Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Малоизвестная глава Half-Life была добавлена в игру 1998 года в честь ее 25-летия.
<р>Основные моменты
- Давно потерянная демо-версия Half-Life: Uplink была восстановлена в обновлении, посвященном 25-летию Half-Life.
- Действие Uplink происходит в хронологическом порядке после событий основной игры и отличается высокой плотностью врагов, что делает его захватывающей 30-40-минутной захватывающей поездкой.
<ли>Хотя Uplink демонстрирует то, чем могла бы быть Half-Life в качестве обычного шутера от первого лица, в конечном итоге игре удалось стать чем-то гораздо более амбициозным и законченным.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Half-Life исполняется 25 лет (!), и многие из нас размышляют о том, почему оригинальный шутер Valve был так важен для игр. Его способность рассказывать историю практически без прямого повествования, кроме сумасшедших вещей, которые вы испытываете в игре, его фантастический уровень и звуковое оформление, феноменальный темп, почти плавные переходы между уровнями, создающие ощущение непрерывного игрового мира, список можно продолжать. на. Это был также отличный шутер, но в нем было так много преимуществ, что, когда я думаю об игре сегодня, сама стрельба часто приходит мне в голову в последнюю очередь.
Но Half-Life: Uplink, практически забытая демо-глава, вышедшая через несколько месяцев после базовой игры (и совершенно не связанная с событиями основной игры), является мощным напоминанием не только о перестрелках в игре, но также и то, чем могла бы стать Half-Life, если бы Valve не была гораздо более амбициозной.
< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">
Контролируемый хаос <р>Вот небольшой отрывок, где я играю в Uplink, который дает вам представление о хаосе:
Среди различных модернизаций и нескольких новых многопользовательских карт в Half-Life был добавлен Uplink в обновлении, посвященном празднованию игре исполнилось 25 лет, и я прошел эту 30-минутную захватывающую поездку.
Хронологически действие Uplink происходит примерно через 48 часов после провала сдерживания в Чёрной Мезе, что по сути подтверждает его неканоничность, поскольку события оригинальной игры, по оценкам, происходили в течение 30-36 часов, после чего Гордона увезли. от G-Man. Поскольку объект подвергается бомбардировке, Гордон объединяет усилия с ученым и охранником, чтобы попытаться послать сигнал USNRC, который позволит им покинуть объект.
И черт это интенсивная поездка. Всего за 30-40 минут вы сразитесь со значительной частью врагов в игре. Согласно Фэндому, вы сражаетесь с более чем 30 солдатами HECU, 20 хедкрабами, 15 вортигонтами и кучей других гадостей, что, я почти уверен, является самой высокой плотностью врагов, с которой вы сталкиваетесь в любом сегменте во всей серии Half-Life.
Она определенно показывает, что у Half-Life была механика, позволяющая стать полноценным шутером. Анимация смерти врагов приятная, у оружия отличный хлоп., в то время как сражения между солдатом и ИИ пришельцев доставляют радость (хотя я всегда вмешиваюсь и помогаю вортигонтам — которые никогда не просили, чтобы их призвали в этот мир и, как мы узнаем в более поздних играх, на самом деле могут быть весьма дружелюбными) . Это один набор действий за другим, с воздушной бомбардировкой объекта, означающей, что вы несколько раз превратитесь в потроха без предупреждения.
Резкая стрельба и тот факт, что Фримен бежит со скоростью 25 миль в час (что подтверждено Valve в недавнем документальном фильме, посвященном 25-летию игры), говорят о долге Half-Life перед Quake, поскольку в игре используется движок GoldSrc («Gold Source»). построен на основе исходного кода Quake и движка Quake Engine. В этом смысле Uplink показывает, насколько легко Half-Life могла бы стать полноценным шутером от первого лица в духе мировых Quakes, Dooms и Duke Nukem 3D; ее все равно легко можно было бы назвать одной из лучших игр FPS своего времени.
Что могло бы быть
Конечно, я благодарен, что этого не произошло, в конечном итоге стремясь и преуспев в этом быть чем-то гораздо большим. Я также понимаю, почему Valve решила выпустить Uplink спустя несколько месяцев после базовую игру, потому что это создало бы неправильное впечатление, что Half-Life был гораздо более традиционным шутером от первого лица, чем он был на самом деле (предварительная демо-версия Half-Life представляла собой фрагмент от поезда до катастрофы, что было намного более уместно).
Uplink — это классная демонстрация того, какой могла бы быть Half-Life, и показывает, насколько комфортно она могла бы занять место среди более шумных шутеров конца 90-х, но сам факт то, что вы могли бы выделить только стрельбу из Half-Life и при этом получать удовольствие от прорыва через 25 лет, является свидетельством того, насколько завершенной игрой в конечном итоге стал полный продукт.
Half-Life
Франшиза Half-Life Платформы ПК, PS2, Linux, macOS Выпущен 19 ноября 1998 г. < strong>Разработчик(и) Valve Издатель(и) Sierra Studios Жанры Шутер ESRB M for Mature: Blood and Мясо, жестокое насилие, брань. См. на официальном сайте. См. в Steam. См. в Xbox Games Store. См. на Amazon.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!