В какой еще игре Марио вы ели психоделических пушистиков, пытаясь позаботиться о визжащем ребенке?
Основные моменты
- Yoshi's Island для SNES была визуально потрясающей игрой с нарисованной от руки эстетикой, которая сохранилась до сих пор, что делает ее уникальным и радостным опытом. .
- В игре использовался чип Super FX для впечатляющих графических трюков, таких как масштабирование спрайтов, а также различные привлекательные визуальные элементы на всех уровнях.
<ли>Yoshi's Island осмелился проявить изобретательность в эстетике Марио, отклонившись от традиционного стиля и представив новую игровую механику, например вызывающее стресс последствие, когда Марио уплывает в пузыре, когда Йоши получает удар.
ВИДЕО ДНЯ С DUALSHOCKERS ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Я думаю, что Yoshi’s Island — первая игра, которая по-настоящему поразила меня возможностями SNES. Со временем стало ясно, что 16-битная эра — это точка отсчета, когда дело доходит до того, что графика может продолжать работать сегодня (давайте будем честными: большинство 8-битных игр для NES неисправимо уродливы, чтобы возвращаться к ним). , но Super Mario World 2: Yoshi’s Island по-прежнему представляет собой мультисенсорное удовольствие в пастельных тонах и ярких тонах. В основных играх про Марио нет ничего подобного, и я не уверен, что когда-нибудь будет.
В игре была выбрана эстетика, нарисованная от руки, что сделало ее похожей на детскую игру. книжка-раскраска (за исключением явно нарисованной невероятно талантливой командой художников Nintendo во главе с Сигэфуми Хино, чья первоначальная идея заключалась в том, чтобы сочетать эстетику, состарившуюся с годами, как картины эпохи Возрождения); Яркие горы с зелеными вершинами, которые выглядят так, словно их случайно раскрасили фломастером, цветы, торчащие из неровной, трясущейся земли, пурпурные пальмы – это зрелище, на которое стоит созерцать.
Пастельные мечты
Играя сегодня в Yoshi’s Island, я смотрю на него параллельно с Super Mario Bros. Wonder и не могу не пожелать, чтобы Nintendo снова осмелилась проявить изобретательность в основной эстетике Марио, как это было с Yoshi’s Island. . Что касается успешных отклонений в художественном стиле, «Остров Йоши» кажется Марио тем же, что Wind Waker — для Зельды; совершенно неожиданно и совершенно невосприимчиво к течению времени.
Yoshi's Island действительно получила некоторую помощь в плане графики: это была одна из 34 игр, в которых система имела чип Super FX, встроенный в картридж, помогающий игре выполнять графические трюки, такие как масштабирование спрайтов, которые были просто потрясающими. в то время.
В качестве примера можно привести второй уровень игры, «Берегись внизу!», где вы бродите по сцене, а на заднем плане прыгает стая Чомпов. Кажется, все хорошо, когда внезапно один из Чомпов поворачивается к экрану, открывает пасть и устремляется к экрану, но при этом скрывается из виду поверх него. Секундой позже вы слышите тревожный свистящий звук, похожий на сирену, когда Чомп врезается в верхнюю часть экрана на переднем плане и врезается в землю, забирая вас с собой, если вы не будете осторожны.
Есть много подобных графических изысков, например, как подлый волшебник Камек раздувает обычных врагов до гигантских размеров для сражений с боссами или как натянутые мосты на заднем плане босса’ Замок может рухнуть на передний план, разбив Йоши и отправив Малыша Марио в кричащий, визжащий пузырь. В какой-то момент Йоши может случайно проглотить «Fuzzy», ’ что, по игровой терминологии, вызывает у него «Головокружение»,’ но когда вы увидите, насколько сужаются зрачки Йоши и как весь мир растворяется в психоделическом размытии, вы заподозрите, что в этих летающих пушистых шариках есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Что касается визжащего пузыря Марио, то одно из критических замечаний, которые я слышу в адрес острова Йоши, — это звук адского крика Марио (который, к чести SNES, чрезвычайно точно описывает, как раздражает и бесит ребенка); на самом деле это крик). Вместо обычного «получить удар и сжаться»; механика получения урона в каждой игре Марио до этого момента, Nintendo выбрала откровенно сумасшедшую альтернативу, когда после удара Йоши Марио начинает уплывать в пузыре, давая вам 10 секунд (иногда больше, иногда меньше, в зависимости от количества ударов). вы взяли), прежде чем кучка парящих маленьких подхалимов нападет и унесет маленького отродья.
Этот экран «Игра окончена» до сих пор вызывает у меня кошмары. <р>Вероятно, это самое стрессовое последствие удара в любом платформере, в который я играл (Соник, карабкающийся вокруг, чтобы подобрать брошенные кольца, не имеет к этому никакого отношения); По мере того, как часы отсчитывают все более настойчивые звуковые сигналы, крики Марио усиливаются, и вы можете оказаться в сценариях, где время истекает, и вы видите, как нападают Тоади, заставляя вас практически вырвать Малыша Марио из их рук. Не сумев спасти Марио, вы вызовете кошмарную ‘смерть’ экран: 3D-сцена, в которой маленькие дьяволята-подхалимы кудахчут и уносят Малыша Марио навстречу мрачной судьбе, которую приготовил для него Камек.
Единственный в своем роде
Это было напряженно, иногда сводило с ума, но, несомненно, захватывающе, и снова совершенно неожиданное отклонение от довольно прочного шаблона Марио. Это как если бы Yoshi’s Island был выбран в качестве основной игры про Марио, и Nintendo решила отбросить осторожность и сделать что-то, что, на мой взгляд, является самой оригинальной из игр Марио до 3D (и, возможно, самой оригинальной игры Марио до 3D). самая визуально оригинальная игра про Марио всех времен).
сильный>
Насколько я понимаю, Mario Wonder — первая 2D-игра про Марио за многие годы (серьезно, чем меньше говорят о New Super Mario Bros, тем лучше), в которой на самом деле пытались сделать что-то немного альтернативное формату 2D Mario. Я рад это слышать, хотя я все еще смотрю на художественный стиль Марио и компании. в этой игре—практически не изменившейся за десятилетия—и мне бы хотелось, чтобы у нас был еще один основной Марио, который был бы таким же странным, как Остров Йоши.
Super Mario Bros . Wonder
Франшиза Super Mario Bros. Платформы Nintendo Switch Выпущено 20 октября 2023 г. Разработчики Nintendo EPD Издатели Nintendo, Nintendo Жанры Платформер >Мультиплеер Локальный мультиплеер. См. на Amazon. См. в Nintendo eShop. См. в Best Buy.