Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
фильмы
Эта статья содержит спойлеры к The Deliveranceи детали деликатных тем, которые могут не подойти всем читателям. Пожалуйста, действуйте осторожно.
"СЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ ВДОХНОВЛЕНА РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ." Есть ли более верный признак того, что то, что вы собираетесь увидеть, следует воспринимать с долей скепсиса? Последний фильм Ли Дэниелса, Избавление, начинается с этих слов. Фильм вдохновлен реальнымистория Латойи Аммонс, которая вместе со своей матерью и тремя детьми, как утверждается, подверглась одержимости и преследованию в Гэри, штат Индиана, в 2011 году. Придавать правдивость такой истории, да еще с такими вопиющими примерами психологической манипуляции детьми 12, 9 и 7 лет, — рискованное и сомнительное начинание, но, тем не менее, игра захватывающая.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо
Как продюсер, Дэниелс вызвал споры такими фильмами, как Бал монстров (Марк Форстер, 2001) и The Woodsman (Николь Касселл, 2004), последний фильм с Кевином Бэконом в роли осужденного растлителя малолетних, который испытывает трудности с адаптацией к жизни на свободе. Как режиссер, Дэниелс взялся за легкие темы, такие как сексуальные отношения мачехи и пасынка, неизлечимый рак и наемные убийцы в своем дебютном фильме Shadowboxer (2005). Его следующий фильм, Precious: основан на романе "Push" Сапфир(2009) был ярким пламенем мощных выступлений, не ограничиваясь, но включая Габури Сидибе (в роли Прешес), Мо'Ник (которая получила Оскар за свою роль матери Прешес), Мэрайю Кэри и Ленни Кравица.
Помимо потрясающе неприятной сырой энергии, демонстрируемой актером на экране, Драгоценностьпаршиво со всеми признаками собственной важности; это тот тип фильма, который собирает как можно больше телесных нарушений в кучу do-better-isms. Но его стремление обеспечить бесконечный каскад моментов плохого самочувствия похвально и наиболее показательно для зоны, в которой Дэниелс процветает.
Дэниелс официально снимает свой первый фильм ужасов с The Deliverance, но на самом деле он делал их вечно. В фильме снимается Андра Дэй в роли Эбони, алкоголички, жестокой матери-одиночки троих детей (Кейлеб Маклафлин, Деми Синглтон и Энтони Б. Дженкинс), с которой она живет вместе со своей умирающей белой матерью Альбертой (Гленн Клоуз). Если эти элементы кажутся более чем достаточным повествовательным материалом, чтобы составить серию полнометражных семейных драм, то это потому, что они такими и являются. Между финансовыми трудностями Эбони, проблемами с алкоголем и ее обязанностями матери, контрастирующими с ее импульсивными актами насилия, сцена готова к полному краху. Добавьте к этому бурлящее негодование Эбони по отношению к своей матери, которая сама была бывшей наркоманкой, которая некоторое время спустя после развития рака пережила момент прихода к Иисусу, и отголоски Precious начинают проявляться в поле зрения.
ИзбавлениеБерет пример с «реальной» истории, но не замечает очевидности ситуации
Добавляя сверхъестественный элемент, фильм, по сути, не сообщает о реальных злоупотреблениях
Но есть еще кое-что, с добавлением демонической сущности. Дэниелс всегда тянулся к историям, в которых раса, насилие и странные, но часто встречающиеся крайности человечества играют важную роль. Здесь, добавление чего-то безбожного, чего-то определенно злого за пределами индивидуальных способностей к жестокости, дает шанс на искупление — способ окончательно возложить вину и уйти очищенной от недостатков (мягко говоря). По мере того, как растущее давление Эбони начинает приобретать более зловещую форму, она все больше полагается на старые пороки и привычки, которые мало что предлагают в плане отпущения грехов.
Что самое примечательное в Избавление заключается в том, что Дэниелс наблюдает за действиями и поведением Эбони без осуждения — если только это не исходит от Альберты или одного из друзей Эбони. Мы наблюдаем, как Эбони переходит от моментов резкой ясности убеждения — например, когда она сталкивается с домогателями своего старшего сына — к глубинам экстатического, а затем глубокого раскаяния, неуверенности в том, что она говорит и делает, и неспособности контролировать себя, чтобы не ходить по кругу. Именно в дополнительном появлении сверхъестественного швы начинают проявляться не только в Избавлении, но и в точке зрения Дэниелса на насилие, зависимость и место религии в доме.
Действия Эбони непростительны. Она не только намеренно накладывает руки на своих детей, но и ни разу в Избавленииона, кажется, хочет измениться — то есть, пока символически заряженная, совершенно бессмысленная частичка удобной веры не приходит ей на помощь. Тяжелое положение Эбони как матери-одиночки и кормильца четверых (включая Альберту) ставит ее в постоянное состояние действия и последствий. У нее нет времени сделать шаг назад и отчитаться за себя, да она и не хочет этого делать. Когда появляется Мо'Ник в качестве социального работника (часть ее развода), Эбони быстро бросает угрожающие взгляды на своих испуганных детей и собирает дрянные оправдания, которые попахивают неискренним прикрытием задницы. Если жестокая мать из Precious не верит вам, то вы знаете, что вы замышляете что-то нехорошее.
Ли Дэниелс наблюдает за действиями Эбони без осуждения
Беспокойство Избавление исходит из ощущения, что мы наблюдаем жестокое поведение, которое будет прощено всемогущими средствами
Избавлениеосторожно, чтобы не очернить действия Эбони посредством праведного уничтожения, что делает интригующий, хотя и разочаровывающий, взгляд на модель поведения, представленный с точки зрения, которая позволяет зрителям сидеть и думать, какие значения они хотят почерпнуть. Тем не менее, позиция также сводит трудности Эбони к расширению того, как она была воспитана, и одному особенно гротескному акту насилия и пассивности, который укрепил ее метод воспитания. Нет сомнений, что Дэниелс наслаждается историями, которые иллюстрируют низшие точки межличностного поведения, но Избавление трудно переварить.
Самый умный аспект фильма заключается в том, что он подходит к жизни Эбони безотносительно к сверхъестественным событиям, преследующим семью. Нет, Дьявол не заставлял ее это делать; она — смотрительница и главный исполнитель насилия. Но механика чего-то злого предлагает возможность для спасения без уплаты налогов. Столкнувшись со злом, проявившимся в ее подвале, Эбони разбивает себе глаза и ненадолго оказывается в ослепительно ярком месте, и сразу же она может по-настоящему поверить в Бога. В качестве бонуса это также дает ей дополнительную силу, необходимую для изгнания демона оттуда, откуда он пришел. Однако ничто из этого не выдержит в суде, когда все будет сказано и сделано — но Избавление никогда не затронет эту тему.
Закрыть
В центре фильма Андра Дэй демонстрирует убедительное, полностью реализованное выступление. В одной из сцен Эбони сидит в баре и разговаривает с двумя мужчинами в пропитанной беззаботности, отвлекаясь от своей семьи и проблем. Бессловесная сцена показывает, как Эбони покачивается, смеется со своими собеседниками и проявляет все манеры человека, чья огромная боль кажется присутствующей, даже когда она живет настоящим моментом. Проходит немного времени, прежде чем она возвращается к реальности, но в этом коротком эпизоде становится ясно, что Дэй — настоящая. Если бы только фильм был о чем-то другом, а не о представлении религии как карты бесплатного освобождения из тюрьмы.
Также следует отметить Гленн Клоуз. Важно приберечь лучшее напоследок, и Альберта в исполнении Клоуз потрясающая. Роль можно сразу же поставить среди лучших, самых убедительных и непоколебимых выступлений актрисы. Альберта узнаваема, это тот тип человека, вырванного из реальности, которого мы редко, если вообще когда-либо, видим на экране. Как мать, чьи прошлые грехи сформировали настоящее, Избавление предлагает странно расположенный персонаж, который бы сиял, если бы история не использовала ее, чтобы предоставить знакомое лицо для эксплуатации Дьяволом. Вера Альберты является самой искренней в фильме, убеждение, рожденное из-за истощения веществ, но всегда присутствующее, когда она смиряется со своей болезнью. Это было бы более воодушевляющим проявлением закаленной стойкости и метастазированного сожаления, если бы Избавление потрудилось рассказать эту историю.
Премьера «Избавления» на Netflix состоится 30 августа.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!