Настоящая причина успеха Marvel там, где провалились фильмы Sony о Человеке-пауке


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Человек-паук

Истинная причина успеха Marvel там, где провалились фильмы Sony о Человеке-пауке

Резюме

  • «Человек-паук» MCU фокусируется на юношеском и подростковом опыте Питера Паркера, что отличает его от фильмов Sony, в которых рассказывается о более зрелом Питере Паркере.
  • В фильмах присутствует сильное чувство юмора, в котором юность Питера и неловкость школьной жизни используются для усиления комедийного потенциала и растопки льда в серьезных сюжетных вопросах.
  • Потребность Питера Паркера в таких наставниках, как Тони Старк, и рост его персонажа на протяжении всех фильмов MCU подчеркивают важность ответственности и жертв, которые должен принести молодой герой.

Человек-паук — один из самых любимых героев Marvel и, как таковой, нескольких сериалов фильмов. были опубликованы о нем всего за последние пару десятилетий. Тем не менее, хотя фильмы Sony, возглавляемые в первой серии Тоби Магуайром, а во второй &# Эндрю Гарфилдом, имеют свои сильные стороны, фильмы о Человеке-пауке из кинематографической вселенной Marvel превосходят их.

Одна из самых знаковых и любимых черт Человека-паука — его молодость.Ботаник, он обращается к подростковой аудитории комиксов, чтобы показать, что они тоже могут быть героями. MCU опирается на тот факт, что он ребенок-супергерой, и использует это, чтобы заложить основу для юмора фильмов, а также конфликтов Питера и развития персонажа.

В фильмах Sony о Человеке-пауке фигурирует более взрослый Питер Паркер Закрыть

Истинная причина успеха Marvel там, где фильмы Sony о Человеке-пауке провалились

В фильмах Sony не раскрыты главные роли' возраста, а также MCU. Хотя это первый фильм обеих серий, Человек-паук (2002) и В «Новом человеке-пауке» (2012) Питер Паркер изображен учеником старшей школы, а в следующем фильме показано, как он заканчивает учебу; Человек-паук показывает, как Питер заканчивает учебу еще до конца первого фильма, работает на работе и снимает собственную квартиру у тети Мэй. «Человек-паук» Гарфилда немного лучше, несмотря на то, что он не закончил учебу до начала второго фильма. Некоторые из его сцен происходят в старшей школе или во время участия в других стандартных подростковых мероприятиях. Он не ходит в послешкольные клубы или на мероприятия с друзьями, и ближе всего к тому, чтобы вести себя как настоящий подросток, он проявляет себя в отношениях с Гвен Стейси. Большую часть фильма он проводит на стажировке в «Оскорпе», что гораздо более характерно для студента колледжа, чем старшей школы, особенно с учетом высокого уровня научной работы, которую он ведет с доктором Куртом Коннорсом.

Не помогает и то, что обоим актерам было далеко за 20, когда они играли роль Питера Паркера. В то время как Холланд в 19 лет получил роль Человека-паука в Капитане Америка: Гражданская войнаМагуайру было 26, а Гарфилду 27, когда они начали играть Питера Паркера, и это, безусловно, заметно. Хотя ни один из них не был старым, в них не было детской невинности настоящего подростка, и они тоже этого не показали. Человек-паук Магуайра, хотя и является знаковым, имеет более уравновешенный и меланхоличный характер, а Гарфилд полон уверенности. Чего им обоим не хватает, так это той грубости, которая оживляет персонажа в детстве, развивая и как героя, и как личность, которую Холланд привносит в роль, даже пройдя путь под прикрытием в средней школе Нью-Йорка, чтобы вжиться в роль нью-йоркского подростка. Питер из Холланда, с его менее зрелыми личными проблемами, но с очень тяжелыми обязанностями героя, лучше всего показывает, на что похожа жизнь ребенка-супергероя.

