основная сила |
Создает мощный восходящий поток |
---|---|
Бонусы |
Шторм Ревали может одновременно удерживать 3 активных заряда |
Время перезарядки |
Около 8 минут |
Защита Дарука (Вах Рудания)
Игроки сразятся с Вах Руданией на Горе Смерти. Как и в случае с другими Божественными Зверями, как только Линк победит этого босса, он будет вознагражден другим благословением, Защитой Дарука. Защита Дарука создает большой сферический щит вокруг Линка, пока он блокирует или защищает. С этой способностью Линк может выдерживать мощные входящие атаки.
Основная сила |
Создает защитный щит, пока Линк блокирует |
---|---|
Бонусы |
Защита Дарука может удерживать 3 активных заряда одновременно |
Время перезарядки |
Около 8 минут |
Ярость Урбосы (Вах Наборис)
Ярость Урбосы — награда за победу над Вах Наборисом в пустыне Герудо, которого обычно считают самым сложным из Божественных Зверей. В отличие от трех других чемпионских благословений, Ярость Урбосы — это полномасштабная способность, наносящая урон. Когда Линк высвобождает Ярость Урбосы, он вызывает массивную атаку AoE (область действия). Когда срабатывает Ярость Урбосы, ударяет молния, нанося огромный электрический урон.
Основная сила |
Вызывает мощную молнию, наносящую урон по области поблизости |
---|---|
Бонусы |
Ярость Урбосы может одновременно удерживать 3 активных заряда |
Время перезарядки |
Около 12 минут |
Итак, какую силу лучше всего приоритетить?
Милость Мифы, Буря Ревали, Защита Дарука и Ярость Урбосы — все это мощные улучшения, которые помогут Линку в его опасном путешествии по Хайрулу. Тем не менее, некоторые способности более полезны на ранних этапах игры, чем другие. Поскольку Линк просыпается в Святилище Воскрешения всего с тремя сердцами и минимальной выносливостью, Линка можно легко убить одним или двумя ударами. По этой причине лучше всего отдать приоритет благословениям Божественного Зверя, которые помогут Линку выжить во враждебном мире Дыхания Дикой природы.
Милость Мифы, вероятно, самое важное благословение для получения. Поскольку Милость Мифы оживит Линка после смерти, это может избавить игроков от множества головных болей на ранних этапах игры. Игроки также получают Милость Мифы, победив Вах Руту, самого легкого Божественного Зверя в игре. После этого игроки могут либо выбрать большую прочность, выбрав Защиту Дарука, либо отдать приоритет более легкому прохождению, выбрав Шторм Ревали.
Хотя Ярость Урбосы — мощная атака, она на самом деле наименее полезна при навигации по миру. Игроки склонны приберегать Ярость Урбосы для сложных врагов и боссов. Они не будут тратить ее, перемещаясь по карте. Вах Наборис, Божественный Зверь, который сбрасывает Ярость Урбосы, также является самым сложным Божественным Зверем в игре. Большинство игроков рекомендуют получить остальные благословения, прежде чем браться за Набориса.
Идеальный порядок Божественного Зверя (на основе Вознагражденной Силы):
- Вах Рута (Домен Зоры, расположенный в Ланайру) Получите Благословение Мифы
- Вах Рудания (Гора Смерти, расположенная в Элдине) Получите Защиту Дарука ИЛИ Вах Медох (Горы Гебры, расположенные в Гебре) Получите Шторм Ревали
- Вах Наборис (Пустыня Герудо, расположенная в Пустоши Герудо) Получите Ярость Урбосы
К счастью, Неправильного Ответа Нет
Дыхание Дикой Природы позволяет геймерам играть так, как они хотят
Дыхание Дикой Природыоптимизированные маршруты, которые сделают игровой опыт более простым, более текучим или в целом более связным. При этом игрокам не обязательно следовать какому-либо назначенному маршруту, не только при общении с Божественными Зверями, но и на протяжении всей игры. Поскольку BotW — это игра с открытым миром, которая позволяет игрокам исследовать его в свое удовольствие, им не нужно беспокоиться о том, чтобы делать все «правильно».
Пока у игрока есть необходимое снаряжение, чтобы войти в зону и выжить, он может играть в игру в любом порядке. Nintendo проделала невероятную работу, создав настраиваемый опыт, который побуждает игроков исследовать и разбираться во всем самостоятельно. Сначала пойти против самого сложного Божественного Зверя, возможно, не самый плавный способ игры, но Nintendo никогда не скажет игрокам, что они не могут. Это часть того, что делает BotW таким невероятным и уникальным опытом.
Легенда о Zelda: Дыхание дикой природы
ЭкшенПриключения
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 96/100 Рекомендации критиков: 96% Франшиза The Legend of Zelda Платформа(ы) Wii U , Switch Дата выхода 3 марта 2017 г. Разработчик(и) Nintendo EPD Издатель(и) Nintendo Движок Havok ESRB E для всех: Фэнтези-насилие, Употребление алкоголя, Умеренные непристойные темы Как долго Пройти 50 часов Оптимизировано для X|S нет Metascore 97 Совместимость со Steam Deck да Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игра нет Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!