ОБЗОР: «Бугимен» — это стандартный фильм ужасов, который лучше подходит для драмы о персонажах

«Бугимен» – довольно стандартная адаптация Стивена Кинга, которая лучше всего работает, когда сосредоточена на центральных персонажах.

ОБЗОР:

У каждого жанра есть свои стандартные приемы и условности. Лучшие истории находят способы использовать эти классические элементы для создания чего-то другого и значимого. Бугименне совсем достигает этих высот, но не из-за отсутствия попыток. Адаптация Стивена Кинга использует довольно простую схему, чтобы рассказать историю о влиянии горя и затянувшейся травме, к которой оно может привести. тропы по своему выбору, но иногда он находит вспышки величия в некоторых своих более творческих страхах и приземленных элементах.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Бугименфокусируется на семье Харпер, которая все еще не оправилась от смерти своего семейного матриарха. Сэди (Софи Тэтчер) и ее младшая сестра Сойер (Вивьен Лира Блэр) не получают поддержки, в которой они нуждаются, от своего отца Уилла (Крис Мессина), который спрятал свою боль и еще больше погрузился в работу. терапевт. Но встреча с Лестером (Дэвид Дастмалчян), которая принимает смертельный оборот, в конечном итоге подвергает семью некой таинственной и смертоносной силе — «Бугимену». Существо преследует тьму и охотится на Арфистов, как раньше это делала семья Лестера. По мере того, как Сэди все больше понимает, что происходит, она пытается найти способ защитить свою семью от нечеловеческого существа.

Расширение рассказа Стивена Кинга Бугименлучше всего, когда он фокусируется на семье Харпер в целом. Эти маленькие моменты — медитация на горе и процесс исцеления. Фильм продвигается персонажами, а не существом, преследующим их. Режиссер Роб Сэвидж удерживает внимание зрителей на семье. Актеры хорошо справляются с этими ударами, делая фильм более приземленным, чем можно было бы предположить по древнему чудовищному существу. Тэтчер, в частности, делает Сэди убедительной уязвимостью, которая не умаляет ее способности внести свой вклад в борьбу с монстром.

< /сильный>

Сценарий фильма, изначально написанный Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, а затем переписанный Марком Хейманом, фокусируется на актерском составе, а не увязает в чрезмерных объяснениях. Это делает Бугимена более интересной загадкой с небольшими намеками на более глубокие знания о персонаже. Дизайн Boogeyman достаточно поразителен, чтобы запомниться после того, как он подвергнется воздействию света, даже если в конечном итоге ему не хватает чего-либо с точки зрения заметной индивидуальности или уникальности. Это существо нацеливается на травму других — распространенный образ в современных фильмах ужасов.

ОБЗОР:

Что касается реальных страхов, рейтинг PG-13 не позволяет фильму стать слишком ужасным, но есть несколько удивительно жестоких моментов, а дизайн существа просто кошмарен. Фильм в значительной степени основан на скримерах, поэтому многие повороты Бугимена выглядят заранее намеченными. Лучшие страхи приходят благодаря творческому использованию света, чтобы усилить напряжение или постоянно выявлять скрытые угрозы, особенно в кульминации. <эм>Бугимен следует многим стандартным образам жанра, изолируя персонажей от их в значительной степени одномерного вспомогательного состава. Хотя драма персонажей, лежащая в основе фильма, работает благодаря центральному актерскому составу, она разворачивается почти так, как и следовало ожидать от жанра.

Бугимен неплох, просто предсказуем и прямолинеен — с грамотной режиссурой и солидной игрой, создающими достаточно солидный фильм. Бугимен никоим образом не совершит революцию в жанре, но он достаточно хорошо сделан, чтобы служить в качестве серьезного фильма ужасов, особенно для неопытной аудитории. ;t так же хорошо разбирается в стандартных хоррор-тропах. Тем не менее, грамотно снятый фильм заслуживает похвалы за воплощение своих страхов, а способность Бугимена время от времени выходить за рамки своих клише говорит о мастерстве создателей и актеров — даже если основная природа сценарий не всегда может их сопоставить.

Ваше мнение