Сценарий «Погребения» содержит несколько интересных элементов, но фильму так и не удалось по-настоящему подняться на уровень ни фильма ужасов, ни военного рассказа.
Сценарист и режиссер Бен Паркер тизерит фильм ужасов о Второй мировой войне с Burialно вместо этого представляет полусырой фильм категории B, замаскированный под историческую сказку. Сюжетная линия фильма имеет некоторые интересные детали, такие как миссия в авангарде фильма, но они часто увязают в мешанине идей, которые никогда не сливаются воедино. Элементы мягкого ужаса никогда не служат фильму и еще больше мешают ему стать приятным фильмом для любителей истории. Драма никогда не бывает по-настоящему эффективной, а персонажи также прописаны, что еще больше усложняет процесс вовлечения на протяжении всего фильма. Burial умудряется содержать несколько тревожных эпизодов, но он слишком беспорядочный, чтобы постоянно поддерживать темп.
Burialначинается в 1991 году, когда пожилая женщина по имени Анна Маршалл (Гарриет Уолтер) наслаждается спокойной ночью в своей лондонской квартире, когда в ее дом врывается неонацистский панк Карл (Дэвид Александр). Анна может одолеть Карла и связать его, но он требует, чтобы она сказала ему, кто она на самом деле. Анна решает рассказать Карлу свою историю, показывая, что она Брана, русский солдат, который был частью команды, которая должна была перевезти останки Адольфа Гитлера. В 1945 году Брана (Шарлотта Вега) и ее команда подвергаются бомбардировке во время их предательского путешествия из Польши в Москву бойцами нацистского Вервольфа, солдатами, которые одеваются в мех животных и несут галлюциногенные материалы, которые они сжигают, чтобы вывести из строя своих противников. Чтобы выполнить свою миссию, Бране придется прибегнуть к своим навыкам выживания и помощи местного польского союзника по имени Лукаш (Том Фелтон).
jQuery(document).ready(function($) {
$.post('https://playerman.ru/wp-admin/admin-ajax.php', {action: 'mts_view_count', id: '24566'});
});