ОБЗОР: «Похороны Шаддера» не сочетают кэмп и драму для посредственной исторической пьесы

Сценарий «Погребения» содержит несколько интересных элементов, но фильму так и не удалось по-настоящему подняться на уровень ни фильма ужасов, ни военного рассказа.

ОБЗОР:

Сценарист и режиссер Бен Паркер тизерит фильм ужасов о Второй мировой войне с Burialно вместо этого представляет полусырой фильм категории B, замаскированный под историческую сказку. Сюжетная линия фильма имеет некоторые интересные детали, такие как миссия в авангарде фильма, но они часто увязают в мешанине идей, которые никогда не сливаются воедино. Элементы мягкого ужаса никогда не служат фильму и еще больше мешают ему стать приятным фильмом для любителей истории. Драма никогда не бывает по-настоящему эффективной, а персонажи также прописаны, что еще больше усложняет процесс вовлечения на протяжении всего фильма. Burial умудряется содержать несколько тревожных эпизодов, но он слишком беспорядочный, чтобы постоянно поддерживать темп.

Burialначинается в 1991 году, когда пожилая женщина по имени Анна Маршалл (Гарриет Уолтер) наслаждается спокойной ночью в своей лондонской квартире, когда в ее дом врывается неонацистский панк Карл (Дэвид Александр). Анна может одолеть Карла и связать его, но он требует, чтобы она сказала ему, кто она на самом деле. Анна решает рассказать Карлу свою историю, показывая, что она Брана, русский солдат, который был частью команды, которая должна была перевезти останки Адольфа Гитлера. В 1945 году Брана (Шарлотта Вега) и ее команда подвергаются бомбардировке во время их предательского путешествия из Польши в Москву бойцами нацистского Вервольфа, солдатами, которые одеваются в мех животных и несут галлюциногенные материалы, которые они сжигают, чтобы вывести из строя своих противников. Чтобы выполнить свою миссию, Бране придется прибегнуть к своим навыкам выживания и помощи местного польского союзника по имени Лукаш (Том Фелтон).

ОБЗОР: Похороны Вздрагивания не сочетаются с Camp & Драма для посредственного старинного произведения» data-src=

Burial, эксклюзивный релиз от Shudder, который сильно отличается от контента, который обычно выпускает стример ужасов, никогда не знает, каким он хочет быть. По сути, кажется, что BurialЭто историческая часть, документирующая душераздирающий конец Второй мировой войны. Центральная сюжетная линия, связанная с останками Гитлера, определенно интригует, но сценарий позволяет себе стать настолько запутанным, что интрига вскоре исчезает. Фильм похож на фильм категории B, пытающийся быть чем-то большим, из-за чего манерность кажется непреднамеренной и не такой приятной, как могла бы быть. Кроме того, драма иногда кажется реконструкцией, которую можно увидеть на канале History Channel старой школы.

Тем не менее, фильм обычно смотрибельный, но он редко поднимается выше посредственности. Наиболее интересным аспектом фильма, вероятно, является его кадровое повествование, которое затрагивается лишь вкратце. Вся актерская игра адекватна, а Вега, Фелтон и Уолтер играют правдоподобно. Однако большинство персонажей, кроме Браны/Анны, подписаны и их трудно отличить друг от друга. У злодеев есть потенциал, но они кажутся неоригинальными. Burial технически не так уж плох — он просто незабываем.

Burial заигрывает с ужасом благодаря пугающим галлюциногенным сценам, но обычно он кажется недоразвитым, как и большинство отдельных элементов фильма. Все предпринятое здесь похоже на абсолютный минимум, без каких-либо рисков. Погребение никогда не бывает достаточно серьезным или слишком манерным, создавая неровный военный фильм, который ошибочно смешивает жанры. Зрители, которым просто нужна стандартная военная история, могут быть заинтригованы, но любой, кто ожидает запоминающегося жанра, скорее всего, разочаруется.

Похороны будут транслироваться эксклюзивно на Shudder 29 декабря. 

Ваше мнение