Новые G.O.D.S от Marvel уже пускают корни в сообществе супергероев

Боги Marvel от Marvel. — это только начало новейшей эры героев и злодеев издателя, и их маркетинговая стратегия очень похожа на стратегию DC.

Новые G.O.D.S от Marvel уже пускают корни в сообществе супергероев

Часть плана Marvel по созданию своего нового G.O.D.S. сюжетная линия заключалась в создании нескольких вариантов обложек с изображением новых персонажей наряду с хорошо зарекомендовавшими себя героями и злодеями Marvel. Эта стратегия не только намекает на то, где основные игроки G.O.D.S. будет располагаться во вселенной Marvel, но и насколько Marvel убеждена в успехе этой инициативы.

Кроме того, текущая маркетинговая стратегия Marvel для нового сериала отражает то, что DC делала ранее. Когда вводятся новые персонажи, они объединяются с известными людьми во вселенной DC. Эта тактика представления, кажется, является повторяющимся методом среди комических гигантов, чтобы гарантировать, что их новые дополнения будут иметь максимальное влияние, когда они впервые представлены.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Marvel's G.O.D.S. открывает новую эру комиксов

Новые БОГИ Marvel уже готовы Корни в сообществе супергероев

Несмотря на то, что большая часть истории не была раскрыта, Marvel дразнила фанатов дразнящими кусочками информации о том, как новый сериал Джонатана Хикмана и Валерио Скити переопределит мифологию вселенной Marvel. Магия и наука столкнутся и повлияют на Мультивселенную на долгие годы. Начиная с "БОГИ" из Free Comic Book Day: Avengers/X-Men #1 (Джонатан Хикман, Валерио Скити, Марте Грасиа и Трэвис Лэнхэм), издатель постепенно представляет новых персонажей своим более известным героям и злодеям. .

Поклонники уже познакомились с загадочной Вин, которая была показана вместе с Доктором Стрэнджем. Точно так же один из главных злодеев грядущей сюжетной линии, Cubisk Core, показан в другом варианте обложки с Доктором Думом, не только подготавливая потенциальную встречу между двумя персонажами, но и тонко намекая, что они могут стоять на равных с точки зрения угрозу, которую они представляют для вселенной Marvel.

У DC и Marvel схожая маркетинговая стратегия

Новые БОГИ Marvel уже пускают корни в сообществе супергероев

Этот метод представления немного похож на формулу DC Comics. DC представила своих новых персонажей наряду с более известными. Например, один из их новых героев, Городской мальчик, был представлен в одной из историй о Найтвинге. Точно так же приключения Красного Капюшона привели во вселенную DC Vigil, более жестокую группу линчевателей.

Эта стратегия хорошо послужила DC и подготовила его последние дополнения, чтобы захватить мир, который у них есть. созданный. Если бы Marvel's G.O.D.S. делает то же самое, тогда различные герои и злодеи, которых они представят фанатам, на долгие годы займут свое место в их вселенной.

Ваше мнение