Конец Паучьих стихов близок, и Мадам Паутина и ее команда могут только стоять и смотреть. Теперь «прототип» Spidey — их последняя надежда.
Поглощенная тьмой и завистью, злая богиня Шатра собирается заразить Великих Паутина со своей злобой, превращающая каждого героя-паука в Spider-Verse в своих миньонов. Но для Пауков Земли-616 ее решение состоит в том, чтобы стереть их с лица земли с помощью таинственного кинжала. Когда Питер Паркер, Избранный, становится жертвой клинка, планы мадам Паутины по спасению мультивселенной рушатся — или нет? <эм>Человек-паук # 4, написанный Дэном Слоттом с иллюстрациями Марка Бэгли, Джона Делла и Эндрю Хеннесси, цветами Эдгара Дельгадо и письмами Клейтона Коулза из венчурного капитала, продолжает эпическую серию с прибытием нового Человека-паука.
Человек-паук№ 4 открывается на Земле-44145, где Человек-паук и действующий в этой реальности Норман Осборн жертвуют собой, чтобы помешать Биодроиду-Пауку и Рексу-Пауку взять их в плен. Когда Мадам Паутина видит, как события разворачиваются в ее видениях, она начинает терять надежду на будущее мира. В другом месте Аня и Фелиция пробиваются из храма, пробиваясь через рой зараженных людей-пауков, когда Крэйвен и Майлз приближаются к Шатре в Loomworld. Они незаметно приближаются к ее логову, но, узнав о смерти Питера, Майлз теряет контроль над своими эмоциями и бросается на падшую Богиню. Тем временем Морлан, Силк и их товарищи сталкиваются с собственными препятствиями. Когда всякая надежда кажется потерянной, Мадам Паутина представляет свой следующий и последний козырь.
Признавая широкий охват Spider-Verse, создатель сериала Дэн Слотт разбивает историю на несколько повествований, которые распространяются, как собственные паутины. Понятно, Человек-паук# 4 может быть немного хаотичным, и смещения фокуса достаточно, чтобы даже самый внимательный читатель потерял голову в лабиринтной структуре книги. Но большую часть времени Слотт заставляет персонажей кружить по одним и тем же сценам, шутя или ссорясь между собой, чтобы растянуть историю до финального раскрытия. К счастью, есть так много движущихся частей, что эта проблема все еще кажется быстро развивающейся. Это первый раз, когда Мадам Паутина чувствует себя по-настоящему потерянной, поскольку ее отчаянный внутренний монолог начинает влиять на ее общение с другими. Леттерер Клейтон Коулз показывает ряд шрифтов для разных людей-пауков, выделяя их личности среди остальных. Его расположение текстов никогда не отвлекает от действия, окружая панели как ореол, чтобы подчеркнуть расположение каждого персонажа.
Человек-паукхудожник-ветеран Марк Бэгли своими яркими работами поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Каждый закоулок книги кишит прыгающими с потолка, раскачивающимися паутиной, персонажами в стиле пауков, которые всегда в движении. На каждой панели так много всего происходит, что тонкие линии Бэгли могут изо всех сил пытаться выделиться среди беспорядочного фона паукообразных. К счастью, чернила Dell и Hennessy вносят ясность в произведение искусства. Красочная презентация колориста Эдгара Дельгадо заставляет героев выпрыгивать из каждой панели разными способами. Даже в более темных условиях Loomworld использование Дельгадо мягких, ярких цветов делает это место зловещим и загадочным.
Когда все выглядит безрадостно и ситуация с каждой минутой становится все хуже, Человек-паук #4 вытаскивает из шляпы одного из самых шокирующих кроликов, материализуя забытую мелочь о Marvel' ;самый популярный супергерой. Это поворотный момент в сказке, хотя столы еще предстоит перевернуть. Шатра по-прежнему держит большинство карт в своих руках, но решение этого вопроса будет иметь далеко идущие последствия.