Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Фабельманы
Стивен Спилберг — один из величайших ныне живущих режиссеров, который до сих пор снимает фильмы. Его карьера охватывает полвека, а его знаковые работы определили поколения. Его фильмы, от Челюстей до Близких контактов третьей степени, Индианы Джонса: В поисках утраченного ковчега и Спасти рядового Райана, охватывают жанры и темы настолько прочно, что он снял один из самых определяющих фильмов практически во всех аспектах киноиндустрии.
Одной из самых недооцененных эпох бесконечно плодотворной фильмографии Спилберга — когда речь идет о ретроспективных работах или статьях по анализу фильмов — является его нынешняя эпоха, 2010-е и 2020-е годы, отмеченные такими глубоко трогательными драматическими работами, как Линкольн, Секретное досье, Шпионский мост и Вестсайдская история. Но лучшим фильмом Спилберга за последние годы оказался и его последний фильм: полуавтобиографический Фабельманы. Фабельманы — шедевр, работа, которая подчеркивает одновременно прекрасное и мучительное чувство, когда мир вокруг тебя можно понять только стоя за объективом кинокамеры.
Спилберг использовал свои настоящие детские травмы, чтобы рассказать о Фабельманах
Закрыть
Fabelmansрассказывает историю Сэмми Фабельмана, которого в детстве играл Матео Зорян Фрэнсис-ДеФорд, а затем в подростковом возрасте играл Габриэль ЛаБелль, и как он налаживает отношения со своим отцом-ботаником-компьютерным инженером Бертом, которого играет Пол Дано, и свободолюбивой матерью Митци, которую играет Мишель Уильямс. Сэмми, начинающий режиссер, который получил формирующий опыт, посмотрев классику Сесила Б. ДеМилля Величайшее шоу на Земле, снимает фильмы со своими друзьями и сестрами в разгар медленно ухудшающихся отношений его родителей. Митци начинает вступать в эмоциональный роман с лучшим другом Берта Бенни, которого играет Сет Роген.
Все, что я делал до этого момента, подготовило меня, наконец, к тому, чтобы честно признаться в том, что быть ребенком нелегко. Все видят во мне историю успеха Но никто на самом деле не знает, кто мы, пока мы не наберемся смелости рассказать всем.
Большая часть фильма основана почти напрямую на реальном детстве Стивена Спилберга и на реальных отношениях, которые сложились у его матери с другом его семьи. История более открыто исследует темы, связанные с семьей и разводом, вокруг которых Спилберг кружил десятилетиями в своих других работах. По сути, потребовалась смерть обоих его родителей и пандемия COVID-19, чтобы напугать Спилберга и заставить его подумать, что у него может быть ограниченное количество времени для создания новых фильмов; это заставило его снять фильм. Как он заявил в своей благодарственной речи на «Золотом глобусе», где он получил награду за лучшую режиссуру: «Все, что я делал до этого момента, подготовило меня, наконец, к тому, чтобы честно признаться в том, что быть ребенком нелегко. Все видят во мне историю успеха… Но никто на самом деле не знает, кто мы, пока мы не наберемся смелости рассказать всем».
С самого начала фильма мы видим, как Спилберг описывает, как он справлялся с травматическими моментами в своей жизни и узнавал о них через создание фильмов. В начале фильма, когда молодой Сэмми Фабельман возвращается домой после просмотра своего первого фильма, у него возникают проблемы с восприятием сцены из Величайшего шоу на Землегде два вагона поезда врезаются друг в друга. Он начинает многократно сталкивать модельные вагоны, завороженно воссоздавая то, что он видел на экране. Только когда Митци позволяет ему использовать камеру отца, чтобы снять столкновение вагонов, юный Сэмми успокаивается, демонстрируя, что что-то в нем не может успокоиться, пока он не утвердит какой-то способ контроля, находясь за камерой.
Сцена выпускного показывает, как Спилберг управляет миром с помощью повествования
После непродолжительного перерыва в создании фильмов, когда он был травмирован осознанием того, что его мать была вовлечена в эмоциональную связь, склеивая кадры семейного отпуска, Сэмми вынужден снять фильм, описывающий хронику его старшего класса «Ditch Day». Он показывает фильм на выпускном, и весь класс заворожён качеством фильма, особенно тем, как Сэмми изображает спортсмена и антисемитского хулигана Логана; он показывает его как героическую фигуру, похожую на олимпийского спортсмена. Когда фильм заканчивается, Логан и Сэмми оба продвигаются по классу, а их подружки поражены тем, какие чувства вызвал у них фильм.
Логан эмоционально расстроен фильмом и сталкивается с Сэмми за пределами спортзала, сбитый с толку тем, почему Сэмми изобразил его в таком героическом и величественном свете, несмотря на поведение Логана. Сэмми, неспособный по-настоящему понять или объяснить, почему он сделал фильм таким, какой он есть, просто говорит, что он снял и смонтировал его таким образом, потому что это сделало фильм лучше. Это самый захватывающий фильм из всех, предлагающий невероятно провокационный взгляд на Сэмми и Спилберга, на этику создания фильмов.
Неспособность Сэмми использовать фильм, чтобы высмеять или отомстить человеку, который делал его жизнь в старшей школе несчастной, является захватывающим взглядом на то, как Стивен Спилберг думает об отношении режиссера к тому, что происходит перед ним. Сэмми, и, следовательно, Спилберг, чувствует, что он всего лишь пассивный наблюдатель, улавливающий правду того, что он видит перед собой. Тот факт, что Сэмми признает, что его единственная мотивация в том, как Логан изображен в фильме, — это качество самого фильма, показывает, как Сэмми чувствует, что он служит и почти рабски контролируется процессом создания самого совершенного искусства, на которое он способен; даже ценой собственного благополучия.
Это отражает сцену, где Сэмми потрясен, узнав, что его мать и Бенни втянуты в своего рода интрижку. Он неоднократно смотрит фильм об отпуске своей семьи, пытаясь понять то, что он видит. Сэмми не может оторвать взгляд от своего монтажного отсека, завороженный тем, что открывает ему снятый им фильм. Затем, внезапно, он чрезвычайно обеспокоен тем, что он увидел, фактически поклявшись прекратить снимать фильмы, потому что он боится правды о мире, которую, как он чувствует, открывает ему создание фильмов.
Сцена развода — это Спилберг в его самом экспериментальном состоянии
Хотя Стивен Спилберг является одним из самых почитаемых режиссеров научной фантастики и жанровых фильмов всех времен, его стиль создания фильмов не часто бывает экспериментальным. Он не из тех режиссеров, которые часто балуются сказочными сценами, которые приостанавливают недоверие, или прибегают к более авангардным приемам камеры, чтобы передать эмоции сцены. В отличие от таких режиссеров, как Дэвид Линч или Кристофер Нолан, Спилберг обычно выбирает более линейные и прямые условности повествования, просто позволяя выступлениям и нюансам своих сценариев говорить самим за себя.
Вот почему сцена, в которой Сэмми слышит от своих родителей, что они разводятся, настолько шокирующая и эффектная.В этой сцене зрители знакомятся с тем, что представлено как почти внетелесный опыт для Сэмми, поскольку он игнорирует объяснение отца, почему они с Митци расстаются. Когда он начинает отстраняться, Сэмми смотрит в зеркало и видит версию себя, держащего кинокамеру, запечатлевающую этот поворотный момент в его жизни на пленку.
Такого рода экспериментальная последовательность почти неслыханна для Спилберга, но она существенна для понимания того, как он воспринимает себя и как Сэмми справляется с травмойузнав, что его семья разваливается. Как зрители видели во многих других сценах фильма, Сэмми может справиться со своими чувствами только в контексте кинопроизводства, нуждаясь в контроле и физическом расстоянии камеры между ним и реальным миром, чтобы понять, что с ним происходит.
Выход за пределы собственной головы, чтобы представить, как бы он снимал своих родителей, сообщающих ему о разводе, — это трагический взгляд в голову молодого человека, которому трудно понять, почему мир вокруг него устроен именно так. И затем, для Спилберга фактически снять приближение момента, который явно преследовал его всю жизнь, в фильме о том, как он справляется со всеми травмами своего детства, обеспечивает метатекстовую последовательность, которая завораживает.
The Fabelmans — лучший фильм Спилберга за последние 15 лет
Для режиссера, чьи худшие фильмы все еще часто являются превосходными и развлекательными блокбастерами, трудно оправдать называние любого фильма Стивена Спилберга недооцененным. Но разговоры о его блестящей фильмографии часто упускают из виду некоторые из его менее ярких шедевров, и The FabelmansТвердо вписывается в его канон как один из лучших фильмов, которые он когда-либо делал. Используя собственный опыт для создания фильма, который показывает, насколько радостным и болезненным может быть самовыражение через искусство, Спилберг совершает прыжок веры, впуская зрителей в свою душу.
В эпоху, когда многие из самых крупных блокбастеров могут показаться скучными представлениями корпоративных интересов, а не человеческими историями, Спилберг отбрасывает все и использует свое собственное детство, чтобы доказать, что магия фильмов стоит самопознания, необходимого для создания чего-то, что находит отклик у аудитории. И снимая фильм о том, как он борется с балансом между созданием великого искусства и использованием кинопроизводства в качестве опоры, способа взаимодействовать с миром только на расстоянии, Стивен Спилберг доказывает, что он все еще способен создавать искусство, которое терзает настоящие вопросы о том, что значит быть наблюдателем окружающего мира.
Фабельманы
PG-13Драма Где смотреть
- трансляция
- аренда
- купить
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Стивен Спилберг Дата выхода 23 ноября 2022 г. В ролях Пол Дано, Габриэль ЛаБелль, Сет Роген, Джадд Хирш, Николас Канту, Мишель Уильямс, Габриэль Бейтман, Сэм Рехнер, Оукс Фегли, Джулия Баттерс Сценаристы Стивен Спилберг, Тони Кушнер Продолжительность 151 минута Основной жанр Драма Сайт https://www.thefabelmans.movie/Оператор Януш Камински Продюсер Тони Кушнер, Стивен Спилберг, Кристи Макоско Кригер Продюсерская компания Amblin Partners, Amblin Entertainment Супервайзер по спецэффектам Марк Хокер Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!