«Он такой же, как я»: промо-акция игры Squid пошла совсем не так для одного игрока, который мгновенно стал очень близким ему по духу

Игра «Кальмар»

'Он такой же, как я': промо-акция игры «Кальмар» провалилась из-за одного игрока, который сразу же стал очень узнаваемым

Игра «Кальмар» — лучшее шоу Netflix, и рекордные цифры второго сезона это подтвердили. Рекламируя недавно выпущенный сезон в Турции, кампания стала вирусной для одного чрезвычайно узнаваемого игрока.

Игра «Кальмар»это шоу, которое заставляет каждого задавать важные вопросы, поскольку 456 игроков играют в игры, в которых на кону их жизни, в обмен на приз, который изменит их жизнь. Через три года после своего невероятно популярного дебюта южнокорейский триллер вернулся сильнее, чем когда-либо, и побил новые рекорды. Для продвижения сериала Netflix нанял нескольких актеров в разных местах, где группа людей, одетых как розовые солдаты, запрыгивала в метро. Согласно одному из видеороликов X, который стал вирусным, одна из попыток не увенчалась успехом.

'Он такой же, как я': промо-акция игры Squid Game пошла совсем не так для одного игрока, который мгновенно стал очень близким

28-секундное видео показывает армию актеров, одетых в солдатскую форму, которые один за другим заходят в метро. К сожалению, последний игрок не успел войти в вагон до того, как двери закрылись, и остался на платформе. Не зная, что делать, он просто остался на платформе, уставившись в пространство, что сделало его чрезвычайно понятным.

Видео стало вирусным в Интернете, набрав 26,7 миллионов просмотров на момент написания статьи, и ряд комментариев, в которых игроки делятся своими поддерживающими комментариями. Учитывая, насколько этот триллер далек от смешного, провал промо делает его в десять раз лучше.

«Он такой же, как я», — говорится в одном из самых популярных комментариев с более чем 20 тысячами лайков. «Бро подумал: «Что мне теперь делать?» — подчеркнул другой. Другой пользователь написал: «Представьте, что вы планируете это на месяц вперед, а потом остаетесь позади из-за дурацкой двери. Надеюсь, у него впереди будут лучшие дни». Другой человек считает, что это «делает рекламу лучше».

'Он такой же, как я': промо Squid Game идет совсем не так для одного игрока, который мгновенно становится очень близким

Другой человек, вероятно, был слишком увлечен шоу и написал: «Я ожидал, что за ним появится кто-то с пистолетом». Хотя это звучит более чем вероятно в мире Squid Game, маркетинговое промо для сериала не было таким экстремальным.

Squid Game бьет рекорды

Еще до выхода долгожданного 2-го сезона, Squid Game уже был самым популярным сериалом на всей платформе. 1-й сезон возглавил список самых популярных сериалов Netflix на иностранном языке с 265,2 миллионами просмотров, но он также возглавил самый популярный англоязычный сериал, Wednesday, который набрал 252,1 миллиона просмотров за 1-й сезон. 2-й сезон Squid Game доказал, что Netflix относится к играм серьезно.

Закрыть

После дебюта на первом месте во всех 93 странах, где доступен Netflix, триллер-сериал продолжил производить фурор. Второй сезон дебютировал с 68 миллионами просмотров, побив рекорд по количеству просмотров для сериала за первую неделю, а также по тому, как быстро сериал поднялся в списке самых популярных сериалов Netflix.

Это очень хорошие новости для Игры в кальмароввселенная. Изначально предполагалось, что 2-й сезон будет единственной частью, но история заняла больше времени, поэтому создатель Хван Дон Хёк решил разделить ее на два сезона. 2-й сезон закончился крупным клиффхэнгером и должен продолжить историю в 3-м сезоне. К счастью, два сезона были сняты один за другим, и ожидание будет короче, так как ожидается, что премьера третьей части состоится в 2025 году, что ознаменует конец оригинального сериала.

Игра кальмаров 1-й и 2-й сезоны доступны для просмотра на Netflix.

'Он такой же, как я': промо-акция игры Squid Game провалилась из-за одного игрока, который сразу же стал очень узнаваемым

Ваши изменения сохранены

Письмо отправлено

Письмо уже отправлено

Игра Squid Game

TV-MA

Дата выхода 17 сентября 2021 г. В ролях Ви Ха-джун, Анупам Трипатхи, О Ён-су, Хео Сон-тхэ, Пак Хэ-су, Чон Хо-ён, Ли Чон-джэ, Ким Джу-рён Сезоны 2 Создатель Сценаристы Хван Дон-хёк Стриминговый сервис Netflix Развернуть

Ваше мнение