Ненависть к Мэгги из «17 Again» раскрывает тревожную голливудскую тенденцию

Большинству зрителей фильма 2009 года не нравится Мэгги из сериала «Снова 17». Но оправдана ли эта ненависть или ее персонаж символизирует более масштабную проблему?

Ненависть к Мэгги из

Подростковая комедия Зака ​​Эфрона 2009 года Снова 17на первый взгляд довольно простой фильм. Мужчина средних лет мечтает вернуться в старшую школу и оказывается в своем теле подростка. Однако онлайн-обзоры фильма и реакция на него часто выражают сильную ненависть к дочери главного героя Мэгги, которую играет Мишель Трахтенберг. Главный квест фильма для Майка (Эфрон/Мэттью Перри) состоит в том, чтобы помочь своему сыну и дочери в их подростковых трудностях, но любовь Мэгги к местному плохому парню и равнодушие к тому, как ее парень издевается над ее братом, принесла ей зрителей' презрение. На самом деле причина этого может быть связана с общей тенденцией к поверхностным второстепенным персонажам.

Мэгги, конечно же, не предназначена быть неприятным персонажем в 17 Again. Предполагается, что ее борьба так же важна для ее отца, как и ее брата; ее боль и слезы из-за того, что ее парень отверг ее за отказ спать с ним, должны быть такими же сочувственными, как и горе ее брата из-за того, что этот парень привязал ее к туалету. Тем не менее, для многих рецензентов и онлайн-комментаторов фильма безразличие Мэгги к страданиям ее брата и использование в своих интересах первого хорошего мальчика, который утешает ее (что тревожно, ее отец, маскировка Эфрона), заставляет за нее тяжело болеть.

Почему Мэгги из «17 Again» такая непохожая

Это не означает, что черты Мэгги следует одобрять. Конечно, ее безразличие к брату, над которым издевается бойфренд, и довольно грубое обращение с "Марком" (Эфрон/Перри) не являются достойным восхищения поведением. Хотя теоретически зрители могли представить себе мотивы ее поведения — отчаянная потребность в признании, бойфренд, убеждающий ее, что он не хотел обидеть ее брата, обида на упомянутого брата и т. д. — эти мотивы не имеют значения. существуют в самом 17 Again. Вместо этого предполагается, что тяжелому положению Мэгги зрители будут сочувствовать, не задумываясь о том, как может показаться, что она, похоже, не заботится о своем брате.

Аналогичные проблемы относятся к 17 Againперсонаж жены, Скарлет (Лесли Манн), которая также получает ненависть от зрителей, хотя и в меньшей степени. Скарлет представлена ​​как взрослая, уничтожающая вещи своего мужа, и зрители никогда не увидят годы пренебрежения или обвинения ее в жизненных проблемах, которые якобы имели место между ней и ее мужем. Таким образом, она кажется подлой по отношению к герою фильма без особого контекста или оправдания. Опять же, хотя зрители теоретически могут представить себе причины этого, и фильм ожидает от нее сочувствия, эти причины не реализуются на экране.

17 Снова представляет большую проблему с второстепенными персонажами

Ненависть к 17-летней Мэгги снова раскрывает тревожную голливудскую тенденцию

Это явление не ограничивается поддержкой женских персонажей в фильмах с участием мужчин; ненависть к Нейту из Дьявол носит Prada's, безусловно, демонстрирует аналогичный феномен с противоположным полом. Тем не менее, на удивление часто второстепенные персонажи фильма, чей пол отличается от главного, например, жены и дочери героев-мужчин, написаны довольно поверхностно. Как в случае с Снова 17, история требует этого конфликта, чтобы эти персонажи действовали таким образом, чтобы подтолкнуть героя, но когда этот конфликт и поведение описаны без контекста, явный недостаток личности, определяющий поведение, или четкое действие героя на экране' Чтобы оправдать это, персонаж поддержки может показаться зрителям несимпатичным, эгоистичным и иррациональным.

Поверхностное описание Мэгги, определяемое исключительно ее романтическими отношениями с мужчинами, усугубляет эту проблему. Мэгги — и даже Скарлет — определяют исключительно мужчины в ее жизни. В то время как сыну Майка Алексу даны мотивы и желания, помимо его желания завести девушку, Мэгги и Скарлет существуют только в своих различных любовных интересах, мало задумываясь о том, как их поведение может отразиться или их жизнь вне указанного любовники. Безразличие Мэгги к тому, что ее парень запугивает ее брата, что даже не поднимается как проблема в Снова 17, возможно, является побочным продуктом того факта, что она не На самом деле она не существует вне ее отца и бойфренда. У нее нет явных увлечений, интересов, желаний или целей; даже во вселенной она отказывается от своего потенциального будущего в колледже ради упомянутого парня.

Хотя такое поведение, безусловно, могло бы быть интересным в лучше написанном персонаже — трагической истории о подростке, который пожертвовал своей жизнью ради того, что она считает, что это настоящая любовь &# в Мэгги она кажется только эгоистичной и поверхностной. Хотя не каждый второстепенный персонаж должен обладать шекспировским уровнем глубины, Голливуду в будущем может помочь помнить, что поверхностное написание второстепенных персонажей также может привести к потере симпатии публики.

Ваше мнение