Одна из лучших ролей Тома Харди — криминальный фильм «Скрытая жемчужина»


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Том Харди

Одна из лучших ролей Тома Харди — это криминальный фильм «Скрытое сокровище»

Краткое содержание

  • В Бронсоне, фильм режиссера Николаса Виндинга Рефна из Drive, с Томом Харди в главной роли в роли печально известного британского заключенного Чарльза Бронсона. Том Харди демонстрирует физическую игру, одновременно интенсивную и интересную.
  • Бронсон — это проявление силы, демонстрирующее харизму Харди и художественное видение Рефна.
  • Несмотря на мрачную тематику, фильм представляет собой захватывающее путешествие, ставшее культовой классикой и заработавшее 2,3 миллиона долларов при бюджете всего в 230 000 долларов.

Чарльз Артур Сальвадор, когда-то известный как Чарли Бронсон, — человек, который провел большую часть последних 50 лет в тюрьме в Соединенном Королевстве. Он известен как один из самых жестоких заключенных в истории: он попадал в тюрьму за относительно мелкие преступления, но неоднократно попадал в тюрьму за постоянное насилие в тюрьме. Он стал знаменитостью за невероятное время, которое он провел за решеткой, в клетках и, что самое известное, в одиночном заключении, и все же, несмотря на телесные повреждения, из-за которых он был заключен в тюрьму большую часть своей жизни, он никогда не обвинялся ни в чем, кроме избиения людей. На самом деле он отмеченный наградами художник, поэт, автор множества книг и странный и противоречивый человек мирового уровня, поэтому в 2008 году автор Drive режиссер Николас Виндинг Рефн и тоже чудак-живой Том Харди собрались вместе, чтобы снять фильм о жизни Чарли Бронсона.

Бронсон«, как называется фильм, существует как узел, соединяющий стремительные жизненные пути трех свирепых карьер: одной в режиссуре, одной в актерской игре и одной в… ну, это трудно сказать. Насилие – это ответ британского правительства. Суд общественного мнения, где Чарли Бронсон проводит больше времени, чем даже его камера, видимо, сказал бы, что это недоразумение, получив 10 000 подписей под петицией к правительству Великобритании с просьбой о его освобождении в 2013 году. За Виндинг Рефн и Харди чье полуавтобиографическое изображение первой (и только первой, поскольку история этого человека только продолжается) части жизни Бронсона является одним из наиболее умственно захватывающих и интуитивных изображений мысли человека о фильме, возможно, когда-либо.

Бронсон — это история самого жестокого узника Британии, и она кажется слишком дикой, чтобы быть правдой

Закрыть

Если это введение кажется грандиозным, история Чарли Бронсона как в фильме, так и в реальности затмит его. Бронсон – живая аномалия, которые в жизни могут передать больше, чем несколько сотен слов или полуторачасовой фильм (который можно легко причислить к лучшим криминальным фильмам всех времен), хотя они могут попытаться. Чарли с вечно новыми именами, которому уже более 70 лет, все еще находится в тюрьме, несмотря на неоднократные личные и публичные попытки освободить его, и на данный момент кажется более вероятным, что правительство Британии скорее оставит его там, пока он не сгниет, чем посмотрим, что произойдет. случилось бы, если бы они освободили его, чтобы дать ему еще один шанс на жизнь снаружи. Хотя карьера Чарли в качестве заключенного длилась многие-многие десятилетия, история, рассказанная в Бронсоне (если в нее можно поверить), рассказывает только о первых годах.

Годы, изображенные в Бронсонеохватывают все больше и больше разнообразных территорий, чем большинство ныне живущих могли бы надеяться испытать. Фильм начинается с Тома Харди (в одной из его лучших ролей) в роли Бронсона, говорящего прямо в камеру. Мастер-дирижер личного повествования, подобного которому редко можно увидеть, Бронсон буквально готовит почву. Идея фильма проявляется через метафору Бронсона как единоличного актера, раскрывающего свою жизнь как историю зрителю-зрителю таким образом, что он кажется главарем цирка в костюме. и макияж, его собственная жизнь &# настоящий цирк.

Это действительно работает, поскольку Харди в некотором смысле направляет Бронсона похоже, он почти одержимпока он рассказывает свою невероятную, но в основном правдивую историю. Эта история одновременно слишком обширна и слишком хороша, чтобы раскрывать ее здесь полностью, но, по сути, Чарли Бронсон родился Майклом Гордоном Петерсоном в семье, представленной в фильме как очень нормальная и поддерживающая семья, но он постоянно искал неприятности, которые обычно проявлялись в он кого-то избивает. Харди в роли Бронсона (в роли, которую Бейн смутил бы) рассказывает зрителям и зрителям эту историю со своей собственной точки зрения, используя язык, который перекликается с собственным голосом Бронсона (или, в некоторых случаях, с голосом его писателя-призрака) во многих книги, которые он опубликовал во время своего заключения.