У Человека-паука из киновселенной Marvel сильное чувство юмора

Человек-паук известен своими быстрыми репликами и шутками, в которых MCU также преуспевает. Его Человек-Паук не является исключением, поскольку он часто шутит, сражаясь со своими врагами. Однако не это делает «Человека-паука» MCU более успешным, чем фильмы Sony, поскольку у Гарфилда и (хотя и в меньшей степени) Магуайра были свои подшучивания над злодеями. Фильмы MCU, скорее, процветают за счет ситуативной комедии и неловкости подросткового возраста. Например, программа новостей Midtown High показывает реалистичный пример школьных новостей, управляемых учениками, поскольку они доносят новости. с деревянными надписями и в Человеке-пауке: Вдали от дома показать ужасно отредактированную дань памяти Мстителям, погибшим во время Мстителей: Финалустановлен на песню Уитни Хьюстон «Я всегда буду любить тебя». Записи с Капитаном Америкой, которые учителя показывают как во время спортзала, так и на занятиях, также играют на абсурдности школьной жизни, показывая героя, которого зрители уже знают как сложного человека, в качестве банального всеамериканского образца для подражания и высмеивая видеоролики PSA о знаменитостях в вузы.

Он также использует этот юмор, чтобы растопить лед в некоторых более серьезных сюжетных вопросах. Поскольку первая работа MCU, выпущенная после Мстители: Финал, ознаменовала возвращение всех, кто был потерян за пять лет в The Blip, Человеку-пауку: Вдали от дома предстояло многое установить для себя. фильмы Марвел. Для продолжения была выбрана правильная трилогия фильма, несмотря на то, что в противном случае у Blip были упущены возможности, поскольку персонажи-подростки демонстрируют некоторую печальность ситуации, сохраняя при этом легкий и забавный тон.В фильме постоянно повторяется шутка о персонаже Брэде, которого не обманули и которого все главные герои помнят как слабака, но теперь он такой же высокий и мускулистый подросток, как и они. Дети и подростки, скорее всего, почувствуют огромные последствия потери пяти лет, поскольку их сверстники сейчас находятся на совершенно другой жизненной фазе, чем они, и, как это случилось с одним персонажем, их младшие братья и сестры уже переросли их. Человек-паук: Вдали от домавместо того, чтобы становиться из-за этого суровым, он балансирует между эмоциональными последствиями и комедийным потенциалом последнего фильма MCU. Marvel использует юмор героя-подростка как для улучшения фильмов о Человеке-пауке в отдельности, так и для вселенной в целом.

Питеру Паркеру нужны такие наставники, как Тони Старк

Настоящая причина Marvel Успех там, где фильмы Sony о Человеке-пауке потерпели неудачу» data-src=

Одним из центральных отношений в фильмах MCU о Человеке-пауке являются отношения между Тони Старком и Питером Паркером. Старк впервые завербовал Питера в Капитан Америка: Гражданская войнаи дал ему костюм паука, а после взял на себя некоторое наставничество над героем. Питер явно смотрит на него снизу вверх, называет его мистером Старком и отчаянно ищет его одобрения или участия во время Человека-паука: Возвращение домой. Это новый герой, который, пока к нему не подошел Старк, работал в полном одиночестве, и никто не раскрыл его секрет; конечно, для него было очень важно, чтобы знаменитый супергерой помогал ему в борьбе с преступностью. <сильный>Потребность Питера в наставнике дает ему определенное место в MCU и показывает, что он впечатлительный ребенок, а Старк имеет более чувствительную сторону.

Он также является слабым местом в Человеке-пауке: Вдали от дома, где смерть Старка тяжело давит на Питера, и он обнаруживает, что ищет других взрослых, которые могли бы ему помочь. Таким образом, он становится жертвой манипуляций Мистерио или Квентина Бека. Бек представляет себя как еще одну героическую фигуру, которая понимает Питера и хочет помочь ему двигаться вперед, в то время как на самом деле использует отчаяние и неуверенность Питера, чтобы заполучить очки EDITH и сделать себя героем. Питер должен прийти в себя и увидеть ложь Бека насквозь, чтобы победить его, показывая, как важно научиться, кому верить, будучи молодым человеком. Его отношения с Человеком-пауком из мультивселенной в Человек-паук: Нет пути домой, затем показывает, как старшие, более зрелые Паркеры выступают в качестве наставников для младшего Питера и учат его важности ответственности в роли Человека-паука, поскольку Питер Паркер также учит новых героев в комиксах.

