Производитель фигурок Fanhome запускает услугу ежемесячной подписки, которая будет отправлять поклонникам Наруто невероятные раскрашенные вручную модели их любимых персонажей.
Производитель фигурок Fanhome запустил специальный сервис подписки для Naruto поклонники.
Как сообщает Otaku Magazine, поклонники аниме, подписавшиеся на подписку, получат одно из нарисованных вручную творений компании из нового Naruto Shippuden.Сбор фигурок каждый месяц. Fanhome подтвердил, что любимые фанатами персонажи, такие как Наруто, Саске, Сакура, Нагато и Какаши, станут частью коллекции. Кроме того, каждая фигурка будет поставляться с дополнительными подарками, в том числе «тщательно проработанным и полностью иллюстрированным ежемесячным журналом». который обеспечивает «углубленное исследование наполненного действиями мира Наруто Шиппуден, его персонажей, истории и знаний».
Наруто Дебютировал в 1999 году
Масаси Кисимото Наруто Манга впервые появилась в журнале Weekly Shōnen Jump в 1999 году, а последняя глава была опубликована в журнале в 2014 году. История рассказывает о шиноби в оранжевых одеждах, который пытается стать лидером своей деревни. Вместе со своими товарищами по команде, Сакурой и Саске, и своим учителем Джонином, Какаши, Наруто тренируется, чтобы стать могущественным ниндзя, и узнает темные секреты своего мира.
Имея тираж более 250 миллионов копий по всему миру, < em>Наруто является одной из самых продаваемых манг в истории, наряду с Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba Коёхару Готоугэ и Dragon Акиры Ториямы. Мяч. Студия Пьеро (Ю Ю Хакушо) адаптировала мангу Кисимото в виде двух аниме-сериалов; Наруто, который первоначально транслировался в период с 2002 по 2007 год, и Наруто Шиппуден, который первоначально транслировался с 2007 по 2017 год. Франшиза также включает в себя множество дополнительных фильмов, видеоигр и даже театральных постановок.
Наруто остается культурной иконой
Несмотря на то, что прошло почти десять лет с момента публикации последней главы манги и шесть лет с момента завершения аниме, фанатики аниме/манги продолжают стекаться к франшизе ниндзя, и компании используют эту популярность для получения прибыли. . Помимо нового сервиса подписки на фигурки Наруто от Fanhome, FaZe Clan, профессиональная киберспортивная организация, выпустила линию одежды, вдохновленную серией, которая включает в себя пуховик Shadow Clone и несколько толстовок и курток на тему Какаши. . Кроме того, производитель предметов роскоши Montblanc отметил 20-летие Наруто коллекцией дорогих изделий из кожи и ручек.
Поклонники Наруто также внесли свой вклад к дальнейшему долголетию франшизы, создавая собственный впечатляющий контент. Например, культовый художник комиксов Ин-Хюк Ли недавно опубликовал в своем аккаунте в Твиттере эпические редизайны Саске, Рока Ли, Темари и Какаши, в которых используется более практичное боевое снаряжение. Точно так же пользователь Tiktok staceyaveri загрузил видео, в котором подробно демонстрируется вырезание листьев Команды 7 в молодые годы.
VIZ Media распространяет мангу Кисимото в Северной Америке, и оба аниме-сериала доступны для просмотра. транслировать на Crunchyroll.