Олимпийский список киберспорта оставляет желать лучшего

Рассказывание историй выходит за рамки любого средства, и у киберспортсменов есть что рассказать. К сожалению, список представленных игр не впечатляет.

Список Олимпийских игр киберспорта оставляет желать лучшего

На прошлой неделе Международный олимпийский комитет объявил о своем набеге на несколько видов киберспорта как санкционированные Олимпийскими играми. Хотя комитет не нырнул с головой в глубокий конец, решив провести мероприятие в Сингапуре в июне, а не проводить их на Играх 2024 года, объявление по-прежнему остается отличным пером для поклонников киберспорта, когда оно приходит к утверждению видеоигр как уважаемой формы соревнования. К сожалению, это объявление является палкой о двух концах, поскольку игры, анонсированные для этого события, оставляют желать лучшего.

За последнее десятилетие мир киберспорта пережил серьезный финансовый бум, вызванный интересом со стороны крупных инвесторов и официально санкционированных лиг, что делает его еще более запутанным при анализе санкционированных Олимпийскими играми игр. Страны будут соревноваться за звание лучшего в мире в Tic Tac Bow, WBSC EBaseball: Power Pros, Chess, Виртуальная регата, Tennis Clash, Виртуальное тхэквондо и Just Dance. В мероприятии также примут участие Gran Turismo 7 и Zwift., которые являются единственными двумя играми, в которых процветает киберспорт. Объявление показалось фанатам обескураживающим, поскольку создается впечатление, что комитет не смог сделать все возможное, чтобы показать миру максимумы виртуальной конкуренции.

Заметный недостаток Тяжелых Нападающих и Драматизма

Олимпийский список киберспорта оставляет много вопросов Будь желанным

Непосредственная проблема со списком заключается в том, что в нем отсутствуют все виды киберспорта первого уровня. League of Legends, Counter Strike и Dota все отсутствуют в конкурсе, и это лишь некоторые из них. Эти игры привлекают внимание миллионов людей каждый год. Таким образом, введение соревнования, в котором страны соревнуются за превосходство, будет не только очень привлекательным, но и познакомит обычного зрителя с более широкими нарративами в мире киберспорта. Даже если кто-то, кто не смотрит Esports, случайно настроится, он все равно может уловить идею доминирования одной страны или отважного проигрыша другой страны. Рассказывание историй выходит за рамки любого средства, и киберспорту есть что рассказать.

Простые повествования познакомят людей с миром киберспорта, позволяя им проникнуться эмоциями, пытаясь понять нюансы и стратегию любой отдельной игры. Люди находятся в одном клике от того, чтобы увидеть, сколько игроков вложили в то, чтобы стать лучшими, и как много золотая медаль значит для них и их страны. Проще говоря, Олимпийские игры не могут показать, как много киберспорт значит для игроков, комментаторов, команды и сообщества. В то время как участники, несомненно, будут инвестировать в игры, отобранные для Олимпийской недели киберспорта, эмоциональные инвестиции зрителей будут недостаточными из-за отсутствия самых захватывающих и популярных соревновательных игр.

Лишение твердолобых конкуренций на мировой арене

 Олимпийский список киберспорта оставляет желать лучшего

В то время как League of Legendsимеет чемпионаты мира каждый год, это не то же самое, что увидеть, какая страна является лучшей в данной игре. Помимо страсти к своим командам, болельщики увлечены своими регионами, а санкционированные Олимпийскими играми соревнования разожгут желание узнать, какая страна лучшая. Так много киберспортивных нарративов вращается вокруг мастерства, что фанаты с пеной у рта увидят такие важные матчи, как Россия против Дании в Counter Strike или Южная Корея против Китая в League of Legends . Хотя технически такие матчи возможны, это не то же самое, что собрать список лучших игроков в каждой соответствующей стране и позволить им сразиться друг с другом.

Создание будущего после киберспорта

Список киберспорта на Олимпийских играх оставляет желать лучшего

Одобренный Олимпийскими играми Киберспортивный турнир покажет прибыльность и конкурентоспособность игроков и игр. На данный момент средний возраст выхода на пенсию для большинства киберспортсменов составляет 25 лет, а это означает, что они посвятили свои школьные годы играм, а не получению степени или профессии. Хотя это неплохо, индустрия киберспорта имеет репутацию компании, которая оставляет игроков на плаву, когда их время в соревнованиях истекает.

Привлекая внимание к спорту, эти спортсмены могут продемонстрировать свои достижения и конкурентоспособность, что в конечном итоге создаст для них новые возможности после того, как их карьера завершится. Это также помогло бы увеличить денежный поток для спортсменов, поскольку также начали бы появляться расширенные возможности спонсорства. В целом, это идеальная платформа для развития отрасли, помогающая создавать больше рабочих мест для вышедших на пенсию спортсменов и страстных болельщиков.

Прежде всего, Олимпийские игры, признающие киберспорт в любом качестве, — это огромный шаг, когда речь идет о завоевании уважения публики. В то время как многие понимают, что делает матчи и турниры такими привлекательными, киберспорт является достаточно новой отраслью, и многие ярые недоброжелатели не признают спортсменов или их заслуги. Хотя даже самое маленькое признание помогает, трудно не думать, что Олимпийский комитет проиграл турнир. К счастью для отрасли, ее присутствие на мировой арене все еще молодо, поэтому этот первый турнир должен стать ступенькой к большим и лучшим достижениям.

Ваше мнение