Пасхальное яйцо «История игрушек 2» посвящено более ранним историям Pixar

История игрушек 2 стала первым большим продолжением Pixar, и оно более чем успешное. Но фильму также удалось добавить забавную пасхалку, связанную с его прошлым.

История игрушек 2: пасхальное яйцо прославляет ранние истории Pixar

Мир Pixar представил культовые персонажи, с которыми зрители были связаны, плакали и видели, как они растут с годами. Некоторые замечательные примеры культовых проектов включают Суперсемейку, Тачки, В поисках Немо и, конечно же, Историю игрушек.фильмы. Pixar помог продемонстрировать и обосновать детализацию и впечатляющие качества компьютерной анимации, а также создал реалистичные детали и эмоциональные повествования, которые нашли отклик у миллионов зрителей по всему миру.

Один из лучших примеров таких историй. была франшиза История игрушек. Выпущено четыре фильма, в которых тяжелые уроки взросления показаны глазами игрушек, которые помогали развиваться их владельцам. Но История игрушек 2был чем-то особенным, поскольку он показал важность того, чтобы эти игрушки держались вместе, несмотря ни на что. Но даже несмотря на то, что повествование было более эмоциональным, чем все, что когда-либо выпускала Pixar, у него было время для забавных пасхальных яиц, демонстрирующих наследие студии.

История игрушек 2 заслуженные годы творчества Pixar

В Истории игрушек 2, Вуди забирают из дома после того, как он случайно оказался на распродаже в гараже, пытаясь спасти еще одну игрушку. Там его подобрал коллекционер по имени Ал. Эл также владел магазином игрушек под названием Al's Toy Barn и собирал памятные вещи Woody's Roundup. К счастью, другие игрушки увидели игрушечный сон и использовали свои таланты, чтобы отследить местонахождение Вуди. Это включало в себя поиск по телевизору рекламного ролика для игрушек Эла, чтобы они могли получить адрес и связаться со своим другом. Но там, где Рекс был далеко не так быстр, Хэмм не умел переключать каналы.

После нескольких быстрых кликов Хэмм нашел рекламу, и команда отправилась на поиски своего лидера. Но поклонники, которые смотрели телевизор, пока Хэмм переключал каналы, могли видеть, что многие из показанных шоу были настоящими короткометражками, созданными Pixar. В то время как некоторые продемонстрировали свои более ранние попытки повествования компьютерной графики, были также короткометражки из прошлого студии, такие как Knick Knack и Tin Toy.. Эти истории, в которых не было диалогов, доказывали, что в основном немой фильм может иметь сердце и быть любимым, а также служили забавным поклоном фанатам, которые следили за студией перед их первым фильмом.

Пасхальное яйцо показало, почему Pixar была пионером

История игрушек 2: пасхальное яйцо прославляет ранние истории Pixar

Для многих пасхальное яйцо был таким же тонким, как культовый A113, который можно увидеть в каждом фильме Pixar. Но на самом деле, даже во время работы над Историей игрушек 2 студия сделала огромный шаг вперед в своих технологиях, чтобы иметь возможность создавать полнометражные фильмы, используя только передовое программное обеспечение и невероятные амбиции. С тех пор студия продвинулась еще дальше в том, что касается таких деталей, как волосы и даже одежда, а также того, как они взаимодействуют с освещением, чтобы создать самые реалистичные водные эффекты и декорации.

В таких фильмах, как Soul и Лука продолжают показывать, как Pixar не прекращает развиваться и будет продолжать продвигаться вперед, чтобы подарить фанатам самые впечатляющие визуальные зрелища. Но пасхальное яйцо История игрушек 2 послужило тонким намеком на то, откуда оно взялось, и обещанием, что все, что показано до сих пор, — это только начало еще более визуально захватывающих фильмов и короткометражек. Вопрос только в том, как эти истории будут рассказываться с точки зрения направления и художественного стиля.

Ваше мнение