ОБЗОР: Хаотичный стиль и знакомая история Babylon задерживают их гостеприимство

В то время как актерский состав выкладывается на полную, чрезмерное снисходительность Вавилона выходит за рамки его желанного приема и растрачивает величайшие потенциальные сюжетные линии фильма.

ОБЗОР: хаотичный стиль и знакомая история Вавилона превзошли их

С тех пор, как вышел первый трейлер фильма Вавилон, зрители могли снова увидеть сценариста и режиссера Дэмиена Шазелла, исследующего мир кинопроизводства на большом экране. В отличие от «Ла-Ла Ленда», действие этого фильма происходило в конце 20-х — начале 39-х годов, а это означает, что он должен был стать важным переходным периодом для индустрии. Вавилон в конце эпохи немого кино и в самом разгаре эпохи производственного кодекса.следует за несколькими профессионалами кино — Нелли Ларой (Марго Робби), Джеком Конрадом (Брэд Питт), Мэнни Торрес (Диего Кальва), Сидни Палмер (Джован Адепо) и Фэй Чжу (Ли Цзюнь Ли) — когда они имеют дело с главным изменения в своей отрасли, а также разврат и излишества, связанные с Голливудом. В трейлере тизерят, что это самый напыщенный и энергичный фильм Шазелла, и конечный продукт Babylon полностью соответствует этому, хотя зрители, вероятно, почувствуют себя измотанными к концу этого фильма. .

Нельзя отрицать, что в этом фильме много талантов, так как каждый отдает всего себя, а потом и немного. Робби, в частности, является силой, с которой нужно считаться. Нелли — сложная женщина, которая улавливает как веселье, так и трагедию этой профессии. Как и ее персонаж, зрители будут очарованы Робби, так как в этом спектакле есть маниакальное, но волшебное качество, не сводя персонажа к тропу маниакальной пикси-девушки мечты. Как она поддерживала этот уровень энергии на протяжении всего Babylonэто чудо. Однако, несмотря на захватывающую производительность, у персонажа много сразу, и, похоже, ему не хватает роста, которого заслуживает Нелли.

ОБЗОР : Хаотичный стиль Вавилона и знакомая история задерживают их гостеприимство

Ее саморазрушительное поведение постоянно, и после трех часов такого поведения становится трудно поддерживать ее. Нелли &# неудачник, и она подчеркивает, как Голливуд свысока смотрит на женщин, которые слишком громкие, уверенные в себе и сексуально раскрепощенные, а также на женщин, которые не родились богатыми. Все это работает, и она потрясающий персонаж, с которым можно исследовать это, но есть и другая ее сторона, где она продолжает повторять те же проблемы, которые подвергают риску ее и других. Здорово иметь на экране сложную, неряшливую женщину, но после нескольких часов саморазрушительного поведения вдобавок ко всему прочему хаосу в Вавилоне зрители устанут.

Нелли — лишь один из нескольких персонажей в Babylon., также. С таким большим количеством ошеломляющих персонажей фильм, к сожалению, кажется слишком большим. Это позор, потому что некоторые из персонажей, которые не часто занимают центральное место, особенно Сидни и Фэй, могут стать одними из лучших историй в фильме, а игра соответствующих актеров просто звездная. Адепо очарователен и может передать столько эмоций простым взглядом. Кроме того, его игра на трубе приносит настоящую энергию, а это огромная задача, учитывая ту роль, которую музыка играет в Babylon. Эта музыка, написанная Джастином Гурвицем, создает столько напыщенной энергии, которая формирует пульс этого фильма, и без Адепо Сидни он был бы совсем другим.

ОБЗОР: Хаотический стиль Вавилона и знакомая история Overstay Добро пожаловать

Между тем, как только Ли появится на экране, зрители будут очарованы ею. У нее хладнокровный и уверенный вид, а ее сюжетная линия построена так, чтобы исследовать множество системных проблем Голливуда, особенно в эпоху производственного кодекса. Вавилон хочет подчеркнуть контраст между эпохой немого кино и звуковых фильмов, а также разницу между Голливудом до кодирования и Голливудом Кода Хейса. Это, безусловно, соответствует первому, но это было сделано раньше в The Artist и Singin' под дождем. Последний, с другой стороны, обладает более неиспользованным потенциалом, но временами кажется декорацией. Как и Нелли, Фэй легко могла бы стать углубленным исследователем этой эпохи Голливуда, и Ли может справиться с этой задачей. Однако в этом фильме слишком много всего, чтобы отдать должное сюжетной линии и персонажам.

Вавилон взлетает на 110% с места в карьер, и для первого акта это увлекательно, даже когда это чрезмерно стимулирует. Шазель постоянно дает зрителям что-то, на что они могут смотреть, и вместе с оператором Линусом Сандгреном и художником-постановщиком Флоренсией Мартин они демонстрируют снисходительность и разврат Голливуда. Фильм не сдерживается, и есть несколько действительно шокирующих и даже отвратительных моментов, которые явно заслужили этот рейтинг R.

Этот первый акт также передает хаос и магию того, чтобы быть частью фильма. В этом роде деятельности есть и опасность, и веселье, поэтому на протяжении всего Вавилона есть несколько ярких моментов темной комедии.. Однако магия начинает спадать после двухчасовой отметки. Когда энергия постоянно исчерпана, трудно не чувствовать себя истощенным. Не помогает и то, что сюжеты фильма не самые сильные. Вавилон лучше подходит как исследование момента в истории кино, чем как традиционное повествование, но он хочет быть последним, и в этом его крах.

Шазель может хорошо передать чувство и момент на экране, но истории не хватает, потому что в игре слишком много элементов. Между тем, сквозные линии Вавилона — история Джека и отношения Мэнни с Нелли — наименее увлекательны в фильме, в котором происходит так много всего другого. К концу Вавилона зрители устают не только от фильма, но и от мира кино в целом, независимо от того, что неуместный финальный монтаж заставляет их думать. Несмотря на убийственный актерский состав, захватывающую первую половину и большой потенциал, Вавилон слишком долго ждал своего часа и кажется чрезмерно снисходительной версией истории, которая была рассказана раньше.

Премьера «Вавилона» состоится 23 декабря, только в кинотеатрах.

Ваше мнение