One Piece шоу Netflix с живыми актерами Повторно использованные корабли из пиратской драмы Starz «Черные паруса»

Оператор One Piece Николь Хирш Уитакер рассказывает, что в адаптации манги были перепрофилированы пиратские корабли, изначально построенные для «Черных парусов».

Net фликс Живое шоу One Piece «Повторно использованные корабли из пиратской драмы Starz «Чёрные паруса»» data-src=

One Piece повторно использованные пиратские корабли, впервые построенные для сериала Starz «Черные паруса», как недавно рассказала оператор экранизации Николь Хирш Уитакер.

Хирш Уитакер подтвердил, что в переосмыслении Netflix манги One Piece Эйитиро Оды были произведены капитальные ремонты лодок, первоначально принадлежавших Черные паруса в интервью YouTube-каналу Tekking 101. «Необычным в этой [постановке] было то, что это были корабли, построенные для другого шоу — это было совсем другое шоу — под названием Черные паруса ," она объяснила. «И художник-постановщик перепрофилировал эти корабли, и, по сути, одна из причин, по которой мы поехали в Южную Африку [снимать фильмы], заключалась в этом». Хирш Уитакер также подтвердил, что ни одна из сцен мореплавания в One Piece не была снята в океане, а вместо этого были сняты в трех больших студийных танках.

Хирш Уитакер открыто признается, что перерабатывал пиратские корабли другого производства для One Piece , это не должно создавать у фанатов впечатления, что ни одна из декораций шоу не была сделана на заказ. Напротив, художник-постановщик Ричард Бриджланд в недавнем интервью ясно дал понять, что многие из One PieceЛокации были созданы с нуля, включая родной город главного героя Монки Д. Луффи (Иаки Годой), Деревню Ветряных Мельниц. Бриджланд довольно подробно описал дизайн игровой деревни «Деревня ветряных мельниц», отметив, что прибрежный город в манге был перенесен к самому морю, чтобы помочь понять, как осуществились мечты Луффи стать пиратом.

Боссы One Piece по визуальным эффектам обсуждают способности Луффи Gum Gum

Другие участники One Piece Команда привнесла аналогичную логику и в свою работу над сериалом. В их число входят супервайзеры по визуальным эффектам Скотт Рэмси и Виктор Скализ, которые недавно раскрыли свой подход к способностям Луффи «Жвачка-Жвачка», которые придают его телу эластичные свойства. Рэмси и Скализ отметили, что ключевой проблемой при воплощении этого аспекта манги в жизнь вживую было решить, насколько реалистично должны выглядеть способности. «В какой момент вы сохраняете анатомическую правильность?» Или ты просто занимаешься этим по полной программе?» &# сказал Скализе. «Я чувствую, что все вещи о Луффи основаны на том, что, если бы эта физика могла существовать, это то, что на самом деле делали бы [силы Жвачки]».

Рэмси и Скализ также подчеркнули, что яñ участие Аки Годоя в продаже способностей Луффи во время боевых сцен One Piece, что указывает на то, что интенсивные физические тренировки мексиканской звезды для сериала окупились. . Однако Годой впоследствии рассказал, что драки, которые происходили на протяжении всего первого сезона One Piece, не были самой сложной частью съемок адаптации Netflix. Вместо этого эта честь достается относительно тихой сцене в первом эпизоде ​​«Рассвет романтики». между Луффи и Коби (Морган Дэвис), которую Годою пришлось снимать в начале основных съемок.

Все восемь серий One Pieceсезона 1 в настоящее время транслируются на Netflix.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться