Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фильмы
Режиссеры Гай Мэддин, Эван Джонсон и Гейлен Джонсон не чужды всему необычному и глубоко странному. СлухиВ последнем фильме трио (второй полнометражный фильм, созданный в сотрудничестве Мэддина и братьев Джонсон; третий — Мэддина и Эвана Джонсона) Кейт Бланшетт играет Хильду Ортманн, канцлера Германии и хозяйку других участников ежегодного саммита G7. Для тех, кто не знает, конклав обозначен следующим образом: «межправительственный политический и экономический форум, состоящий из самых богатых либеральных демократий мира». Короче говоря, это избранные, обладающие властью принимать решения, которые повлияют на страны в крупном масштабе — если только они смогут сосредоточиться на поставленной задаче.
закрыть
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Среди участников G7 были премьер-министр Канады Максим Лаплас (Руа Дюпюи), президент Франции Сильвен Брулез (Дени Меноше), премьер-министр Великобритании Кардоса Девиндт (Никки Амука-Берд), премьер-министр Италии Антонио Ламорте (Роландо Равелло), премьер-министр Японии Тацуро Ивасаки (Такехиро Хира) и президент США Эдисон Уолкотт (Чарльз Дэнс) — последний из которых является составным дублером нескольких недавних и узнаваемых президентов в одной тонко сделанной карикатуре. В зависимости от того, откуда вы родом и насколько вы настроены на новые циклы, на протяжении всего будут появляться узнаваемые вспышки, граничащие со сверхъестественным. Сохраняйте настроение, потому что награды многочисленны.
Закрыть
Действие происходит в Данкероде, Германия, и его зловещих, густых лесных окраинах. Слухизнакомит нас со своими кадрами с помощью экранного текста в духе Уэса Андерсона, а затем быстро проделывает дыру в душной, готовой к фотосъемке атмосфере, раскрывая общий внеполитический момент между Максимом и Кардосой на предыдущей конференции. Максим отводит Кардосу в сторону, показывая, что он все еще питает к ней чувства. Он эмоционален, но силен и, возможно, испытывает угрозу со стороны сильных женщин — несмотря на то, что он может сказать. С другой стороны, Кардоса профессионален и стремится положить конец этому делу и сосредоточиться на «сводном годовом отчете о Глобальном партнерстве».
Что касается остальных, Сильвен Брулез работает над книгой о «психогеографии кладбищ и мест захоронения». На что президент Уолкотт отвечает: «Я уверен, что она столь же увлекательна, как и все ваши другие книги». Сам Уолкотт не чурается самомифологизации, предлагая видение того, как он хочет умереть, которое столь же смешно, сколь и жалко. Между тем, Антонио и Тацуро менее склонны к серьезным, кружащимся вокруг пупка чувствам. Антонио милый, но туповатый и кладет ветчину в карман для последующего употребления. Тацуро сдержан и склонен к сдержанным эмоциональным вспышкам, когда затрагивается тема Потерянного десятилетия. Что касается Хильды Бланшетт, ее дополитическая жизнь определяется ролью в пьесе сомнительных мотивов, в которой ей приходилось произносить ненавистнические тирады об иммиграции, включая «евгенические объяснения расового интеллекта». Гав.
В целом, Группа 7 — худшая группа в одной комнате, не говоря уже о том, что ей дарована власть влиять на жизни анонимных масс. Гораздо больше, чем просто концентрированная кинематографическая доза Вице-президента или Гущи событий(или любой другой проект Армандо Ианнуччи, если на то пошло), однако, Мэддин и братья Джонсон работают в бунюэлевском ключе зубчатого сюрреализма. Вскоре G7 позируют перед болотным человеком железного века, резиновым и сгорбленным в импровизированной витрине. Они делают фотографию. Если предзнаменование можно описать как текстуру, то в Слухах оно густое и жирное, как будто может засорить слив.
С грубым нарушением священных обрядов погребения и необходимостью фактического написания отчета G7 оказывается все глубже втянутой в собственную версию фильма Луиса Бунюэля«Ангел-истребитель» (1962) с элементами фильма Элио Петри «Всё о том же»(1976) для пущей убедительности, где творческий кризис уступает место спискам дел и монологам персонажей о своих мнимых слабостях и слабостях друг друга. Медленно они раскрывают свои проблемы, которые имеют мало общего с внешним миром. Все это очень смешно, в настоящем, смехотворном смысле — редкость в наши дни, как кажется. Но есть также и укол осознания того, что эта история, по сути, ближе к правде, чем мы, возможно, хотели бы допустить.
Слухи очевидны в некоторых отношениях, но тем более могущественны
Эта острая, мыльная сатира бросает в нас все, кроме кухонной раковины, и это захватывающий акт искусства
По тону, Слухиодин из самых странных и своеобразных фильмов, вышедших в этом году. Он идет в своем собственном ритме, мало заботясь о произвольных границах между жанрами. Наблюдая за безвольным телом болотного человека, вяло подвешенным над деревом, полным разжиженных внутренностей (само по себе странное понятие), Хильда замечает, что он «вероятно, больше боится нас, чем мы его». Кривый, сухой стиль юмора, пронизывающий весь фильм, приятно смотреть. Тем не менее, именно частые, гипнотические отступления, которые варьируются по тематике от комфорта быть на руках у крепкого человека до плана по поимке педофилов под контролем искусственного интеллекта, убеждают нас, что помимо политических мотивов существования этого фильма, Слухи — это более масштабный фильм о странностях жизни. Местами это похоже на оживший роман Николсона Бейкера, но в большей степени это сплав наблюдения и самосознания, представляющий собой взгляд на жизнь, представленный под углом.
Слухини в коем случае не тонкий. Вместо этого это комментарий к политическим «около» разговорам, в которых то, что важно, остается без внимания, в то время как бесконечный поток не-мыслей обретает собственную не-смысленность, и фильм-монстр в духе Universal; это ужас извне, а также отравленное письмо к сильным мира сего. Джорджу А. Ромеро понравился бы этот фильм. В одной из сцен Сильвен останавливает весь ужас текущей ситуации (тема совместного заявления больше не актуальна), чтобы вытащить компьютер и начать печатать свои вдохновенные мысли о совместном заявлении. Он приходит к выводу, что символ и личность неразрывны и что G7 являются дублерами своих соответствующих наций. Привлечение внимания к аллегорическим качествам фильма, конечно, на носу. Тем не менее, вместо того, чтобы принизить значение процесса, он усиливает праведное возмущение, направленное на извращенное провидение, с помощью которого эти делегированные полномочия контролируют так много.
Режиссеры Мэддин, Джонсон и Джонсон представляют ошеломляющую демонстрацию ошеломляющего абсурда
Кейт Бланшетт возглавляет атаку, поскольку саммит G7 превращается в коварное, экзистенциальное мероприятие
Ужасы, комедия, политические комментарии и сюрреализм смешиваются в этой мягко-линзовой жемчужине, которая просит нас просто подчиниться ее капризам. Путешествие, я вам говорю, полностью стоит цены за вход. Сходите на него с аудиторией и обратите внимание на то, что щекочет зрителей. В худших случаях, которых очень мало, очевидность шутки может вызвать снисходительное закатывание глаз, но в лучшие моменты Слухи вызывают то, что все труднее получить: радость от кинематографических возможностей и необходимость похода в кино как коллективного опыта. Если в реальном мире дела идут так же быстро, как и недальновидное принятие решений, то Слухистанет только более правдивым по мере продолжения жизни. Пока что мы можем (почти) спокойно наблюдать за этим, зная, что это шутка. Это шутка, да?
Слухи начинают свой театральный запуск 18 октября.
Слухи
9 10 КомедияУжасы
Rumours — комедийный фильм режиссёров Эвана Джонсона, Гейлена Джонсона и Гая Мэддина. Фильм повествует о семи лидерах богатых демократий. Пытаясь составить заявление о глобальном кризисе, они заблудились в лесу и изо всех сил пытаются найти выход.
Режиссер Гай Мэддин, Эван Джонсон, Гейлен Джонсон Дата выхода 18 октября 2024 г. В ролях Кейт Бланшетт, Алисия Викандер, Такехиро Хира, Никки Амука-Бёрд, Златко Бурич Сценаристы Гай Мэддин, Эван Джонсон, Гейлен Джонсон Продолжительность 118 минут Основной жанр Комедия Студия(и) Square Peg, Buffalo Gal Pictures, Maze Pictures Дистрибьютор(ы) Elevation Pictures, Plaion Pictures Плюсы
- Выдающиеся Актерский состав во главе с Кейт Бланшетт демонстрирует фантастическую, необычную игру
- Режиссеры Мэддин, Джонсон и Джонсон находят образ, который усиливает странный тон фильма
- Игнорирование произвольных жанровых различий приводит к плодотворному, более чем вы могли бы желать, начинанию
Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!