От спуска к падению этот хоррор-троп стареет

Несмотря на то, что некоторые образы в жанре ужасов любимы и необходимы, образ друга-изменщика из «Сошествия и падения» используется слишком часто и проблематичен.

От спуска к падению, этот ужасный образ Стареем

Жанр ужасов населен множеством тропов. Некоторые образы пользуются большим уважением, например, последний образ девушки и образ хижины в лесу. Зрителям нравится смотреть, как отважная молодая женщина дает отпор злому противнику и побеждает его, а хижина в лесу обеспечивает отличную обстановку для фильма ужасов из-за фактора изоляции. Эти тропы существуют не просто так. Однако с другими ужастиками следует покончить. Одним из них является образ друга-изменщика.

Клише неверного другаé процветает во всем жанре ужасов. Обычно это связано с откровением о том, что лучший друг главного героя спит с супругой главного героя. Эта информация обычно раскрывается во время испытаний, в которых оказываются персонажи, и используется для усиления напряжения и дополнительного развития персонажей. Однако чаще всего неверный друг повторяет клишеé кажется ненужным, и ему удается только дополнить среду выполнения и сделать лучшего друга главного героя неприятным.

Подсюжет о неверном друге используется в различных фильмах ужасов

От спуска к падению, этот ужасный образ стареет

Спуск, Падение, Шаттл и Черная вода: Бездна все используют формулу обмана друга. В Спуске группа из шести женщин отправляется в пещеру, но сталкивается с племенем подземных существ-людоедов. Выясняется, что у подруги Сары Юноны был серьезный роман с покойным мужем Сары Полом. Когда Сара узнает об этом, она бьет Юнону коленом и оставляет ее умирать в пещере. Осенью, искатели острых ощущений Бекки и Хантер решают забраться на телевышку посреди пустыни. Лестница на башне обрывается, и женщины остаются наверху. Увидев татуировку на ноге Хантера, Бекки понимает, что у Хантера был роман с покойным мужем Бекки, Дэном. Бекки на удивление спокойно относится к этой новости, и в конечном итоге она отходит на второй план по сравнению с основным сюжетом.

В Шаттле друзей Мэла и Джулса похищает водитель шаттла. Находясь в плену, Мел говорит Джулс, что знает, что у нее был роман со своим бывшим женихом Майклом. Несмотря на вопиющее предательство, Мэл прощает Джулс. Наконец, в Black Water: Abyss, группа друзей исследует пещерную систему, которая оказывается затопленной. Мало того, что они оказались в ловушке в пещере, на них также охотятся крокодилы. Во время испытаний Джен узнает, что ее подруга Иоланда спала с ее парнем Эриком. Новость вызывает некоторую напряженность в группе, но в остальном оказывается, что она не имеет отношения к сюжету.

Почему троп друг-обманщик встречается редко Работает

Друг-мошенник формула работает в спуске потому что фильм о том, как Сара сходит с ума, когда все в ее жизни рушится, а известие о том, что у ее покойного мужа был роман с одной из ее лучших подруг, &# это соломинка, которая ломает спину верблюда. Он также изображает Юнону второстепенным злодеем, что добавляет фильму многослойности. Однако в трех других фильмах друг-изменщик стал клише. не обогащает историю. Падение было бы ничуть не хуже, если бы в нем не было сюжета с мошенничеством. Во всяком случае, это делает Хантера, персонажа, за которого зрители должны болеть, менее симпатичным. Шаттл пытается использовать образ друга-изменщика, чтобы проиллюстрировать силу дружбы между Мелом и Джулсом, но в конечном итоге он терпит неудачу и просто дополняет время выполнения. И в Black Water: Abyss, этот образ только снижает вероятность того, что публика будет болеть за Иоланду. Начнем с того, что в ее характере нет ничего особенного, поэтому то, что обман является одной из ее определяющих черт, делает ее несимпатичной.

Образ обманывающего друга редко улучшает фильм, в котором он показан. Сценаристы обычно вставляют троп, чтобы добавить развитие персонажа, что является добрым намерением. Но проблема в том, что в большинстве фильмов ужасов очень мало других источников развития персонажей, если они вообще есть. В случае FallХантер, установлено, что она зарабатывает на жизнь тем, что ищет острых ощущений, и что она хочет помочь Бекки пережить смерть Дэна, но это вся информация. что публика получает о ней. Она уже персонаж с небольшим развитием, поэтому тот факт, что она обманула, только вредит ее симпатии. Если бы сценаристы сделали ее более сложной и дали ей более приятные черты, чтобы уравновесить такую ​​отвратительную черту, как мошенничество, то троп мог бы сработать, сделав ее более сложной.

В общем, было бы лучше, если бы писатели воздерживались от использования образа неверного друга. Если персонажи уже не сложные, троп только затруднит поддержку персонажа-мошенника. И даже если клишеé на самом деле меняет сюжет, как в Нисхождении, есть много других источников конфликта, которые могут выбрать сценаристы, например, кража или испорченная чья-то вакансия. Мошеннический образ стал настолько неоригинальным, что его следует использовать очень экономно, если вообще использовать.

Ваше мнение