После того, как Структура побеждена, Лунный Рыцарь переключается на более локальные дела. Но Zodiac еще не закончил с ним, а у Hunter's Moon очень плохие новости.
Общество вампиров Структуры, возглавляемое вдохновителем, известным как Наставник, наконец потерпело поражение. Потеряв друзей и союзников, в том числе своего недавно воскресшего союзника и товарища по Кулаку Хонсю, Луну Охотника, из-за Наставника и его убийц, Лунный Рыцарь, наконец, вышел победителем. К сожалению, мир не может оставаться навсегда. Зодиак может быть повержен, но он не сбежал, и силы зла не разгуливают по городу.
Лунный рыцарь # 19 приближает к финалу серию писателя Джеда Маккея с художником Федерико Саббатини, колористом Рашель Розенберг и письмом Кори Пети. Битва Лунного Рыцаря со Структурой может быть окончена, но работа героя никогда не заканчивается. Кулак Хонсю вернулся к урегулированию местных сверхъестественных дел с Луной Охотника на его стороне. Но у Луны Охотника есть плохие новости из заточенного Хонсю, которые могут иметь ужасные последствия для всех Кулаков Хонсю.
Имеет смысл, что Лунный рыцарь № 19 будет двигаться медленнее, учитывая, насколько удовлетворительно было отправлено Структура. Этот выпуск посвящен воскресению суперзлодея, Зодиака и Луны Охотника. В этой проблеме существует последовательный старт-стоп, разделенный между сеансом терапии Зодиака и командой тегов Fist of Khonshu, которая отправляется в подполье, чтобы исправить больше ошибок, участвуя в каком-то напряженном диалоге. В Moon Knight есть действие № 19, но он используется как средство диалога. Лунному Рыцарю и Лунной экспедиции Хантера в Subterranea уделяется мало контекста; основное внимание уделяется мышлению Лунного Рыцаря и Охотника Луны после смерти последнего и его явно несовершенного воскрешения, что приводит к важному откровению, которое может сыграть роль в этом пробеге. #39; предстоящий финал.
Маккей тщательно разделяет повествование, переключаясь на различные точки зрения, не нарушая общего повествования проблемы. Леттер Кори Пети тщательно раскрашивает и размещает подписи, завершая правильно вырезанные фрагменты диалогов за кадром, чтобы сделать Moon Knight # 19 связным и доступным для чтения, несмотря на смену перспективы и сцены.
Как всегда, реплика Саббатини искусство и цвета Розенберга прекрасно сочетаются друг с другом. Зеленый, золотой и бирюзовый цвета подчеркивают темноту, но, учитывая обстановку в этом выпуске — недра Нью-Йорка и тюремную камеру Зодиака — цветовая палитра более ограничена, особенно в сценах с Лунным рыцарем и Луна охотника. Розенберг устанавливает жуткий и меланхоличный тон под всей бравадой и откровенным насилием. Визуальная гармония боевых сцен красиво контрастирует с неудобной цветовой комбинацией сцен тюремной терапии, где преобладают приглушенные и противоположные оттенки зеленого и оранжевого.
Moon Knight #19 похоже на импровизированный обходной путь после волнения, интенсивности, нарастания и удовлетворительной отдачи дуги Структуры. Тем не менее, когда этот пробег подходит к концу, вполне уместно, что и история, и Кулаки Хонсю получают свое разрешение и заслуженное завершение.