Хотя самоавторство его истории вызывает вопрос о том, какова истинная правда, сам фильм не преклоняется перед своим рассказчиком, а вместо этого представляет Бронсона ближе к деталям, сообщаемым правительством, даже в роли Харди. За ним продолжается более внутреннее повествование. На экране происходит то, что Бронсон молод, избивает людей и попадает в неприятности. Бронсон стареет, крадет кое-какие вещи и его арестовывают. Бронсон попадает в тюрьму, и здесь он находит свое средство: избиение людей кулаками, особенно тюремных надзирателей (à la Сыны анархии). Во вступительной части фильма Бронсон говорит, что единственное, чего он всегда хотел, – это прославитьсяи именно в этой приверженности насилию он обретает славу сначала среди своих сокамерников, а затем и во всей Великобритании.

Между многочисленными избиениями Бронсона пару раз таскают по различным тюрьмам, учреждениям и даже во внешний мир, когда британское правительство устает обращаться с ним, но он всегда снова оказывается в камере или клетке. какой-то. Основная мысль здесь заключается в том, что Бронсон – человек с одним главным стремлением – бунтовать. В некоторых случаях он действительно просит тюрьму, а не клинику, и, похоже, ему просто недостаточно периодов свободы, и он быстро возвращается в тюрьму по легким обвинениям. Это своего рода обратный побег из тюрьмы, поскольку заключение и люди, которые его создают, являются единственными вещами, достаточно плохими, с которыми можно бороться, которые могут оттолкнуть его и причинить ему достаточно боли в ответ, чтобы заставить его чувствовать себя как будто его жизнь стоит того, чтобы ее прожить. Наблюдение за повторением цикла одновременно ошеломляет своей жестокостью и очень увлекательно, поскольку от причудливой смеси радости и ярости Бронсона невозможно отвести взгляд.

Том Харди продемонстрировал физическое исполнение божественного уровня и встретился с одним из самых странных и стильных фильмов в мире Режиссеры

Закрыть

Фильмы режиссера Николаса Виндинга Рефна

Год

Название

< тр > <тд >

2008

1996

Толкатель

1999

Прокачиватель

2003

Fear X

2004

Pusher II

2005

Толкач 3

Бронсон

2009

Восход Вальгаллы

2011

Драйв

2013

Только Бог прощает

2016

Неон Демон

читать далее

Соответствовать массивной личности (и телу) Бронсона было бы невероятным испытанием для любого актера, но точно так же, как человек, которого он играет, упивается своим жестоким бунтом против системы, Том Харди, похоже, наслаждается своим выстрелом. сыграть такого огромного персонажа, даже более дикого, чем его более поздняя роль Эдди Брока в Веноме. С первых секунд фильма становится ясно, что это не будет обычный, задумчивый, закоренелый преступник, поскольку Харди произносит свой вступительный монолог прямо на камеру с первой из множества огромных ухмылок, которые всегда спадают. резко с каменным лицом. Театральность играет огромную роль в жизни Бронсона, который всегда, кажется, знает о других людях; смотрят на него, и Харди пользуется этой возможностью, чтобы стать массовым в своем образе.

Результатом является одно из величайших физических показателей недавнего фильма: Харди использует каждую мышцу своего тела и лица крайне преувеличенными способами, которые кажутся затронутыми, но потому, что человек, которого он играет, является именно таким человеком. кто бы действовал таким образом, это идеально подходит для фильма. Физически Харди является абсолютной единицей Бронсона: он набрал достаточный вес и мускулы, чтобы сделать его вполне правдоподобным человеком, который может сражаться с бесконечными тюремными охранниками и противниками по боксу (хотя, что удивительно, он говорит, что был еще больше подходит для Warrior). Он явно вложил все свои силы в эту роль, и Харди заявил прессе, что он тщательно изучал Бронсона, чтобы подготовиться, даже часто разговаривая по телефону. В одном из интервью Харди говорит, что Бронсон помог ему пережить разрыв, при этом Бронсон, как сообщается, сказал:

«Том, я пытаюсь сказать следующее: да, сынок, иногда я пытаюсь сказать: да, тебе нужно отрезать от себя маленький кусочек, да, нет. как бы ни было больно, чтобы расти, да. Чтобы двигаться дальше. Вы понимаете, что я имею в виду?

Вот такой контраст, свирепый боец, способный на такое уровень мудрости и сочувствия, которые привлекли Харди к этой роли, а режиссера-автора Николаса Виндинга Рефна &# к созданию фильма. Дуэт впечатляющий: Харди с его иногда диковинной огромной личностью и актерскими способностями, подтверждающими это, и Рефн, один из самых необычных голосов в кино. <сильный>Рефн, вероятно, наиболее известен в мире как режиссер классического фильма Райана Гослинга Drive, но его карьера началась в его родной стране, Дании, с фильма 1996 года Pusher, главный фильм в датской истории и первый в карьере Мадса Миккельсена.

За свою карьеру Рефн снял всего 10 фильмов, три из них по франшизе Pusher, но каждый из них (за исключением, может быть, Fear X с Джоном Туртурро) завоевал репутацию культовой классики, если не откровенного шедевра. <сильный>Рефн является режиссером, он часто пишет сценарии, режиссирует, а иногда даже продюсирует свои фильмы и раздвигает границы, изображая крайнее насилие и крайних личностей. Его последним фильмом стал фильм Неоновый демон 2016 года, в котором показана карьера Эль Фаннинг в рассказе о модельном бизнесе, доведенном до предела и за его пределами, что каким-то образом оставляет зрителя еще более пропитанным. в насилии и крови, чем Бронсон.

Рефн, как и Харди, чрезвычайно разборчив в том, за какие проекты он берется, и тема «самого жестокого заключенного Британии» идеально подходит как для личности плохого парня, ставшего мегазвездой, так и для динамичной работы Рефна за объективом. Выбор поставить Бронсона перед аудиторией в моменты повествования фильма, дав склонности человека к драматизму реальную драматургическую обстановку для игры, блестящий для Рефна (который, по-видимому, когда-то хотел снять «Бэтгерл»), а его использование тени и света в типично темных тюремных сценах создает невероятные визуальные эффекты, особенно когда они неизбежно пропитываются кровью.

Бронсон — это Tour de Force, который ошеломляет на каждом шагу

Закрыть

По первым сценам нетрудно сказать, что история Чарльза Бронсона, вероятно, не закончится счастливой и размеренной жизнью. От его величия в метафорическом театре до детства, когда он бил учителей, этот человек явно не из тех, кто собирается избегать неприятностей. Но благодаря неоспоримой харизме Харди и его готовности вложить в каждую сцену больше ветчины, чем может вместить одна свинья, а также благодаря художественному взгляду Рефна (вроде Брюса Дэвидсона в исполнении Дэна Флавина) или Майкл Манн, зацикленный на дизайнерских наркотиках), это путешествие, в которое очень хочется пойти.

Учитывая, что это великолепный, амбициозный фильм с участием одного из лучших нынешних актеров мира, который уже в самом начале своей карьеры, невероятно, что, как сообщается, создание фильма обошлось всего в 230 000 долларов. Это, опять же, является свидетельством природного таланта Рефна как режиссера (обязательно ознакомьтесь с его последней режиссерской работой, телесериалом Копенгагенский ковбой 2023 года), и < Strong>Хотя фильм Бронсон не установил никаких рекордов кассовых сборов, он заработал почти 2,3 миллиона долларов при таком крохотном бюджете. Это огромная отдача от инвестиций, подходящая для фильма о человеке, который превратил жизнь, застрявшую в тюрьме, в международную славу.

Бронсонэто фильм, который, когда у людей были DVD, часто можно было увидеть на полках модных молодых киноманов, и по мере того, как легенды Харди и Рефна растут, он становится все более важным кинообъектом. Фильм жестокий, изобретательный и иконоборческий, и он сосредоточен на персонаже, который так же интересен, как и любой другой в истории кино, и, действительно, сам Бронсон так думал. Когда ему наконец разрешили посмотреть его в 2011 году, Чарльз Бронсон, теперь Чарльз Артур Сальвадор, назвал его «театральным, креативным и блестящим», сказав, что ему понравилась игра Харди (который, как он надеется, вскоре снова получит шанс сыграть Безумного Макса) и что «Если я умру в тюрьме, то, по крайней мере, я буду жить через актера № 1 в Британии». Если человек, который так бережно относится к своей жизни и характеру, так хорошо знает себя, что меняет имя каждый раз, когда чувствует, что стал новым человеком, считает, что фильм о нем самом — это превосходное изображение, то это, вероятно, фильм, который стоит посмотреть.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение