Мэтт Мерсер из Critical Role спорит с Бреннаном Ли Маллиганом по поводу прокачки Milestone VS XP

Мэтт Мерсер из Critical Role и Бреннан Ли Маллиган из Dimension 20 спорят о том, что лучше в Dungeons & Dragons: веха или получение опыта.

Мэтт Мерсер из Critical Role спорит с Бреннаном Ли Маллиганом по поводу повышения уровня Milestone VS XP

Мэтт Мерсер из Critical Role и Dimension 20 Бреннан Ли Маллиган спорит о том, что является вехой или прокачкой опыта в Dungeons & Драконы лучше.

Во время "Оспариваемого броска" сегмент Измерение 20's Adventuring Academy, Мастера Подземелий вступили в драматические дебаты, где Мерсер встал на сторону прокачки очков опыта, а Маллиган &# на сторону вех. По сути, Мерсер утверждал, что вехи помогали повысить мотивацию группы искателей приключений благодаря измеримому прогрессу и помогали сохранять «честность». для игроков, которые могут выполнять большую часть тяжелой работы по сравнению со своими товарищами. С другой стороны, Маллиган утверждал, что прокачка уровней гарантирует, что группа остается сбалансированной, и не дает игрокам слишком быстро достигать нереалистичных способностей.

Дебаты Мэтта Мерсера и Бреннана Ли Маллигана о XP и Milestone

Мерсер утверждал, что, по его опыту, игроки TTRPG больше всего зарабатывают очки опыта. Он вернулся к исходным версиям Dungeons & Драконы, в котором впервые были представлены математические уравнения для получения XP и сформулирована концепция количественного прогресса. Кроме того, Мерсер утверждал, что это помогло сделать ситуацию более справедливой для группы, в которой одни игроки внесли гораздо больший вклад в квест, чем другие, что позволило Мастерам выделить больше очков опыта тем, кто полностью вовлечен.

Используя драматический пример того, как кто-то доставил камень души древнему существу, которое защищало их семью на протяжении поколений, Маллиган утверждал, что использование вех гарантирует, что игроки получат уровень и новые способности после достижения основных сюжетных точек. Он заявил, что прокачка уровней должна учитывать кульминацию важных моментов в персонаже или истории кампании, а не ограничиваться математическими уравнениями. Кроме того, он указал, как вехи могут помешать игрокам заработать слишком много уровней и достичь нереальной силы за несколько недель в кампании. В конце концов, пара согласилась, что оба варианта заслуживают внимания.

Оба Мастера Подземелий были заняты своими сериалами. Маллиган недавно достиг первого TPK для Dimension 20 в Neverafter, последней кампании группы. Маллиган также недавно запустил проект Worlds Beyond Number: The Wizard, the Witch, and the Wild One в качестве ведущего с постоянными коллегами по Dimension 20 Аабрией Айенгар, Лу Уилсоном и Эрикой Исии<. /p>

Mercer и Critical Role сняли второй сезон своего популярного анимационного сериала Prime Video The Legend of Vox Machina, в котором пересказывается история живого спектакля&# 39; первая кампания. Они также представили новый анимационный сериал Mighty Nein с Prime Video, а также соглашение о нескольких проектах с Amazon. Тем временем Critical Role продолжает свою третью кампанию, посвященную Адам Белла.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться