Кажется, трудно найти хорошую экранизацию Стивена Кинга, но Майк Фланаган добился успеха с несколькими произведениями Кинга по двум основным причинам.
Резюме
- Стивен Кинг и Майк Фланаган имеют личный опыт борьбы с зависимостью, что добавляет глубины и достоверности их рассказам.
- Религия — постоянная тема в произведениях Кинга, а адаптация Фланагана «Полуночной мессы» исследует религиозные травмы и темную сторону веры.
<ли>Личная связь Фланагана с историями Кинга позволяет ему привнести глубину и понимание персонажей и тем в своих адаптациях.
Стивен Кинг десятилетиями адаптировал свои работы и даже писал их сам пишет сценарии, но его экранизации для фильмов и телепередач всегда были на грани случайности. В то время как Сияние Стэнли Кубрикастал иконой фильмов ужасов, сам Кинг ненавидел эту версию, отдавая предпочтение телевизионному мини-сериалу 1997 года. Когда Майк Фланаган снял Игру Джеральда для Netflix в 2017 году, сложилась прекрасная пара креативщиков. Фланаган, похоже, понимал элементы, которые Кинг вложил в свои произведения, и переносил их на экран, а не только саму историю.
На данный момент история Кинга с наркотиками и алкоголем широко известна, но не все зрители знают, что Фланаган также имеет опыт борьбы с зависимостью. Они оба также имеют религиозное происхождение, что является постоянной темой в произведениях Кинга, и Фланаган также затронул эту тему. Эти глубоко укоренившиеся темы как создателей, так и способность Майка Флэнагана сопереживать и общаться эмоционально выделяют его работы среди других адаптаций.
Стивен Кинг и Майк Фланаган оба сталкивались с зависимостью
Закрыть
Стивен Кинг очень открыто рассказывает о своей борьбе с алкоголизмом и наркозависимостью в начале своей карьеры. Он пристрастился к кокаину и был алкоголиком на протяжении большей части 70-х и 80-х годов, так много книг того периода, включая Firestarter, Misery, The Tommyknockers и The Shining были написаны под этим влиянием. Он сказал, что даже не помнит, как писал Куджо. В своей книге О писательствеКинг рассказывает об этом и о том, как он стал алкоголиком до того, как начал употреблять наркотики, с которыми он познакомился на вечеринках после того, как стал известным писателем. Он заметно отразил свой алкоголизм в сюжете Сияния через роль Джека Торренса. Одна из причин, по которой Кингу не понравилась экранизация Кубрика «Сияния».потому что он сделал Джека Торренса злодеем. Кинг написал Торренсу, что ему следует посочувствовать, поскольку он находился под влиянием настоящего злодея, Дома, который был олицетворением зависимости. В конце 80-х он обратился за помощью в борьбе со своей зависимостью, и говорят, что Нужные вещи стала первой книгой, которую он написал после того, как полностью протрезвел. Он по сей день трезв к наркотикам и алкоголю. Очевидно, что писательский талант у него был еще до появления зависимости, и его невероятный список работ продолжается и сегодня, показывая, что он проявил его еще долго после выздоровления.
Я уже фанат творчества Кинга, метафоры из Сиянияи борьба Джека Торренса с алкоголем не останется незамеченной Флэнаганом. В продолжении, Доктор Сон, история повествует о взрослом Дэнни Торренсе, которого преследует свое прошлое, который становится санитаром в хосписе и пытается помочь другим, у кого есть его дар «сиять». К сожалению, он стал алкоголиком, как и его отец, но выздоравливает и ходит на собрания АА, о которых говорится в книге. Легко понять, почему Фланагана заинтересовала режиссерская работа над Доктором Сном.для большого экрана, когда будет такая возможность. Хотя он и не так откровенен, как Кинг, в отношении своего алкоголизма, он сказал, что осознал, что это мешает его жизни во время съемок Доктора Сна. Фланаган считает, что работа над фильмом способствовала его собственному выздоровлению от алкоголизма, что он шокирующе сделал. Работа над этим позволила ему пережить свою собственную битву и пройти путь к выздоровлению.
Знаменитый сериал Фланагана на Netflix Полуночная мессатакже в значительной степени касается зависимости: главный герой Райли Флинн является представителем самого Фланагана. Полуночная мессаследует за Райли, когда он возвращается домой из тюрьмы после того, как убил кого-то во время вождения в нетрезвом виде. Конкретный инцидент не связан напрямую с жизнью Фланагана, но анализ персонажа и метафоры на протяжении всего сериала посвящены его выздоровлению от алкоголизма и атеизму. Вампиры — не единственные ужасы, с которыми сталкивается Райли, его преследуют воспоминания о лице девушки, которую он убил. Есть еще один персонаж по имени Джо Колли, островной алкоголик и пьяница. Он несет ответственность за несчастный случай со стрельбой в нетрезвом виде с участием жительницы города по имени Лиза Скарборо, в результате чего она была прикована к инвалидной коляске, не используя ног. В другом душераздирающем, но мощном монологе Лиза навещает Джо в его доме после того, как чудесным образом вернула себе способность пользоваться ногами от отца Пола. Наконец она выражает всю свою обиду и гнев на него за то, что он с ней сделал, но затем прощает его. В этот момент Джо начинает свой путь к выздоровлению от алкоголизма, который, к сожалению, прерывается, поскольку его истощает вампир. Этот монолог представляет собой версию Фланагана, который находится на другой стороне выздоровления, пытаясь показать своему алкоголику, насколько сильно его зависимость вредит другим людям, а не только ему самому.
Работы Стивена Кинга и Майка Фланагана Критиковать религию
Закрыть
Стивен Кинг был воспитан методистом, и хотя он больше не считает себя религиозным, он заявил, что все еще верит в Бога. С другой стороны, Фланаган был воспитан католиком, а сейчас является атеистом. Несмотря на это, оба были воспитаны религиозными и отошли от своей веры, но она по-прежнему имеет значение в их произведениях. Кинг часто называет чрезмерно религиозных персонажей глупыми или враждебными. Миссис Кармоди из Туманаверили, что эти существа означают, что они находятся в последних временах, и Бог хотел, чтобы они приносили в жертву людей. В Кэрри ее жестокая мать неоднократно запирает ее в чулане за «грешные» поступки. действует, например, у нее начинаются месячные, и наносит ей удар ножом за то, что она одержима, и все это во имя Бога. Кинг осознает, что у религии есть темная сторона, и в своих произведениях может одинаково исследовать обе ее стороны.
Фланаган рассматривает Полуночная мессабыть его самым личным страстным проектом, потому что он вдохновлен его собственной религиозной травмой. Он вырос с любовью к ужасам и думал, что идея о том, что вампир может быть ошибочно принят за чудо, когда религиозный человек стал свидетелем святого ангела, была одновременно увлекательной и мрачно юмористической. Религиозный деятель сериала, отец Пол, чья вера привела его к обращению на темную сторону вампиров, ведет собрания АА для Райли, находясь на острове, давая зрителям страстный и убедительный монолог Райли о том, почему он 39;s атеист для зрителей, которые также были воспитаны религиозными, но оставили это, будучи взрослыми. Фланаган также ссылается на ту же ревностную персонаж церковной женщины, которую Кинг описал во многих работах с Бев Кин, которая поощряет вампирические действия отца Пола, даже когда он чувствует, что это неправильно, и отравляет кого-то. 39;собака, потому что ее это раздражает. Другие примеры негатива религии изображены в его последнем шоу .Падение дома Ашеров, братья и сестры Ашеров' мать, которая настолько религиозна, что не верит в лекарства, способные помочь ее смертельной болезни.
Фланаган собирался адаптировать роман Кинга 2014 года «Возрождение» для фильма, но в конечном итоге проект был свернут из-за неизвестности. причины. Возрождениерассказывает об отношениях между мальчиком по имени Джейми Мортон и новым министром города Чарльзом Джейкобсом на протяжении их жизни. После трагического происшествия Чарльз отрекается от Бога и сослан с поста городского министра. Позже Джейми вырастает и становится музыкантом, пристрастившимся к героину. Их жизни продолжают переплетаться вокруг общего интереса к электричеству, что приводит к финалу, который многие фанаты назвали самым пугающим финалом, который они когда-либо читали. Многие фанаты сравнили Полуночную мессу с Возрождением., но Фланаган заявил, что он придумал идею шоу за несколько лет до публикации книги и не черпал в ней вдохновения. Это был случай, когда великие умы думали одинаково. Однако ему хотелось бы поставить и то, и другое.
Фланаган — не единственный режиссер, сделавший качественные адаптации произведений Кинга. Кинг похвалил Фрэнка Дарабонта, который также адаптировал несколько рассказов Кинга для экрана, за его нигилистическое изменение финала Тумана. Ему также понравилась недавняя адаптация .Бугимен и сказал, что это его напугало. Тем не менее, у Фланагана есть то личное отношение к Кингу, которое дает ему больше глубины в идеях, лежащих в основе историй и персонажей Кинга. Это то, что возвышает его адаптации. Точно так же, как Кинг мог бы написать IT без Пеннивайза, и читатели по-прежнему переживали бы так же глубоко за жизнь Неудачников, Фланаган мог бы сделать то же самое со своими персонажами.
Далее Фланаган собирается адаптировать Жизнь Чака, одну из короткометражек Кинга рассказы из антологии If It Bleed. Том Хиддлстон сыграет главную роль вместе с другими фаворитами Флэнагана и фильмов ужасов. Он также работает над режиссурой телесериала Темная башня, одного из самых любимых сериалов Кинга. Фланаган не замедляет работу над адаптациями Кинга, и это отличная новость для поклонников Кинга, которые хотели увидеть, как лучшие версии его произведений оживают на экране.