История игрушек 2 стала первым большим продолжением Pixar, и оно более чем успешное. Но фильму также удалось добавить забавную пасхалку, связанную с его прошлым.
Мир Pixar представил культовые персонажи, с которыми зрители были связаны, плакали и видели, как они растут с годами. Некоторые замечательные примеры культовых проектов включают Суперсемейку, Тачки, В поисках Немо и, конечно же, Историю игрушек.фильмы. Pixar помог продемонстрировать и обосновать детализацию и впечатляющие качества компьютерной анимации, а также создал реалистичные детали и эмоциональные повествования, которые нашли отклик у миллионов зрителей по всему миру.
Один из лучших примеров таких историй. была франшиза История игрушек. Выпущено четыре фильма, в которых тяжелые уроки взросления показаны глазами игрушек, которые помогали развиваться их владельцам. Но История игрушек 2был чем-то особенным, поскольку он показал важность того, чтобы эти игрушки держались вместе, несмотря ни на что. Но даже несмотря на то, что повествование было более эмоциональным, чем все, что когда-либо выпускала Pixar, у него было время для забавных пасхальных яиц, демонстрирующих наследие студии.
История игрушек 2 заслуженные годы творчества Pixar
В Истории игрушек 2, Вуди забирают из дома после того, как он случайно оказался на распродаже в гараже, пытаясь спасти еще одну игрушку. Там его подобрал коллекционер по имени Ал. Эл также владел магазином игрушек под названием Al's Toy Barn и собирал памятные вещи Woody's Roundup. К счастью, другие игрушки увидели игрушечный сон и использовали свои таланты, чтобы отследить местонахождение Вуди. Это включало в себя поиск по телевизору рекламного ролика для игрушек Эла, чтобы они могли получить адрес и связаться со своим другом. Но там, где Рекс был далеко не так быстр, Хэмм не умел переключать каналы.
После нескольких быстрых кликов Хэмм нашел рекламу, и команда отправилась на поиски своего лидера. Но поклонники, которые смотрели телевизор, пока Хэмм переключал каналы, могли видеть, что многие из показанных шоу были настоящими короткометражками, созданными Pixar. В то время как некоторые продемонстрировали свои более ранние попытки повествования компьютерной графики, были также короткометражки из прошлого студии, такие как Knick Knack и Tin Toy.. Эти истории, в которых не было диалогов, доказывали, что в основном немой фильм может иметь сердце и быть любимым, а также служили забавным поклоном фанатам, которые следили за студией перед их первым фильмом.
Пасхальное яйцо показало, почему Pixar была пионером
Для многих пасхальное яйцо был таким же тонким, как культовый A113, который можно увидеть в каждом фильме Pixar. Но на самом деле, даже во время работы над Историей игрушек 2 студия сделала огромный шаг вперед в своих технологиях, чтобы иметь возможность создавать полнометражные фильмы, используя только передовое программное обеспечение и невероятные амбиции. С тех пор студия продвинулась еще дальше в том, что касается таких деталей, как волосы и даже одежда, а также того, как они взаимодействуют с освещением, чтобы создать самые реалистичные водные эффекты и декорации.
В таких фильмах, как Soul и Лука продолжают показывать, как Pixar не прекращает развиваться и будет продолжать продвигаться вперед, чтобы подарить фанатам самые впечатляющие визуальные зрелища. Но пасхальное яйцо История игрушек 2 послужило тонким намеком на то, откуда оно взялось, и обещанием, что все, что показано до сих пор, — это только начало еще более визуально захватывающих фильмов и короткометражек. Вопрос только в том, как эти истории будут рассказываться с точки зрения направления и художественного стиля.