Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Мы живем во времени
Далее содержатся спойлеры к We Live in Time.
Все началось с того, что начинающий баварский фьюжн-повар Альмут Брюль (Флоренс Пью) сбила на своей машине недавно разведенного продавца хлопьев Тобиаса Дюранта (Эндрю Гарфилд). По мере развития фильма — от перемен в их карьере, их чувств к семье и детям и их собственных жизненных путей — казалось, что у пары было все время в мире. То есть, пока из ремиссии не возвращается ужасающий диагноз рака. Теперь, похоже, у Альмут и Тобиаса осталось не так много времени вместе. Оглядываясь на свое путешествие, они должны принять решение — стоит ли им рискнуть лечением и провести несколько коротких лет, сдерживаемых болезнью и бездействием? Или им следует максимально использовать то немногое время, что у них осталось?
Продукт BrtudioCanal, режиссер Ник Кроули, сценарий Ника Пейна, привезенный в Соединенные Штаты A24 и с Пью и Гарфилдом в главных ролях, We Live in Timeвозвращает освященную веками традицию здоровых – и душераздирающих – романтических драм. Медитативная пьеса о любви, потере и течении времени, We Live inTime – это медленное течение фильма, охватывающего обыденность жизни, человечность, любовь и близость в материальном, чувственном мире, со всеми его недостатками.
Нелинейное повествование «Мы живем во времени» проверит терпение зрителей
Привлекательный аргумент фильма — его худший враг
Мы живем во времени В центре сюжета — путешествие одной пары и траектория их любви и отношений. Однако в этом фильме есть одна центральная тема: время. Уже с первых десяти минут фильма становится ясно, что у Альмут и Тобиаса не так много времени осталось вместе.Альмут, у которой диагностирован рак, знает, что она живет взаймы. Первая угроза Альмут раком подстегивает ее и Тобиаса в гонке со временем не только для того, чтобы она прошла лечение и попала в больницу, но и позже, чтобы родить ребенка. Само зачатие требует нескольких попыток. Последующие роды происходят в реальном времени, чтобы еще больше подчеркнуть важность времени для всех участников. Подвиги Альмут в Bocuse d'Or, называемом Олимпийскими играми для шеф-поваров, являются испытанием на время. Между этими сценами фильм показывает, как пара впервые узнала друг друга, а также различные этапы их отношений. В довершение всего, все показано не по порядку.
С его in media resПовествование, натуралистичные диалоги, неловкий и неловко-очаровательный юмор и отличительные эстетические атрибуты, Мы живем во времени, вызывает в памяти определенный поджанр и, казалось бы, ушедшую эпоху любовных фильмов. В частности, пьянящие и причудливые деконструкции конца 2000-х и начала 2010-х годов.Вечное сияние чистого разума и 500 дней летаКонечно, на ум приходят их тематически откровенные и интеллектуально мотивированные дискуссии о любви и отношениях. Эти фильмы получили свою особую индивидуальность благодаря тому, что их фильтровали через хипстерскую линзу и рассказывали не по порядку, а не следовали какой-либо общепринятой форме повествования. Они давали зрителям понять, как явно, так и неявно, что конец для центральных влюбленных близок.
Зрители уже знают с самого начала, чем все закончится для Альмут и Тобиаса. Фильм В нем действительно есть эта атмосфера, но Мы живем во времени отказывается от стилизованной причудливости и беглой мрачности в пользу чего-то столь же глубокого и трагичного, но более приземленного и, возможно, немного более мягкого и менее пьянящего.Мир этого фильма чувственный, земной и тактильный. Художественное руководство превращает городскую и сельскую Англию в уютный гобелен уютных текстур, лесных цветов и земляных тонов. Даже самые грязные места — например, туалет на заправке — становятся святилищем чего-то священного, отвратительного, смешного, отвратительного и трогательного одновременно.
We Live in Time продвигает ощущение, а не мысль. Этот акцент на чувственности, тактильности и осязаемом мире — месте, где еда, секс, природа и прикосновения являются высшими выражениями любви, жизни и счастья — еще больше продвигает тему времени в истории, его осознание и жизнь в настоящем моменте, в противовес беспокойству о будущем или погружению в прошлое. Это одновременно и сила, и слабость этого фильма. Он гиперфиксирован на самых обычных аспектах жизни и доводит их до логического завершения. Мы живем во времени может быть о течении и потере времени, но как фильм он, безусловно, тратит свое время на то, чтобы рассказать свою довольно бесхитростную и простую историю.
Сексуальные сцены, подготовка Альмут к «Золотому Бокюзу», невероятно неудобные моменты, когда пара сталкивается лбами, требуют очень много времени, чтобы закончить — возможно, слишком долго — и это трудно не заметить. Фильм почти привлекает к себе внимание тем, как долго заканчиваются его сцены, как сильно он подчеркивает неуверенные разговоры персонажей, половой акт и, в случае Альмут, ее физический упадок. «Мы живем во времени» требует от своей аудитории многого с точки зрения терпения, особенно учитывая несправедливое клеймо по отношению к так называемым «слезливым» романам. Тем не менее, эмоциональная развязка, особенно после кульминации и ее душераздирающего разрешения, того стоит, даже если это означает промокнуть одну или две салфетки.
Мы живем во времени сравнительно хорошо использует свое несинхронизированное повествование. Никогда в любой момент эмоции в этом фильме, какими бы тонкими они ни были, не бывают натянутыми или неуместными. Даже когда они рассказываются нелинейно, самые важные события и чувства в отношениях Альмут и Тобиаса сохраняют свою подлинность. Однако это не означает, что исполнение безупречно. Непоследовательное повествование сложно, даже если сделано мастерски. В отличие от более комедийных примеров, таких как Криминальное чтиво или более осознанных названий, таких как 500 дней лета, Мы живем во времени серьезно разыгрывает свое нелинейное повествование, без карточек-подсказок, помогающих отличить прошлое от настоящего. Прошлое и настоящее перетекают друг в друга без предупреждения, создавая головокружительный гобелен обыденности. Это может раздражать многих зрителей. Также трудно сказать, где начинается настоящее, а где прошлое, что затрудняет понимание того, что в противном случае было бы очень простой и понятной историей. Фактически, без этой нетрадиционной повествовательной структуры, We Live in Time был бы — и есть — самым обычным романтическим фильмом, который только можно найти.
Производная история We Live in Time вознесена химией Эндрю Гарфилда и Флоренс Пью
Обыденность фильма позволяет своей любви сиять команде
Можно подумать, что We Live in TimeПростая, прямолинейная и довольно банальная история — особенно в современном медийном ландшафте, где доминируют сюрреалистический ужас и грандиозное зрелище — была бы серьезным недостатком. Даже с его чрезвычайно реальным и душераздирающим сюжетом фильм так же небогат событиями, как любой фильм о жизни, снятый до и после его времени. Но это не значит, что он плохой. Напротив, романтические фильмы — одни из лучших окон в человеческое состояние. Динамика между парами — особенно такими милыми, как
Восхитительно неловкий Тобиас Гарфилда и грубая, невозмутимая Альмут Пью многое раскрывают о слабостях и силе духа человечества, и о том, как мы, как люди, соотносимся друг с другом и даже проявляем лучшее — и худшее — друг в друге. Земная банальность фильма Мы живем во времени — его величайшая сила.
У Гарфилда и Пью одна из самых настоящих химий, которые можно увидеть в романтических фильмах.Для фильма, который делает все возможное, чтобы сделать вещи максимально негламурными и постыдными, We Live in Time, безусловно, заставляет самые грубые и скучные элементы реальной жизни казаться романтичными. Зрители получают удовольствие от приземленного и несенсационного секса, тестов на беременность, походов в туалет, голых или полуголых тел в не самых модных контекстах и, конечно, живорождений в самом неудобном и неромантичном месте в мире. Ничто из этого не умаляет химии Гарфилда и Пью.
Если на то пошло, обычность всего этого подчеркивает их звездную динамику. Да, здесь есть доля настоящей романтизации, особенно в художественном оформлении и социальных рамках персонажей. Однако, учитывая то, через что проходят эти персонажи — Тобиас живет со своим отцом в небрежной комнате, пока он переживает развод, не говоря уже о всеобщем ужасающем условии медленной смерти любимого человека и воспитания маленького ребенка в одиночку как вдова — их успехи и комфорт кажутся заслуженными.
Художественное оформление We Live in Time дополняет его историю и эмоции
Кинематография, цвета и визуальные эффекты фильма задают настроение
Это чувство приземленности присутствует в каждом кадре и секунде We Live in Time. Фокус на еде — большая часть этого акцента на комфорте и чувственности. Альмут — амбициозный шеф-повар. Ее баварская кухня фьюжн и ее любовь к свежим ингредиентам играют на ее привлекательности и ее конечной потребности отметить свое наследие в кульминации. Банальная работа Тобиаса в качестве продавца Wheatabix — бренда обработанных хлопьев, популярных в Соединенном Королевстве — и контрастирует с более естественным подходом Альмут, и становится отправной точкой их отношений. Они сближаются на фермерских рынках, на уличных фруктовых и овощных прилавках, готовят вместе и учатся правильно разбивать яйца (конечно, на плоской поверхности). Мотивы еды хорошо сочетаются с не менее чувственными последовательностями секса, близости и даже родов.
По мере того, как Альмут и Тобиас становятся ближе и чувствуют себя более комфортно друг с другом, они надевают больше коричневого, загорелого и зеленого, пока они официально не становятся любящей парой и единым фронтом тонов земли. Художественная режиссура фильма пробуждает мягкость, комфорт и природу даже в самых темных, отвратительных или неприятных моментах.Освещение мягкое и теплого тона, подчеркивающее оттенки серо-коричневого, коричневого, загорелого и зеленого в самых счастливых местах Альмут и Тобиаса. Печально известные английские зимы, туман и дождь выглядят почти заманчиво, а зеленые тона появляются на экране. Когда здоровье Альмут ухудшается, а стресс Тобиаса усиливается, теплые оттенки высасываются, делая вещи более тусклыми и безжизненными. Напротив, в самые счастливые или самые решительные моменты пары мир представляет собой калейдоскоп золотых огней или глиняных текстур.
Один из We Live in TimeВ самых красивых сценах пара радостно проводит вечер в ярком парке развлечений, где качели и карусели залиты светом, и, конечно же, есть забавная лошадь. Идиллический пасторальный дом, где они растят своего ребенка среди кур и травы, выглядит так, будто его вытащили прямо из винтажного скандинавского современного каталога, даже на фоне серого или мрачного неба. Именно эти гостеприимные пространства отражают естественный рост и близость этой пары. И, как и следовало ожидать, это же самое место комфорта прорывает шлюзы и заставляет слезы течь в последние минуты.
Мы живем в сердце времени & Искренность преодолевает свои недостатки
Фильм более чем компенсирует свой медленный темп и узнаваемость
Закрыть
Мы живем во временидействительно играет в некоторые знакомые романтические тропы. Есть замечательно надуманный и уморительно болезненный «знакомый милый» в виде автокатастрофы, главный герой только что закончил неудачные отношения, и есть сценарий примирения-разрыва в самом начале. Любой, кто видел достаточно романтических фильмов, знает эти биты наизусть. Однако затем фильм отклоняется от распространенного (и современного) проклятия не только романтического жанра, но и многих фильмов в целом: сенсационности. Избегая приторной радости и чрезмерной театральности, We Live in Time оправдывает свою репутацию эмоционального, вызывающего слезы кухонного романа. Темы рака, биологических часов и нереализованных мечтаний трогательны и болезненны, и здесь к ним относятся с уважением.
Для сценариста Ника Пейна было бы очень легко загнать эмоции дальше в мелодраму и превратить We Live in Time в бурю криков, слез и непонимания. В конце концов, это тенденция, которую многие недавние фильмы использовали, чтобы усилить свою драму и травму ради «реализма», или, точнее, ради драмы. Хотя есть пара сцен, которые обходят это проявление необузданных чувств и страстей, даже в самых раздутых и болезненных проявлениях, We Live in Timeостается тонким и нюансированным. Зрителям не говорят, что чувствовать, поэтому, когда приходит время фильму разбивать сердца, он делает это весьма эффективно.
Помогает то, что персонажи, особенно Альмут и Тобиас, так симпатичны именно потому, что они так несовершенны.Они оба невероятно несовершенны. У них обоих есть своя доля нелестных, глупых моментов. Они оба делают обоснованные замечания даже в худшем случае. Однако большую часть времени они являются одной из самых симпатичных пар на экране. Оставив в стороне неизлечимую болезнь, приятно видеть, как эта пара неуклюже пробирается сквозь плохие парковочные места, болезненные естественные роды и великолепные дни в музее.
Пью и Гарфилд явно любят свои роли и любят играть друг против друга, особенно когда они обмениваются самыми славными английскими, ироничными, сухими и невозмутимыми диалогами, которые только можно себе представить. Это желанная частичка реализма и легкомыслия для фильма с такой трагической предпосылкой. Зрители не могут не болеть за Альмут и Тобиаса, даже когда время не на их стороне, и даже когда они совершают поступки, которые могут быть эгоистичными и некоммуникабельными. Их чувство юмора и радости заразительно, даже когда они самые саркастичные, грубые и неловкие — зрители будут смеяться вместе с ними, пока не закончится их время вместе.
Мы живем во времени действительно требует от своей аудитории многого. У него есть повествование, которое без его причудливого медиа-рез приема, настолько шаблонно, насколько это возможно. Упомянутый повествовательный прием также может привести к дезориентирующему и разочаровывающему опыту. Однако, Мы живем во времени может дать много сердечности. В фильме показана одна из самых очаровательных пар, которые когда-либо видели в кино, и его горько-сладкое, земное изображение маленьких радостей и печалей жизни по-настоящему трогательно.Если у вас хватит терпения и вы готовы пролить слезу или две, вы поймете, что просмотр фильма «Мы живем во времени» — это время, проведенное с пользой.
«Мы живем во времени» уже идет в кинотеатрах.
7 10
Мы живем во времени
RRомансДрама
Случайная встреча остроумного шеф-повара и недавно разведенной женщины меняет их жизни. По мере того, как их история любви разворачивается, они строят совместную жизнь, но скрытая правда угрожает разрушить их отношения, привнося юмор, драму и эмоциональную глубину в их путешествие.
Режиссер Джон Кроули Дата выхода 11 октября 2024 г. В ролях Флоренс Пью, Эндрю Гарфилд, Адам Джеймс, Марама Корлетт, Аойфе Хайндс, Нихил Пармар, Хезер Крэйни, Сара Мойл Сценаристы Ник Пэйн Продолжительность 107 минут Основной жанр Романтика Плюсы
- Милые главные герои, сыгранные великолепными актерами
- Пронзительное, обоснованное повествование, которое не сенсационно
- Красивое, приземленное художественное направление
Минусы
- В Media Res повествование может быть запутанным или отвлекающим
- История может быть медленной и обыденной
Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!