«Моана» и эта 35-летняя классика Disney — по сути, один и тот же фильм


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

моана

Моана и эта 35-летняя классика Диснея — по сути, один и тот же фильм

Быстрые ссылки

  • У сценаристов Джона Маскера и Рона Клементса богатая история сотрудничества с Диснеем
  • Моана Диснея — это переизданная версия Русалочки
  • Disney’s Moana 2 повторяет тенденцию Disney Sequel 1990-х годов

Disney известен своими фильмами, основанными на сказках, и часто в этих фильмах участвуют принцессы и динамичные героини. Хотя студия начинала с традиционных историй, основанных на классических историях, с годами она расширилась, включив в себя более культурно репрезентативное повествование. Moana 2016 годаВдохновение было взято из полинезийских мифов, а действие разворачивается в древних островных государствах Полинезии. В фильме представлена ​​история команды художников и писателей, включая ветеранов Disney Джона Маскера и Рона Клементса, с песнями композитора Лин-Мануэля Миранды.

Когда впервые состоялась премьера Моаны, она определенно казалась новым и свежим фильмом, который можно добавить в канон Disney. Но по мере развития фильма начинают появляться многие знакомые тропы. По крайней мере, в его предпосылке, Моанана самом деле очень напоминает другую любимую классику Диснея: Русалочку.

У писателей Джона Маскера и Рона Клементса легендарная история с Диснеем

Закрыть

Маскер и Клементс оба работали художниками-рассказчиками еще со времен Черного котлав Темные века Диснея. Это было в период времени после смерти Уолта Диснея, после Золотого века студии, когда креативность начала давать сбои. Старые методы больше не работали, и коммерческий успех бренда Disney в целом шел на спад. Черный котелбыл выпущен в 1985 году после того, как он находился в разработке в течение многих лет, и его провальный релиз едва не положил конец отделу анимации Disney. Хотя он получил больше признания в последние годы, темное фэнтези было довольно далеко от некоторых других более беззаботных фильмов Disney. Это было показательно, насколько компания, казалось, сбилась с пути за годы после смерти своего лидера.

Довольно интересно, что это было предложение Клементса, которое обеспечило будущее Walt Disney Animation. Как бывший аниматор Hanna-Barbera, Клементс вынес на обсуждение идею превратить серию книг Бэзил с Бейкер-стрит Ив Титус в анимационный фильм. Проекту дали зеленый свет. Великий мышиный сыщик был выпущен всего через год после Черного котлано он был достаточно хорош, чтобы дать Disney финансовый успех, чтобы удержать на плаву свою анимационную ногу. Все это происходило во время крупного перехода Майкла Эйснера, заменившего зятя Уолта, Рона Миллера, на посту генерального директора компании. Эйснер и его партнер Фрэнк Уэллс внесли серьезные изменения в студию и ее процессы, которые ознаменовали начало эпохи, известной как Ренессанс Диснея.

Эйснер и его коллега-новый руководитель Джеффри Катценберг (будущий соучредитель DreamWorks) также ввели своего рода «гонг-шоу» для новых идей фильмов. Члены творческой группы приходили на эти встречи и быстро представляли свои идеи для одобрения. На одной из таких встреч Маскер вспомнил, как Клементс представлял Русалочку и как изначально идею обошли стороной. В интервью 2024 года для Indie Cinema Маскер сказал:

Они работали над сиквелом Splash — оригинального фильма Брайана Грейзера и Рона Ховарда, который был основан на «Русалочке». Поэтому они сказали: «Нет, мы делаем сиквел, забудьте об этом», но затем вернулись и прочитали двухстраничный сценарий Рона. Майкл Эйснер понял: «Подождите-ка, Disney, сказки — это звучит так, будто это может сработать».

Как известно, «Русалочка»стал фильмом, который действительно вернул Disney на карту. А с новыми авторами песен Аланом Менкеном и Говардом Эшманом, наполнившими фильм своими уникальными талантами, он стал хитом, когда вышел в кинотеатрах 17 ноября 1989 года.

Художественные фильмы Disney со сценарием или историей Джона Маскера и Рона Клементса

Великий мышиный сыщик (1986)

Русалочка (1989)

Аладдин(1992)

Геркулес(1997)

Планета сокровищ (2002)

Принцесса и лягушка(2009)

Моана (2016)

Во время той же встречи была представлена ​​Русалочка как потенциальный фильм Остров сокровищ в космосеКонцепция также была выдвинута на обсуждение. Хотя в то время она не получила развития, Disney вернется к этой идее позже, в начале 2000-х. Планета сокровищ станет известна как один из самых больших кассовых провалов Disney в переходный период в анимации, но высококонцептуальное космическое приключение со временем привлекло больше позитивного внимания. И это одна из самых смелых концепций Клементса. Маскер и Клементс имели в своем активе и другие памятные хиты Disney Renaissance, такие как Аладдин, Геркулес и Принцесса и лягушка. Поэтому неудивительно, что когда дело дошло до создания Моаны, именно они запустили процесс.

