Обзор сатанинских латиноамериканцев

В качестве демонстрации для группы недооцененных латиноамериканских режиссеров ужасов фильм «Сатанинские латиноамериканцы» достигает своей цели. Вот обзор ЦБ РФ.

Сатанинское латиноамериканское обозрение

Лучшие антологии ужасов — это больше, чем просто бессистемные сборники короткометражных фильмов, объединенных в один полнометражный фильм. Фильмы с объединяющей темой или стилем кинопроизводства более успешно удерживают интерес аудитории, а антология, ориентированная на латиноамериканцев, Сатанинские латиноамериканцыделает его уникальную направленность ясной. Между отдельными сегментами все еще есть некоторые слегка резкие тональные сдвиги, которые варьируются от тяжелых и интенсивных до беззаботных и глупых, и обрамляющая история не скрепляет их так хорошо, как следовало бы, но в качестве развлекательной демонстрации для группа недооцененных латиноамериканских режиссеров ужасов, Сатанинские латиноамериканцы достигает своей цели.

Большинство кинематографистов участвовали в проекте Сатанинские латиноамериканцыявляются ветеранами других антологий ужасов, включая фильмы Сказки о Хэллоуине, V/H/S и Азбука смерти, и они ясно понимают, как создать компактную историю ужасов, которая вписывается в более широкую структуру. Обрамляющая история часто является самой слабой частью этих антологий, но режиссер Майк Мендес делает свой отрывок «Путешественник» более интересным. в полную, по большей части удовлетворительную историю. Он извивается посередине, как и главный персонаж (Наполеон Динамит).(Эфрен Рамирес) рассказывает истории, составляющие другие сегменты, но заканчивается убедительно, заканчивая сатанинских латиноамериканцев на высокой ноте.

Сатанинские латиноамериканцы начинается с рейда полиции на склад, заполненный трупами, обстановка похожа на некоторые из В/Х/Сантологии. Они обнаруживают только одного выжившего, человека, который называет себя Путешественником и утверждает, что его преследует опасная сверхъестественная сила. Пара детективов (Грег Грюнберг и Соня Эдди) пытаются допросить Путешественника, который выдвигает туманные инсинуации и откровенную ложь о своем прошлом, одновременно предупреждая их, что это злое существо придет за ними, если они не отпустят его. в течение 90 минут. Часть его самомифологизации включает в себя рассказы о предполагаемых сверхъестественных встречах, которые он имел на протяжении всей своей жизни, хотя он не появляется на экране ни в одном из других сегментов.

Трупы на складе явно идентифицированы как иммигранты без документов, и это одна из причин, по которой два американских англоговорящих детектива выигралиПутешественника не отпускают потому, что он не может предоставить надлежащую документацию. Однако в целом сатанинские латиноамериканцыне ориентирован на социальные комментарии, а вместо этого опирается на латиноамериканскую культуру на службе ужасов. Действие двух сюжетов происходит за пределами США, начиная с фильма аргентинского сценариста и режиссера Демиана Ругны «Тамбиен Ло Ви». действие происходит в родной стране режиссера.

Сатанинское латиноамериканское обозрение

Самый жуткий сегмент в Сатанинских латиноамериканцах, "Тамбиен Ло Ви" Демиан Саломон играет Густаво, вундеркинда-математика, который живет один в доме своей покойной бабушки и оттачивает свои навыки решения кубиков Рубика. Его сестра призывает его переехать из затхлого семейного дома и присоединиться к ней в США. Она хочет, чтобы он принял участие в турнире по кубику Рубика в Японии, чтобы заработать немного денег. Вместо этого он придумал алгоритм, который включает в себя освещение определенной схемы светом в комнате его дома, который, по-видимому, откроет дверь в загробную жизнь. Ругна создает тревожную атмосферу, поскольку Густаво начинает испытывать необъяснимые явления, ведущие к неоднозначному, но поразительному концу.

Режиссер Джиджи Сол Герреро (Бинго Ад) также пытается сохранить атмосферу в своем отрывке «Науалес», Действие происходит в Мексике, но это скорее сбивает с толку, чем тревожит. Обезумевший мужчина прячется в отдаленном доме, очевидно, от силовиков картеля, которые пришли за ним после того, как он сообщил об их операциях ЦРУ. Не совсем ясно, какова была его позиция и какую информацию он раскрыл, и в конечном итоге его похитили люди, которые, похоже, на самом деле являются слугами какого-то местного духа. Вместо того, чтобы связать сверхъестественные ужасы с ужасами реальной жизни в Мексике, Герреро создает запутанную серию зловещих песнопений и кровавых спецэффектов.

Обзор сатанинских латиноамериканцев

Сатанинские латиноамериканцы окружают самодовольных серьезный «Науалес»; с двумя комедийными фрагментами, начиная с «Эль Вампиро»; из Проекта Ведьмы из Блэрсорежиссер Эдуардо Санчес. Хемки Мадера забавен в роли рассерженного древнего вампира, пытающегося развлечься на Хэллоуин, в то время как его чуть менее древняя партнерша Марибель (Патриция Веласкес) предупреждает его о том, чтобы он не возвращался домой до восхода солнца. Глупый тон ситкома напоминает Что мы делаем в тени, но даже если ничего не говорится о «Эль Вампиро»; особенно оригинален, это по-прежнему интересный и динамичный взгляд на знакомые вампирские элементы.

Алехандро Бругес' столь же глупый «Молот Занзибара»; немного извилист, даже содержит собственную историю, рассказывающую о несчастном Малкольме (Джона Рэй Родригес из Mystery Science Theater 3000 пытается разрушить проклятие, которое он и его друзья получили во время поездки на Кубу. Ненужная длина воспоминаний о том, как Малкольм приобрел титульное мистическое оружие, является частью юмора, и завершение того стоит, когда он использует тревожно сексуальный артефакт в битве против древнего демона. Родригес даже исполняет запоминающуюся песню в стиле поп-панк о стремлении своего персонажа победить зло.

Сатанинские латиноамериканцы заканчивается тем, что Путешественник снова отправляется в путь, предположительно, чтобы распространить больше информации. рассказы о его сверхъестественных встречах. Как и все антологии, Сатанинские латиноамериканцы неоднородны, но нет причин, по которым эта приятная дань уважения необъявленному сообществу создателей фильмов ужасов не могла бы стать такой же продолжительной франшизой, как V/H/S или его предшественники.

< em>Сатанинские латиноамериканцы откроется в кинотеатрах в четверг, 14 сентября.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться