Последний эпизод Poker Face исследует саму идею того, что такое спектакль, и в процессе раскрывает как комедию, так и трагедию.
Под названием «Смерть на выходе из сцены»; последний выпуск Poker Face Райана Джонсона— безумно мета-эпизод, в котором человек-детектор лжи Наташи Лайонн, Чарли Кейл, сталкивается лицом к лицу с одними из самых больших лжецов в мире: актерами. "Смерть на выходе из сцены" отправляет Чарли к блеску и гламуру Голливуда и контрастным мелким выходкам местных театральных постановок, превращая трагедию и комедию в поразительный эффект.
"Смерть на выходе из сцены" сосредотачивается на приглашенных звездах Эллен Баркин и Тиме Медоузе. Их персонажи когда-то были со-ведущими успешных полицейских на телевидении, которые хотят вернуть часть своей былой славы в свои сумеречные годы, поставив возрождение сценической пьесы, которая положила начало их карьере, метко названной «Призраки». Пенсакола. Однако все идет наперекосяк, когда кого-то убивают на первом представлении пьесы, в результате чего остается Чарли Кейл — нынешний официант, работающий неполный рабочий день в закусочной для пожилых людей, где «Призраки Пенсаколы» играют роль официанта. выполняется чтобы разгадать тайну.
Написанный Крисом Дауни сценарий фильма «Смерть на выходе со сцены» глубоко исследует влияние, на которое Райан Джонсон обращался раньше и добивался впечатляющих результатов: Головокружение Альфреда Хичкока. Не для того, чтобы испортить почти семидесятилетний шедевр, но Головокружениеисследует метатекстовые слои идеи "перформанса" с повествовательной зацепкой, которая показывает, что большая часть первой половины истории была преднамеренно инсценирована в интересах главного героя. "Смерть на выходе из сцены" почти таким же образом принимает эту идею и возможность, предоставленную ей своим убийственным сценическим повествованием.
Сценарий Дауни наслаждается возможностью инсценировать грандиозный обман еще более многослойным и сложным образом. Одновременно режиссёр Бен Синклер и оператор Джарон Пресант берут мяч в свои руки, создавая и обрамляя так много фильмов «Смерть на выходе со сцены»; как настоящий театральный спектакль. Это включает в себя сохранение широкого кадра и глубокого фокуса, когда зрители активно смотрят сам спектакль, и использование более длинных дублей. В одном большом кадре более дюжины персонажей появляются и исчезают из кадра, и все они демонстрируют важные диалоги и ритмы исполнения, и это просто потрясающе.
Медоуз и Баркин дают феноменальные многослойные выступления. Для Медоуза замечательно видеть, как давний похититель сцен выходит в центр внимания и создает работу, которая опирается на его комедийные таланты и дает ему возможность поразительным образом выйти на драматическую территорию. Баркин действительно сияет как провозглашенная роковая женщина в этом эпизоде, демонстрируя надежное исполнение с удивительной глубиной. Точно так же Одри Корса, Джамила Джамиль и Крис МакКинни проделали потрясающую работу. И, конечно же, Наташа Лионн идеально подходит на роль Чарли.
Так сознательно работая над исследованием понятия производительности на протяжении всего эпизода, Синклер и его команда также подчеркивают демонстрируемое техническое мастерство. Дизайн костюмов Трейс Джиджи Филд по-прежнему безупречен, постановочный дизайн Джуди Ри кажется удивительно четко сформулированным и живым (еще больше подчеркивается потрясающим освещением Пресанта), монтаж Пола Суэйна безупречен, и звуковая обработка на протяжении всей композиции «Exit Stage Death». мощный. Каждый эпизод Poker Face был проявлением кинематографического мастерства, а "Exit Stage Death" с гордостью продолжает эту традицию.
"Exit Stage Death" — еще один фантастический эпизод Poker Face. Райан Джонсон и Ко. продолжайте делать феноменальную работу каждую неделю, делая каждую серию свежей и бодрящей. То, что Чарли из Лионн может проверить свой детектор чуши на актерах, такая убийственная концепция. Со всем, от приколов Гамильтона до эффектов Vertigo и разделенных диоптрий, "Exit Stage Death" — это удовольствие для киномана.
Новые серии Poker Face выходят в эфир на канале Peacock каждый четверг.