Обзор «Отдела правды № 27»: смерть ангела становится трагедией, неподвластной времени


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Комиксы

Обзор The Department of Truth #27: Смерть ангела становится трагедией, не подлежащей времени

The Department of Truth #27 завершает седьмое «отклонение» серии, историю, сосредоточенную на охваченной заговором судьбе Мэрилин Монро, которая приняла передозировку барбитуратов на фоне слухов о ее романе с президентом Кеннеди. Хак предупреждает читателей в первой панели выпуска, чтобы они были осторожны, «как быстро земля уходит у вас из-под ног», и каждая последующая панель ощущается как отход от реальности. Даже когда она все глубже погружается в Департамент правды, он разворачивает трагический роман, который идеально подходит для его предмета. Результатом является захватывающая история, помимо сегодняшнего дня, которая затрагивает острые, реальные темы мира во все более странной альтернативной истории.

Департамент правды #27 был создан писателем Джеймсом Тайнионом IV, художником Элисон Сэмпсон, колористом Джорди Беллером, шрифтовиком Адитьей Бидикаром и дизайнером Диланом Тоддом и завершает историю задания Хака убить Монро в 1962 году. По мере того, как они продолжают взаимодействовать, Хак втягивается в голливудские вечеринки, по мере того как он становится ближе к своей цели, в конечном итоге заставляя его усомниться в природе миссии Департамента за десятилетия до встречи с Коулом Тернером. Это включает в себя появления различных других важных фигур, начиная от Фрэнка Капры и Хантера С. Томпсона до маленьких зеленых человечков из космоса.

Мифология Мэрилин Монро стирает грань между фактом и вымыслом

История-флешбэк рассматривает, как мифологизация реальных людей искажает восприятие

Обзор Департамента правды № 27: Смерть ангела становится трагедией, неподвластной времени

В центре внимания истории под названием «Вымышленные женщины» — вполне реальная Норма Джин, которая была преобразована в вымышленную икону по имени Мэрилин Монро. В Отделе правдыэто означает превращение в настоящую Выдумку, как снежные люди и другие существа, на которых охотится Гек. Это не новая идея, поскольку и биографические, и вымышленные представления исторической фигуры часто рассматривали, как ее публичный образ и реальная личность контрастируют друг с другом. Однако мифология сериала предоставляет новую линзу для изучения этих отношений, которая служит для объяснения характера Ли Харви Освальда на его страницах.

Тайнион предоставляет Монро в высшей степени сочувствующую линзу, которая осознает ее эволюционирующую природу. Она начала видеть Женщину в Красном Платье в зеркале и распознает новые воспоминания — например, о романе с Кеннеди — возникающие в ее сознании на основе восприятия публики. Ее превращение в Вымысел полностью выходит за рамки ее контроля, вызывая мощное настроение ужаса, когда любимая старлетка теряет себя в том, как ее воспринимают другие. Отбросив в сторону вымышленную механику Вымыслов в Отделе Правды, становится ясно, что есть скрытая правда о том, как восприятие искажает реальность и переписывает то, как мир относится к людям.

На протяжении всего выпуска Монро призывает очарование, юмор и красоту, которыми она славилась, даже когда она медленно теряет контроль над своей собственной жизнью. Ее размышления об этой трансформации предлагают читателям понимание более широкой истории серии, не появляясь как экспозиция. Скорее, это трагедия, потому что Монро знает, что происходит, и не может этого изменить. Ее храбрость заключается не в борьбе с Хаком или Департаментом, а в принятии своей судьбы и надежде найти какой-то новый этап в жизни, который принадлежит обществу.

Произведения искусства Элисон Сэмпсон искажают реальность, затягивая читателей в кроличью нору

Включение приглашенного художника усиливает эстетику серии в выдающемся стиле

Обзор The Department of Truth #27: Смерть ангела становится трагедией, неподвластной времени

Приглашенная художница Элисон Сэмпсон прекрасно вписалась в историю «Вымышленные женщины» и «Департамент правды»., усиливая все большие идеи в этом конкретном отклонении. Стиль Сэмпсона точно совпадает со стилем художника серии Мартина Симмондса, поскольку оба придерживаются абстрактного стиля, который играет, по-видимому, с каждым элементом на странице. Сэмпсон использует макеты панелей, дизайн персонажей и фоны, чтобы расширить восприятие реальности читателем и создать ощущение ускользания земли, упомянутое Хаком во введении. Это установлено на самой первой паре страниц, где жесткая сетка уступает место огромному всплеску с изображением ангела, освещающего небо Луизианы. Что наиболее впечатляет, так это то, что это одно из наименее странных появлений, представленных на протяжении всего выпуска.

По мере того, как Хак приближается к Мэрилин на протяжении всего выпуска, его близость приводит к увеличению искажения форм и цветов. Там, где она может казаться нормальной со стороны бара, когда она сидит рядом с Монро, ее лицо искажается, как в кривом зеркале. Это усиливается цветами Беллер, которые показывают Монро в один момент люминесцентно-белой, а в следующий — зеленой, как морская болезнь. Ее внешность отражает ее характер как нереальной старлетки, которая превращается в карикатурно воображаемую фигуру. Это контрастирует с эпизодами, в которых Монро отсутствует, поскольку разговор между Хаком и Капрой изображен в грубой, детальной штриховой работе.

То, что можно было бы расценить как изобретательную визуальную метафору, приобретает гораздо более зловещий оттенок в виде Департамента правды#27 приближается к своему концу. Появления Томпсона, под воздействием наркотиков, и пугающей Женщины в Красном Платье искажают не только их собственные формы, но и мир вокруг них. Развороты используются для отображения странных отголосков в небе, поскольку мир перестраивается вокруг убеждений, касающихся Монро. Это все более абстрактное представление является угрозой для милого и удивительно обоснованного представления самой Монро. Оно усиливает историю, вовлекая читателей в кошмар, который Монро и Гек разделяют в 1962 году.

Заключение «Вымышленных женщин» в Отделе правды#27 — это отклонение от основной истории серии, которая оказывается абсолютно необходимой для ее тем. Рассматривая насыщенную жизнь и характер Мэрилин Монро, он предлагает взгляд на то, как общественное восприятие формирует реальность даже без каких-либо фантастических элементов. Однако дополнения Сэмпсона к выпуску усиливают вполне реальную трагедию до техниколорного зрелища, которое отражает яркую мифологию, возникшую после ее смерти. Это демонстрация того, почему Департамент правды остается одновременно убедительным и актуальным, поскольку он продолжает исследовать связь между правдой и восприятием в человеческом опыте.

Обзор Департамента правды № 27: Смерть ангела становится трагедией, неподвластной времени

Департамент правды, том 1


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение