Pikmin 4 может исправить одну из самых спорных особенностей серии

При должной доработке Pikmin 4 может превратить спелеологию в пещеры в приятное и сложное приключение.

Pikmin 4 может исправить одну из самых противоречивых функций серии

Первый Nintendo Direct 2023 года открылся официальным геймплейным трейлером Pikmin 4, в котором поклонники серии стратегий в реальном времени могли подробно ознакомиться с основными особенностями грядущей игры. Хотя большая часть времени показа трейлера была посвящена демонстрации новых элементов Pikmin 4 принесет в серию, также выяснилось, что в игру возвращаются пещеры, многоуровневые подземелья, представленные в Pikmin 2.

Возможно, решающий аспект В Pikmin 2 пещеры представляют собой радикальный отход от стиля игры, основанного на тайм-менеджменте, который известен основным играм Pikmin и является спорной темой в серии' фэндом. Похоже, что Pikmin 4 во многом вдохновлен Pikmin 2., это прекрасная возможность для Nintendo исправить проблемы, с которыми сталкивались игроки при работе с пещерами, и сделать их увлекательными, какими они всегда и должны были быть.

Пещеры Pikmin 2 были спорным дополнением к сериалу

Pikmin 4 может исправить одну из самых противоречивых функций серии

Вместо подавляющего большинства из сокровищ, которые Олимар и его второй капитан Луи должны собрать, чтобы спасти Hocotate Freight от банкротства, примерно половина игрового времени Pikmin 2 проводится в пещерах. Пещеры, разбросанные по четырем игровым областям, имеют ту же структуру игрового процесса, что и в первом Pikmin., где игрок использует свой отряд пикминов, чтобы найти сокровища и отнести их обратно на корабль Олимара и Луи, прежде чем спуститься на нижний этаж. Этот процесс почти всегда завершается тем, что игрок и его пикмин сталкиваются с боссом, который охраняет постоянное улучшение способностей Олимара и Луи.

Для некоторых фанатов эти пещеры &# Пикмин 2Лучший вклад в сериал. Пещеры — это не только единственное место, где игроки могут найти любимых фанатами Белого и Фиолетового пикминов, но они также являются домом для уникальных и сложных врагов, которых нет больше нигде в серии. Вдобавок ко всему, строгое 13-минутное ограничение по времени, влияющее на наземные области Pikmin 2, прекращается внутри пещеры, что дает игрокам столько времени, сколько им нужно, чтобы справиться с чем угодно. препятствия, которые может бросить им пол.

Однако пещеры Pikmin 2 также имеют свою долю проблем, из-за которых некоторые фанаты находят их совершенно неприятными. Пока Пикмин 2Наземные уровни имеют предустановленную планировку с постоянным расположением предметов и размещением врагов, полы пещер генерируются случайным образом, что делает невозможным для игроков планирование оптимального способа навигации по ним. Пещеры также заполнены скрытыми ловушками, включая взрывоопасные камни-бомбы и падающие валуны, которые могут мгновенно убить десятки пикминов. Пещеры' непредсказуемость, а также огромное количество времени, которое игрок должен провести в них, побудили многих фанатов назвать Pikmin 2 худшей игрой в серии.

Pikmin 4 может исправить пещеры, удалив их случайность

Pikmin 4 может исправить одну из самых спорных особенностей серии

К счастью, в Pikmin 4 есть множество способов изменить пещеры, чтобы сделать их более приятными. Одним из наиболее очевидных является сокращение количества рандомизации за счет того, что расположение предметов, опасностей и врагов внутри них остается неизменным. Это может дать игрокам возможность запомнить расположение каждого этажа и соответствующим образом планировать свои экспедиции, делая пещеры похожими на продолжение серии' основной геймплей, а не резкое отклонение от него. Удаление скрытых ловушек также может дать игрокам возможность оценить обстановку в пещере, не беспокоясь о том, что она вызовет угрозу.

Хотя в настоящее время неясно, как Pikmin 4 интегрирует пещеры в свой сюжет или дизайн уровней, их возвращение дает Nintendo возможность удалить те элементы, которые не нравились фанатам, и усилить те, которые они любили. При правильной доработке Pikmin 4 наконец-то сможет превратить спелеологию в пещеры в приятное и сложное приключение.

Ваше мнение