Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

обитель зла (фильм)

Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

Изображение Анджело Делоса Триноса

Адаптации видеоигр прошли долгий путь. Прошли те времена, когда лучшими фильмами по видеоиграм, на которые могли надеяться геймеры, были фильмы о видеоиграх, такие как The Last Starfighter или Tron, а не посредственные адаптации, такие как Doom или любой другой шедевр, снятый Уве Боллом, который был настолько плох, что в то же время хорош. Никакая другая кинематографическая франшиза не представляет последнюю ушедшую эпоху лучше, чем фильмы Resident Evil, В первую очередь режиссером выступил Пол У. С. Андерсон, а главную роль исполнила Милла Йовович.

Учитывая нынешнюю известность серии как среди поклонников Обители зла, так и среди геймеров в целом, может быть трудно поверить или даже вспомнить, что первый фильм Обитель зла имел довольно большое значение в 2002 году. Он был не только долго вынашиваемой экранизацией одного из премьера survival-horror игр, но это была первая адаптация видеоигры с рейтингом R своего времени. Хотя пуристы игр могут не согласиться, Resident Evil был важной вехой во многих отношениях. Однако это не значит, что это безупречный фильм.

Resident Evil работает, потому что игнорирует игры

Фильм может стоять на своих собственных достоинствах, по крайней мере больше, чем его сиквелы

Начиная с первой части Обитель зла и вплоть до Обитель зла: Последняя главафильмы были адаптациями игр, на которых они основаны, только по названию. Даже если они сохранили ключевых персонажей, знаковые места и определенные сюжетные повороты, все фильмы были оригинальными пересказами вспышки Т-вируса и усилий S.T.A.R.S. остановить корпорацию Umbrella. Никто лучше не воплощает спорный подход франшизы к адаптации, чем Элис (Йовович), эксклюзивный персонаж фильма, который никогда не появлялся в играх. Никто из актеров фильма не был основан на персонажах игр, но Элис выделялась больше всего, потому что она была главным героем франшизы.

При этом, и по сравнению с ее сиквелами и сегодняшними фильмами по видеоиграм, Resident Evil работает так хорошо именно потому, что проигнорировал игры. Для новичков практически нет барьера для входа, так как им не нужно ничего знать о более широком мире игры и персонажах, чтобы оценить то, что по сути является типичным боевиком начала 2000-х годов. Между тем, фанаты могут оценить тот факт, что этот фильм является приквелом к ​​оригинальной игре, поскольку он показывает, как Т-вирус вырвался из объектов Umbrella и попал в Раккун-Сити. Это может показаться не таким уж большим, но по сравнению с сиквелами, которые сошли с рельсов и выбросили канон в окно, первая Resident Evil выглядит как самая достойная адаптация серии. Сама Элис была неплохим вводным персонажем для этого мира, и худшие аспекты ее сценария всплывут только в будущих фильмах. В худшем случае она была буквально чистым листом из-за своей амнезии.

Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

Самое главное, что Resident Evil хорошо работает сам по себе. Поскольку он не привязан к канону или фансервису игр, фильм может поставить себе в приоритет быть своим собственным автономным опытом. Конечно, он мог бы сильно отличаться от игр, но, по крайней мере, он делает гораздо больше, чем просто дает фанатам именно то, что они хотят и уже знают. Это то, что Resident Evilимеет более поздние и невыразительные фильмы по видеоиграм, такие как Assassin's Creed и Mortal Kombatreboot. Несмотря на их улучшенные бюджеты и съемку, эти два фильма сдерживались своей преданностью ожиданиям фанатов и точностью лора. С другой стороны, Resident Evil разделяет свою силу с такими великолепными адаптациями видеоигр, как Silent Hill и Fallout. Эти трое сохранили дух своих игр-источников, игнорируя при этом устоявшийся канон, чтобы рассказать новые истории, и они были намного лучше для этого. Андерсон хотел сделать фильм, который дополнял бы игры, а не предсказуемое переосмысление истории игры, и ему это удалось.

Также стоит отметить, что Resident Evil получил более верную и самоуверенную адаптацию, которую геймеры утверждали, что фильм Андерсона должен был быть, только чтобы увидеть, как это ужасно обернулось против него. Показательный пример &# Resident Evil: Welcome to Raccoon City, неудачная попытка Capcom перезагрузить фильмы после окончания саги об Элис. Добро пожаловать в Раккун-Ситибыл настолько точной адаптацией оригинальной игры, что даже включал в себя один к одному воссозданные некоторые из самых знаковых сцен и моментов игры. Однако фильм поставил во главу угла максимальное соответствие играм и удовлетворение фанатов, и он пострадал от этого. То немногое действие и пугающие моменты, которые он имел, оставляли желать лучшего, персонажи были ограничены тем, чтобы следовать в точности тому, что делали их внутриигровые аналоги, и фильм был утомительно медленным. Короче говоря, Добро пожаловать в Ракун-Сити был худшим видом фанатского фильма. Хотя «Обитель зла» Андерсона не увенчалась успехом как экранизация один в один, фанаты не могут отрицать, что она сама по себе является манерным фильмом.

«Обитель зла» следует смотреть как высокобюджетный фильм категории B

Фильм — идеальное изложение стиля Пола У. С. Андерсона

Закрыть

Худшее, что можно сказать о Обители зла, это то, что, как отдельный фильм, он невероятно неоригинален и производен. Любой, кто видел достаточно фильмов о закаленных военных, которые выполняют задание, которое идет наперекосяк, когда они сталкиваются с необычайными угрозами, видел Обитель зла. Не помогает и то, что фильм даже не пытается скрыть влияние, которое оказали такие фильмы, как Чужие и Хищникбыл на нем. Фильм также задает тон для остальной части франшизы, преследуя тенденции, популярные в начале 2000-х, но смехотворно устаревшие по сегодняшним меркам. Вот примеры: громкие звуки, которые передают пугающие звуки, песни в стиле ню-метал, звучащие в каждой перестрелке, и внезапные всплески движений боевых искусств, которые больше подходят Матрице, а не милитаристскому фильму о зомби. Сценарий фильма тоже не делает ему никаких одолжений.

Элис, коммандос Umbrella, другие выжившие и Красная Королева могут общаться только крутыми однострочными репликами и экспозиционными свалками. Сказать, что у них едва ли был характер или личность, было бы мягко говоря. Сама история пронизана всеми мыслимыми клише действий и фильмов о зомби. Последовательность событий фильма невероятно линейна, с небольшим количеством инноваций или сюрпризов, помимо, безусловно, интригующего поворота об истинных мотивах Красной Королевы. Хуже всего то, что действие Обители зла не впечатляет, а его ужас разыгрывается слишком осторожно. Несмотря на рейтинг R, игры, на которых он основан, и тот факт, что это фильм о зомби, Resident Evil никогда не бывает таким кровавым или даже таким страшным, каким должен был быть. Элис и компания отстреливают орды шаркающих зомби большую часть времени, и есть только один заметный монстр. Чтобы добавить оскорбления к ране, на экране почти нет крови, и фильм предпочитает подразумевать свои самые кровавые моменты вместо того, чтобы на самом деле их показывать.

Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

Если бы это был любой другой фильм, эти недостатки были бы губительны или даже фатальны для его общего восприятия и долгосрочного наследия. Но в случае с Resident Evil они странно очаровательны и необычны. Секрет просмотра и наслаждения Resident Evilэто рассматривать его как прославленный фильм категории B, а не как адаптацию популярной игры или блокбастера. Это не потому, что создатели фильма намеренно намеревались снять заведомо плохой фильм и поплавать в иронических реакциях. Напротив, они — как и лучшие создатели фильмов категории B — искренне хотели снять отличный гибрид боевика и зомби-фильма, но их сдерживали определенные творческие решения и ограничения. Обитель зла продолжает гордую традицию печально известных подделок, таких как Карнозаврили Future War, только теперь с большим бюджетом студии. Кроме того, игры Resident Evil — это все, что угодно, но не серьезный хоррор. Несмотря на редкие погружения в настоящий ужас, игры представляют собой большие, глупые любовные письма к чрезмерным фильмам ужасов и всему, что нравилось разработчикам, например, боевикам и научной фантастике. Любой, кто думал, что фильмы Resident Evil должны быть более серьезными, упустил всю их привлекательность, а также привлекательность игр.

Это не должно удивлять, поскольку такого рода хорошо сделанная и благонамеренная халтура — это рулежная колонка Андерсона. Фильмы Андерсона — это празднование ювеналии; не больше и не меньше. Его фильмы наполнены всем, что нравится стереотипному подростку, например, крутыми женщинами, крутыми мужчинами, взрывным экшеном и многим другим. Он не заинтересован в подрыве жанровых условностей или поиске более глубокого смысла в своих мирах приключений. Обитель зла ознаменовало истинное начало карьеры Андерсона в создании гордо мальчишеских блокбастеров, и он может похвастаться простотой и искренностью, которых так не хватает в сегодняшних более зрелых, утонченных и самоосознающих жанровых произведениях. То, чего не хватает в Обители зла по существу, Андерсон более чем компенсирует в признанно устаревшем, но все еще развлекательном стиле. Обитель зла — это фильм, который болезненно соответствует своему времени и может существовать только в 2000-х, что делает его на удивление вечным в своем собственном манерном стиле.

Resident Evil теперь доступен для просмотра и приобретения на физических носителях и в цифровом формате.

Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

Ваш рейтинг

закрыть 10 звезд 9 звезд 8 звезд 7 звезд 6 звезд 5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда Оценить сейчас 0/10

Ваш комментарий не сохранен

Resident Evil

R Экшн Ужасы Фантастика 6 10 Дата выпуска 15 марта 2002 г. Продолжительность 100 минут Режиссер Пол У. С. Андерсон Сценаристы Пол У. С. Андерсон

Актёрский состав

  • Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

    Милла Йовович

  • Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

    Мишель Родригес

Специальное военное подразделение сражается с мощным, вышедшим из-под контроля суперкомпьютером и сотнями ученых, которые мутировали в плотоядных существ после лабораторной аварии.

При поддержке

Первый фильм Resident Evil хорош тем, что игнорирует игры

Развернуть Свернуть Плюсы и минусы

  • Resident Evil может существовать самостоятельно, отдельно от оригинала игры
  • Фильм — веселый и манерный аттракцион
  • Обитель зла — невероятно типичная по стандартам боевика и ужасов
  • Бои и ужасы фильма могли бы быть намного лучше
  • В нем нет никакого подобия содержания

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение