Riot становится экспериментальной.
Лига Легенд’ Ранее анонсированный и пока неназванный игровой режим 2 на 2 на 2 на 2 получил сегодня дополнительные подробности в отчете “State of Modes” сообщение от Riot.
Новый игровой режим, который получает собственную карту, призван способствовать быстрому игровому процессу между чемпионами и «выдвигать возможности персонализации чемпионов за пределы того, что традиционно было в League of Legends».
Основная идея нового режима Режим игры заключается в том, что четыре команды из двух человек выбирают своих чемпионов и объединяются против другой команды в сценарии смертельного боя 2 на 2. По ходу игры чемпионы будут становиться сильнее благодаря предметам, уровням и новым усилениям, называемым ‘улучшениями’. После того, как команда проиграет определенное количество раундов, она выбывает из игры.
Улучшения предложат чемпионам гибкость в их билдах, позволяя им либо опираться на основные сильные стороны чемпиона, либо менять стиль игры своего чемпиона. Несколько сценариев были приведены в качестве примеров Riot Cadmus в посте: «Сайлас, который использует W Лиссандры каждые 5 секунд, Экко с дальностью 500 и Кай» Са, который ныряет во вражескую команду, мгновенно умирает и создает огромный взрыв, уничтожающий большую часть двух ее врагов’ здоровье.”
Вместо того, чтобы ждать фазы тщательной полировки, Riot планирует выпустить новый игровой режим в экспериментальной стадии летом. Пока команда работает над новым режимом, поддержка других вращающихся игровых режимов будет приостановлена.
Ушедший, но не забытый Nexus Blitz пропустил окно перевыпуска в 2022 году, но, по словам Riot, игровой режим Команда посвятит некоторое время тому, чтобы в ближайшем будущем перевыпустить функционал Nexus Blitz.
В полном посте также подробно описаны некоторые изменения, грядущие в ARAM, и будущее чередующихся игровых режимов в League of Legends, и можно прочитать здесь.