Диснеевская Моана — это переработанная версия Русалочки

упомянул, что «возросшая приверженность компании культурному уважению привела к&# набору гавайских актеров озвучивания, которых поощряли переписывать свои реплики, чтобы включить более точный пиджин и гавайский сленг», и «вклад был гораздо более подробным и научным», чем даже в Лило и Сшить.

Итак, хотя в «Моане» есть много аспектов, которые внешне не делают ее копией «Русалочки», есть несколько поразительных параллелей. Сходства сводятся к персонажам, обстановке и основным сюжетным моментам. Моана — принцесса островного государства, которая не может найти свое место в собственном обществе. Как и Ариэль, в ее песне «Я хочу» «Как далеко я пойду» она «смотрит на край воды/Никогда толком не зная, почему». Как и в песне Ариэль «Часть твоего мира», она пытается найти свою индивидуальность в месте, куда ей запрещено ходить. Обе принцессы сдерживаются отцами-защитниками, которые каким-то образом были травмированы местом, которое они не позволяют исследовать своим дочерям, и приключения молодых женщин начинаются, когда они берут этот выбор в свои руки.

Что на самом деле делает Моанучувствую, что Дисней по цифрам также является ее несколько повторяющимся составом спутников. Необычно найти животных-помощников в фильме Диснея; это практически часть ожидаемой формулы. Но Пуа, Хей-Хей и Мауи Моаны (в какой-то степени) можно было бы легко заменить на Флаундера, Себастьяна и Скаттла. В ранних черновиках истории Хей-Хей почти слишкомочень напоминал Себастьяна. До того, как персонаж петуха был изменен, чтобы быть более забавным для зрителей, Хей-Хей был «сторожевым псом отца Моаны, вождя, всегда следившим за молодой женщиной». Буквально прямая иллюстрация роли Себастьяна в истории Ариэль.

Disney's Moana 2 повторяет тенденцию Disney 1990-х годов к сиквелам

Моана и эта 35-летняя классика Диснея — по сути, один и тот же фильм

Как ни странно, сиквелы не были частью Темных веков Disney. Это может объяснить, почему Disney так увлечен ими в периоды повторного успеха. Всегда рискованно рисковать оригинальной концепцией. И похоже, что когда Disney на подъеме, он имеет тенденцию объединять свои ресурсы в перезагрузки и ремейки как более надежный способ гарантированного успеха. Ренессанс Disney породил множество сиквелов, выходящих напрямую на видео, разной степени качества. Многие из этих фильмов были всего лишь тенями оригиналов — почти комичными в своем отсутствии лоска.

Поскольку Disney продолжает получать в основном приличные кассовые сборы в 2020-х годах, за некоторыми исключениями, сиквелы снова набирают обороты. Только на этот раз такие фильмы, как Моана, получают театральные трактовки для своих продолжений. Замороженныйвходит в число этих франшиз, и не только один, но и два других сиквела планируют добавить в свой репертуар. В то время как Disney явно вкладывает больше времени и энергии в текущие сиквелы, чем в прошлом, зрители начинают жаждать чего-то нового. Особенно с учетом того, что в ближайшее время не замедлится выпуск живых перезагрузок Disney, а на горизонте маячит Муфаса (приквел к Королю Льву).

Disney выпустила более 30 сиквелов и анимационных фильмов, выпущенных напрямую на видео, с 1990-х по начало 2000-х годов.

Однако, учитывая негативную реакцию на новые концепции, такие как Wish, легко понять, почему Disney с радостью разработает как сиквел Moana, так и продолжение с живыми актерами одновременно. Есть надежда, что Disney сможет отделить зерна от плевел и не отказаться полностью от оригинальности. Если история и говорит что-то о гиганте индустрии развлечений, так это то, что аудитория в конечном итоге выгорит на повторах, и ему придется начинать все с нуля, несмотря ни на что.

Моана и это 35-летняя классика Disney — это по сути один и тот же фильм

Моана

PG

В Древней Полинезии, когда ужасное проклятие, наложенное полубогом Мауи, достигает острова Моаны, она отвечает на зов Океана, чтобы найти полубога, чтобы все исправить.

Режиссер Джон Маскер, Рон Клементс, Крис Уильямс, Дон Холл Дата выхода 23 ноября 2016 г. Студия Disney В ролях Аулии Кравальо, Дуэйн Джонсон, Рэйчел Хаус, Темуэра Моррисон, Джермейн Клемент, Алан Тьюдик, Николь Шерзингер Сценаристы Продолжительность 107 минут Основной жанр Приключения Трейлер YouTube https://www.youtube.com/watch?v=nGfkNDa2xfE Бюджет 150–175 миллионов долларов Студия(и) Walt Disney Animation Studios, Walt Disney Pictures Дистрибьютор(ы) Walt Disney Studios Motion Pictures Продолжение(я) Моана 2 Франшиза(ы) Disney Продюсеры Джон Лассетер Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение