Отказ от ответственности Обзор эпизодов 1 и 2: Кейт Бланшетт и Кевин Клайн пережевывают душный, грязный роман


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Apple TV+

Обзор эпизодов 1 и 2: Кейт Бланшетт и Кевин Клайн пережевывают душный, грязный роман

Среди «Оскаров», BAFTA, «Золотых глобусов» и других премий, режиссер Альфонсо Куарон имеет подтвержденный статуэтками послужной список (если мы отдадим должное таким раздаваемым комитетом лаврам), чтобы гарантировать любопытство относительно любого проекта, на котором он ставит свое имя. Он, в конце концов, режиссер «Дитя человеческое» (2006), не просто одного из лучших научно-фантастических фильмов последних 20 лет, но и классики, точки. Добавьте к этому гумбо чрезвычайно одаренных актеров Кейт Бланшетт, Кевина Клайна, Лесли Мэнвилл, Сашу Барона Коэна и ветеранов-коллег братьев Коэн Эммануэля Любецки и Бруно Дельбоннеля в кинематографии, и понятие «престижного телевидения», кажется, имеет реальный вес.

Проект, объединяющий эти громкие имена, — Отказ от ответственности, основанный на одноименном романе Рене Найт. Куарон, который снимает все эпизоды сериала, также сохраняет за собой исключительную заслугу в адаптации книги для Apple TV+. В то время как библии сериалов обеспечивают сплоченность между сценаристами и режиссерами, есть что-то особенное в сериале, который полностью управляется одним рупором (хотя, конечно, нужна деревня, чтобы сделать шоу, хорошее или плохое). Возьмем, к примеру, Tokyo Vice, первый эпизод которого был снят Майклом Манном. Визуальное остроумие и воодушевление этого эпизода никогда не были сопоставимы с последующими эпизодами, даже если сценарий поддерживал интригу на протяжении двух сезонов. Хорошо это или плохо, Disclaimer принадлежит Куарону.

Обзор эпизодов 1 и 2: Кейт Бланшетт и Кевин Клайн пережевывают душный, грязный роман

"Остерегайтесь повествования и формы. Их сила может приблизить нас к истине, но они также могут быть оружием с большой силой манипулирования."

Объявление об отказерассказывает историю Кэтрин Равенскрофт, чья карьера режиссера-документалиста заключается в том, чтобы просеивать накопленные за всю жизнь доказательства, находить историю и обтесывать сырой материал для ее поддержки. В процессе создания фильма происходит манипуляция — как посредством повествования, так и личных прерогатив, которые не могут не просочиться в работу. Хотя очень мало того, что Отказ от ответственностиделится о работе Кэтрин, по крайней мере, в каком-либо существенном смысле, важно знать, что история, которую мы собираемся посмотреть, будет рассматривать смешение повествования и правды в семи часовых эпизодах. Кто рассказывает историю, тот и имеет власть.

Как и палитра сериала, дни персонажей лишены красок. Для Кэтрин, чья жизнь, кажется, определяется получением наград и проживанием в потрясающей квартире, рутинный комфорт ее существования нуждается в толчке. Появляется Стивен Бригсток (Кевин Клайн), профессор, прошедший свой расцвет, жена и сын которого мертвы. Если предыстории недостаточно, тот факт, что он носит изъеденный молью кардиган своей жены, скрепляет сделку. По счастливому стечению обстоятельств Стивен натыкается на рукопись, написанную его женой Нэнси (Лесли Мэнвилл), которая раскрывает важную правду о прерванной жизни их сына, а также на некоторые изобличающие будуарные доказательства, которые подчеркивают содержание книги.

Альфонсо Куарон режиссирует и пишет все Отказ от ответственности

Отмеченный наградами режиссер отправляется в марафонский забег с неоднозначными результатами

Книга Нэнси, Идеальный незнакомец, подготовленная к печати Стивеном, начинается с отказа от ответственности: "Любое сходство с живыми или мертвыми людьми не является совпадением." Опубликовав книгу самостоятельно, с помощью бывшего коллеги и сделав копии непристойных фотографий, Стивен ставит своей целью провести Кэтрин через череду неудобств, пока, предположительно, не произойдет какой-то последний акт мести. На данный момент мы не уверены в том, как все это будет разыгрываться, но обещание неистовой Бланшетт в тлеющей жизни достаточно, чтобы оправдать продолжение.

Закрыть

Отказ от ответственности. Обзор эпизодов 1 и 2: Кейт Бланшетт и Кевин Клайн пережевывают душный, грязный роман

Отказ от ответственностиделает громкие заявления о том, что может вместить произведение искусства, особенно в рефлексивном смысле. Это серия, которая хочет, чтобы мы вникали в ее детали, просеивая крупицы истины, выманивая эмоциональную связь, при этом оставляя нас неуверенными в ее скрытых мотивах. По мере просмотра мы замечаем детали, например, статую в доме Кэтрин, которая выглядит как человек из плоти и крови, выкрашенный в серый цвет. Это те вещи, к которым мы должны притягиваться, или мы должны рассматривать, в более косвенном, философском смысле, более весомые темы правды, лжи и ухода от плохих поступков? Если так, то Преступления и проступки довольно хорошо охватывали эту территорию в 1989 году. Тем не менее, Отказ от ответственностиэто тот тип сериала, который можно смотреть с бокалом вина в руке, кивая в такт каждому откровению. Даже мелкие детали, например, где кто-то работает, кажутся важными откровениями.

На протяжении первых двух эпизодов повествовательные обязанности разделены между Кэтрин и Стивеном, каждый из которых предлагает странно отрепетированные точки зрения на свою жизнь, которые кажутся сжатыми от любой органической неловкости — как будто мы слушаем книгу на пленке, в этом, возможно, и смысл. "Ваша маска упала." Кто сказал что-то подобное? Выбор это или упущение, еще предстоит выяснить, но такая придирка вполне естественна для сериала, который хочет, чтобы мы искали смысл.

Разделенные перспективы еще больше раздроблены с помощью последовательностей, зажатых между растворениями радужной оболочки и радужной оболочки, показывающих время Джонатана (сына Стивена) в Венеции, где он встречает Кэтрин и ее маленького сына. Из того, что мы видим о Джонатане (Луи Партридже), он отвратительный молодой человек, чьи путешествия по миру связаны не столько с культурным образованием, сколько с тем, чтобы как можно чаще заниматься сексом. Короче говоря, он молодой человек, путешествующий по миру. Тем не менее, у Джонатана достаточно экранного времени, чтобы мы ожидали, что он будет чем-то большим, чем просто эмоциональным бременем. Его присутствие не упускается в сценах, установленных в настоящем, но он, скорее всего, будет торчать до самого конца.

Отказ от ответственностиПервые два эпизода скучны, извилисты и предлагают по крайней мере две великолепные игры

Без Кейт Бланшетт и Кевина Клайна материал портится от самосерьезности и самомнения

Обзор эпизодов 1 и 2: Кейт Бланшетт и Кевин Клайн пережевывают душный, грязный роман

Несмотря на то, что Джонатан является основой повествования и недостатком дизайна, подрывающим энтузиазм, он мало что делает, чтобы отвлечь от выступлений Бланшетт и Клайна. Кэтрин, возможно, не уделяют много внимания внутренней жизни, по крайней мере, не в этот момент, но наблюдать за ее извиванием очень весело. Потребуется чудо, чтобы спасти ее от того, что грядет. Что касается Стивена, здорово видеть, как Кевин Клайн играет в другом, сморщенном регистре. Серьезный, болезненный и не особенно обаятельный (освежающая редкость для актера), Стивен лучше всего, когда наносит помаду своей жены на свою руку, чтобы он мог сделать ей последний поцелуй. Когда Стивен находит свое предназначение в конце жизни, Клайн становится большим, отточенным на сцене способом, и это сидит неловко, но это глупая придирка. Отказ от ответственности не предлагает много жизненной силы, поэтому даже краткий взгляд на злодея из мультфильма — это встряска.

Что касается мужа Кэтрин, Роберта (Саша Барон Коэн), он производит впечатление подлого человека, как только начинает говорить о вине (в самом начале Эпизода 1). Когда во 2-м эпизоде ​​мы узнаем, что он работает в корпорации-зонтике НПО, по сути, пряча деньги, чтобы заработать себе на жизнь, аудитория направляется в определенный образ мышления. По всей вероятности, для сериала, которому еще предстоит пройти пять часов материала, эти симпатии или их отсутствие будут обыгрываться дальше по мере заполнения деталей.

Но если это все, что есть, манипуляция со стороны персонажей и манипуляция со стороны команды за кулисами, то мы должны спросить себя, для чего все это. Будет ли сделано яркое заявление об истине или мы получим удовольствие от возмездия, омраченное поздним откровением о том, что на самом деле случилось с Джонатаном? По крайней мере, если «Отказ от ответственности» не окупится или не сможет вызвать у зрителей желанные эмоции, у нас все равно будут великолепные интерьеры квартир, которыми можно будет восхищаться.

Disclaimer начнет выходить на Apple TV+ 11 октября, а эпизоды будут выходить каждую неделю до конца мини-сериала.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение