Меню идеально переворачивает классику ужасов Джеффри Комбса

Меню использует свои ужасы званого обеда, чтобы прокомментировать разделение классов. «Вы бы предпочли» 2012 года указывает на то же самое с противоположной стороны.

Меню идеально переворачивает классический фильм ужасов Джеффри Комбса

Нижеследующее содержит спойлеры для Меню, которое в настоящее время транслируется на HBOMax.

Как и многие хорошие фильмы ужасов, Менюпоставляется с толстой порцией социальных комментариев. В частности, он нападает на классовую структуру и права привилегированных, как, например, Рэйф Файнс. расстроенный шеф жестоко мстит тем, кто, по его мнению, злоупотребил своим социальным статусом. Званый ужин в фильме становится точкой опоры для длительных пыток, взаимных обвинений и, в конечном итоге, массового убийства. Гости, как он уверяет свою аудиторию, в значительной степени придут.

Меню центральная идея — это перевернутый на 180 градусов другой фильм ужасов о зловещем ужине. партия. 2012's Вы бы предпочли Джеффри Комбса в главной роли в роли богатого сумасшедшего, который побуждает отчаявшихся людей участвовать в ужасных действиях, обещая деньги. Оба фильма указывают пальцем на богатство и привилегии как на корень своих зол. Они просто делают это симметрично противоположными способами.

Меню — это жестокое обвинение богатства и привилегий

Меню идеально переворачивает классический фильм ужасов Джеффри Комбса

МенюДействие происходит на частном острове, где находится эксклюзивный ресторан, которым управляет знаменитый шеф-повар Джулиан Словик, где стоимость блюд составляет 1250 долларов на человека. Прибывает эклектичная группа гостей, все они состоятельны и способствуют тому, что Словик теряет страсть к своей области. Среди них ресторанный критик, ответственный за закрытие многочисленных заведений, вороватый персонал жадного главного инвестора ресторана, богатая пара, которой плевать на изысканные блюда, которые подает Словик, и даже звезда плохого фильма, который Словик смотрел. который проституировал свое ремесло во имя большой зарплаты. Каждое блюдо в еде сопровождается все более тревожными вступлениями, пока не становится ясно, что шеф-повар намерен убить всех присутствующих.

Классовые различия задают тон с самого начала, когда Словик и его культовые сотрудники мстят от имени индустрии услуг тем, кто объявляет себя лучше. Его тщательно продуманные планы нарушает Эрин, эскортница из труднодоступных мест, которая прибывает вместо чьей-то свежеиспеченной бывшей девушки. По мнению Словика, она его коллега-слуга, и, хотя изначально он не хотел отпускать ее, он в конечном итоге соглашается после того, как она разоблачает его моральные оправдания, заказывая (и оплачивая) простой чизбургер. Она осталась в живых, чтобы наблюдать, как ресторан и все в нем сгорают дотла, потому что ей не хватает привилегий и прав, которые демонстрируют другие гости.

Вы бы предпочли инвертировать конфликт классов меню

Словик просматривает себя как "один из маленьких людей" который неустанно работает на бессердечных снобов. Вы бы предпочлипредполагает званый ужин от фигуры, которую он, вероятно, хотел бы убить. Расчески' филантроп Шепард Лэмбрик собирает такую ​​же эклектичную смесь гостей, но с одним ключевым отличием. Все они отчаянно нуждаются в деньгах — кто-то из-за проблем со здоровьем, кто-то из-за игровой зависимости и подобных нанесенных себе ран — и приходят на вечеринку с обещанием финансового вознаграждения. Лэмбрик настраивает их друг против друга в смертельной версии титульной игры для вечеринок, поскольку гости вынуждены выбирать, кто из них должен подвергнуться ужасным пыткам. В игре должен быть только один выживший, который получит целое состояние и постоянную помощь Ламбрика.

В обоих фильмах ведущие стремятся раскрыть своих гостей' недостатки для них: Slowik, демонстрируя свое черствое безразличие, и Lambrick, демонстрируя, какие чудовища они готовы совершить за деньги. Но Меню превращает это безумие в форму справедливости, поскольку Слоуик выявляет и наказывает людей, которых считает злыми. В картине Вы бы предпочли богатые активно охотятся на низший класс. Ресурсы Ламбрика делают его невосприимчивым к последствиям, побуждая его мучить бедных и нуждающихся своей «игрой». просто потому, что он может.

Это определяет общий тон двух фильмов. Меню рассказывает о мести богатым, а Вы бы предпочли просто наблюдает за ужасными поступками, которые они совершают. У них обоих одни и те же цели, и оба используют одну и ту же идею в качестве точки опоры. Тот факт, что каждый из них рассказывает совершенно разные истории из этой общей точки — с диаметрально противоположными результатами — говорит не только о силе их общего центрального тезиса, но и о блестящем использовании званого ужина для этого.

Меню сейчас транслируется на HBOMax.

Ваше мнение