Питер Паркер из MCU повзрослеет

Настоящая причина успеха Marvel там, где провалились фильмы Sony о Человеке-пауке

Истинная причина успеха фильмов Sony о Человеке-пауке там, где провалились фильмы Sony о Человеке-пауке

Незрелость и подростковые проблемы Питера Паркера создают множество конфликтов в его фильмах, и это хорошо. Он показывает, как нормальный ребенок, ведущий нормальную жизнь, может стать героем, и какие жертвы для этого требуются. Он часто изо всех сил пытается сделать правильный выбор, а не тот, который сделает его самым счастливым, что иллюстрирует классическую поговорку франшизы «Человек-паук»: «С большой силой приходит большая ответственность». Хотя знаменитая фраза не произносится прямо до тех пор, пока Человек-Паук: Нет пути домой, он присутствует в характеристике Питера из его первого фильма, где ясно, что, как только он получил свои культовые способности Человека-паука, он надел самодельный костюм и стал дружелюбным соседским героем, несмотря на то, что был один. Несмотря на то, что ему это трудно, Питеру часто приходится спасать людей вместо того, чтобы пойти на танцы, провести летние каникулы со своей возлюбленной или даже заставить кого-нибудь из друзей вспомнить его. На самом деле именно сложность этих решений еще больше усиливает тему, потому что чем труднее выбор, тем более ответственным он должен быть, чтобы сделать правильный выбор.

Его последняя жертва, когда он решил заставить всех забыть о его существовании ради вселенной в

em>Человек-паук: Домой нет пути отражает зрелость, которую он развил за три фильма. С самого начала с Человеком-пауком: Возвращение домойКаждый фильм о Человеке-Пауке рассказывает о растущем понимании и принятии Питером своих обязанностей героя. Во-первых, Старк настаивает на том, чтобы Питер вырос и был ответственным, как Человек-Паук, а не безрассудным и отчаянным. чтобы проявить себя. Затем, в Человеке-пауке: Вдали от дома Питеру нужно поставить спасение мира выше собственных развлечений и взять на себя ответственность за очки ЭДИТ, а не перекладывать ее на кого-то другого, и, наконец, в Человеке-пауке: Нет пути домой, он должен признать свои ошибки в разрушении заклинания Доктора Стрэнджа и принять жизнь, в которой его никто не знает. Каждый фильм основан на предыдущем и показывает Питера как неуверенного, но все более мудрого молодого героя, давая Человеку-пауку основу для дальнейшего развития в его следующих фильмах.

Фильмы Marvel о Человеке-пауке не уклоняются от того факта, что Питер Паркер широко известен как герой-подросток, и не пытаются пробежать этот этап, как это делают фильмы Sony. Единственная серия фильмов о Человеке-пауке, которая действительно отражает подростковый опыт, — это фильмы Паучьи вселенные, снятые по мотивам Майлза Моралеса. Однако трилогия Marvel о Человеке-пауке — единственная, в которой показан чудаковатый, неуклюжий, но постоянно язвительный подросток Питер во всей его юной славе, и это самая сильная из них. все из-за этого.

Настоящая причина успеха Marvel там, где Sony Spider -Man Movies Failed

Кинематографическая вселенная Marvel

Создано Marvel Studios, кинематографическая вселенная Marvel «Вселенная» следует за героями по всей галактике и в разных реальностях, защищающих вселенную от зла.

Первый фильм «Железный человек» Последний фильм «Марвел» Первое телешоу WandaVision Последнее телешоу Локи Персонаж(ы) Железный Человек, Капитан Америка, Халк, Мисс Марвел, Соколиный Глаз, Черная Вдова, Тор, Локи, Капитан Марвел , Сокол , Черная Пантера , Моника Рамбо , Алая Ведьма


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение