Почему Borderlands 2 остается величайшим произведением Gearbox Software уже более десятилетия


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

пограничные земли

Почему Borderlands 2 остается величайшим произведением Gearbox Software уже более десятилетия

Основные выводы

  • Borderlands 2 сохраняет основную игровую механику оригинальной игры, гарантируя игрокам знакомый и увлекательный опыт.
  • В игре представлено множество разнообразных врагов, оружия с уникальными характеристиками и различной редкости добычи, что делает игровой процесс свежим и захватывающим.
  • Красавчик Джек предстает в образе запоминающегося злодея, добавляя глубины сюжетной линии и обеспечивая достаточно развлечений своими остроумными и оскорбительными сообщениями ECHO.

Когда фанаты размышляют о том, как серия Borderlands поживает в 2020-х годах, на ум приходят три вещи: Tiny Tina's Wonderlands — спин-офф в стиле фэнтези, получивший в целом положительные отзывы по версии Metacritic, New Tales from the Borderlands— преемник, который не смог оправдать доброе имя оригинальной Tales', а фильм Borderlands — критически раскритикованная и неискренняя попытка передать привлекательность игры за 101 минуту, мягко говоря. Самая продаваемая франшиза шутеров-мародерств от первого лица Gearbox Software сильно упала с пика в середине 2010-х. Только время покажет, вернет ли недавно анонсированная Borderlands 4 магию серии или заставит ее кануть в Лету.

Начало 2010-х годов было более простым временем. Claptrap's New Robot Revolution завершила DLC к первой Borderlands, и игроки в основном остались довольны игрой, хотя и были некоторые нарекания. Игроки считали это "Diabloкак шутер от первого лица». Мало кто ожидал, что Gearbox Software разработает настоящее продолжение, и еще меньше ожидали, что оно превзойдет оригинал, но они блестяще справились с обоими задачами. Выпущенная 18 сентября 2012 года, Borderlands 2 получила всеобщее признание. Более десяти лет спустя она по-прежнему считается одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных.

Основная игровая механика из первой игры осталась нетронутой

Стрельба и грабежи в лучшем виде

Закрыть

Все первые Borderlands'Базовая механика переносится. Игроки начинают новую игру, выбирая один из четырех игровых классов: Сирена, Ганзеркер, Коммандос и Ассасин. Становится очевидным, что Borderlands 2 обещает превзойти оригинал во всех отношениях, когда игра открывается с демонстрацией навыков Искателей Хранилищапротив роботов Hyperion во вступлении. Один взорвавшийся поезд спустя, выбранный Искатель Хранилища просыпается в какой-то замерзшей глуши в компании только с Железякой. Для ясности, первый Borderlands начался, когда Искатель Хранилища сошел с автобуса.

Геймплей в основном такой же, как и в предыдущей игре — бесконечный, но захватывающий цикл стрельбы и грабежа.Borderlands 2 имеет гораздо большее разнообразие врагов для сражений, чем его приквел,но принцип остается тем же. Каждый тип врага имеет различные атаки и способности, а также определенную слабую точку, которая дает критический удар при выстреле, обычно это голова. Каждый убитый враг имеет шанс выронить добычу, добыча делает персонажей сильнее, а более сильные персонажи могут сражаться с более сложными врагами, чтобы получить более сильную добычу — промыть и повторить. Некоторые враги, называемые Крутыми, намного сильнее своих современников, но выроняют лучшую добычу, когда их убивают.

Когда персонажи достигают 5-го уровня, они разблокируют свой навык действия, который является уникальной специальной способностью, связанной с классом, которую игрок активирует по команде. Навык действия Сирены — Phaselock, Ганзеркера — Gunzerking, Коммандо — Sabre Turret, а Убийцы — Decepti0n — да, это «0». За каждый уровень, начиная с 6-го, игроки получают очко навыка, которое они могут вложить в одно из трех деревьев навыков, которые определяют разные стили игры. Каждое дерево навыков имеет шесть уровней, а большинство навыков имеют пять уровней, и игроки разблокируют следующий уровень в любом дереве навыков за каждые пять очков, вложенных в него.

Как и в предыдущей игре, оружие в Borderlands 2 генерируется с помощью процедурного алгоритма, который объединяет различные частидля практически бесконечных комбинаций. Оригинальные восемь типов оружия были сжаты в шесть: пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки и ракетные установки. Каждое оружие имеет отдельный пул боеприпасов и одного из восьми производителей, у которых есть отличительная фишка. Оружие Bandit низкого качества с очень большими магазинами, оружие Dahl может переключаться между автоматическим и очередным огнем, оружие Hyperion имеет «обратную отдачу», оружие Jakobs сосредоточено на чистой силе, оружие Maliwan всегда имеет стихийный эффект, оружие Tediore имеет странную механику перезарядки, оружие Torgue всегда взрывное, а оружие Vladof имеет высокую скорострельность.

Изначально каждый персонаж может экипировать только два оружия, но по ходу игры это число увеличивается до четырех. Кроме того, персонажи могут экипировать щит и реликвию. Щиты поглощают входящий урон, пока не истощатся, и со временем восстанавливаются, как в Halo. Реликвии пассивно усиливают один или несколько аспектов своего носителя. Все предметы могут иметь различные цветные шрифты, которые представляют разные редкости — белый (обычный), зеленый (необычный), синий (редкий), фиолетовый (очень редкий) и оранжевый (легендарный/редчайший). Как правило, более высокая редкость указывает на более сильные предметы, но каждый предмет масштабируется в соответствии с требованиями уровня, поэтому игроки вряд ли будут придерживаться определенного предмета очень долго в прохождении.

Многие предметы могут появляться с одним из пяти элементов, которые вызывают различные эффекты— Зажигательный, Ударный, Коррозионный, Взрывоопасный и Шлаковый. Первые три наносят постепенный урон и более эффективны против определенного типа врагов. «Зажигательный» побеждает неэкранированных врагов, «Шоковый» побеждает защищенных врагов, а «Коррозионный» побеждает бронированных врагов. Взрывчатка умеренно эффективна против неэкранированных врагов и наносит дополнительный урон по области действия. Шлак оставляет на врагах дебафф, из-за которого все оружие, не являющееся шлаком, наносит больший урон. Однако не все враги следуют этой тенденции. Некоторые враги явно пропитаны невзрывным элементом, что делает их невосприимчивыми к этому виду урона.

Красавчик Джек в центре внимания от начала до конца

Нет никого, кого можно было бы ударить сильнее

Закрыть

Borderlands 2 не был бы и вполовину таким же интересным без своего главного злодея, Красавчика Джека. Он, возможно, самое большое улучшение по сравнению с первой Borderlands, в которой даже не было главного злодея. Красавчик Джек дает о себе знать на протяжении всей игры, в основном оскорбляя игрока по ECHO-сообщению. Он безжалостный президент корпорации Hyperion и правит Пандорой как диктатор. Его хобби включают убийство беззащитных невинных людей смехотворно странными способами, оскорбление всех остальных в глубоко мелочной манере и веру в себя как в безупречного героя. Дэмеон Кларк изобразил Красавчика Джека так идеально, что он стал одним из самых любимых злодеев в играх.

Многие из его сообщений ECHO являются одними из самых уморительных цитат, которые можно услышать в любой видеоигре. Во время сообщения в начале игры он жалуется на крендельки, прежде чем небрежно объясняет, что потратил день на покупку пони, сделанного из алмазов. В итоге он называет его «Жеребец-задница» в честь Искателей Хранилища. Позже он поясняет, что пони — не статуя, а живое животное, которое, как оказалось, сделано из алмазов. О, и он купил его, потому что он богат, и он хочет, чтобы Искатели Хранилища знали это, хотя он постоянно ругает их за то, что они «бандиты». Чтобы прояснить ситуацию, бандит для Красавчика Джека — это «любой, кто не на 100% на его стороне».

На бумаге Красавчик Джек кажется одномерным злодеем, которого можно любить и ненавидеть, но на протяжении игры он проходит через сюжетную линию. Сначала он относится к Искателю Хранилища как к чему-то несущественному, но со временем начинает ненавидеть его так же сильно, как игроки, скорее всего, будут ненавидеть — или любить — его. Его предыстория будет подробно описана в будущих играх Borderlands, в частности в Borderlands: The Pre-Sequel, действие которой происходит между Borderlands 1 и 2и изображает его падение от заблудшего героя до смертоносного самовлюбленного злодея. Интересно, что DLC Doppelgänger в этой игре на самом деле является двойником тела Красавчика Джека. Tales from the Borderlands изображает версию Красавчика Джека с искусственным интеллектом, которая существует долгое время после смерти оригинала.

Огромное количество DLC расширяет возможности повторного прохождения через крышу

Два новых персонажа, пять новых кампаний, пять новых миссий охотника за головами

Закрыть

Как и первая игра, Borderlands 2 имеет множество дополнительных DLC, включая двух новых игровых персонажей. Это Мехромант и Психо, оба со своими навыками действия и деревьями навыков, которые отличают их от первоначальных четырех. Пять кампаний DLC расширяют игру далеко за пределы основной истории — Капитан Скарлетт и ее пиратская добыча, Кампания резни мистера Торрга, Охота на крупную дичь сэра Хаммерлока, Нападение крошечной Тины на Драконью крепость и Командир Лилит и битва за Святилище. Первая кампания представила редкость Серафима (розовая), которая обычно выпадает из Стражей Серафима, которые являются одними из рейдовых боссов Borderlands 2. Последняя кампания увеличивает максимальный уровень на 8 и представляет редкость Шипучего (радужного). Это предметы, которые чрезвычайно сильны и могут взаимодействовать друг с другом при определенных условиях.

Существует два пакета обновлений Ultimate Vault Hunter, каждый из которых увеличивает максимальный уровень на 11и ввести редкость Pearlescent (голубой), которая может выпасть только в режиме Ultimate Vault Hunter. С каждым возможным DLC максимальный уровень составляет 80. Также есть пять миссий Headhunter: T.K. Baha's Bloody Harvest, The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler, How Marcus Saved Mercenary Day, Mad Moxxi and the Wedding Day Massacre и Sir Hammerlock vs. the Son of Crawmerax. Каждая из этих миссий позволяет игрокам проверить свою храбрость против уникального рейдового босса после их завершения. Наконец, есть Creature Slaughterdome, который был бонусом за предварительный заказ для Borderlands 2. В целом, Borderlands 2 представляет собой полный пакет для поклонников франшизы. Он сохраняет прочную основу, которая сделала его предшественника таким успешным. Помимо этого, сиквел продолжает эту победную формулу, закрепляя Borderlands 2как величайшее достижение Gearbox на сегодняшний день.

Почему Borderlands 2 остается величайшим произведением Gearbox Software уже более десятилетия

Borderlands 2

Borderlands 2абсолютно фантастическая игра для Mac, характеризующаяся красивым художественным стилем и интересной сюжетной линией. Эта игра относится к категории шутеров от первого лица с четырьмя игровыми персонажами. Чрезмерная стрельба, присутствующая в этой игре, делает ее неподходящей для молодых игроков, которые, вероятно, будут затронуты случаями насилия.

Хотя Borderlands 2 заключается в том, чтобы нажать на курок раньше своего врага, это также хорошая игра для проверки и развития ваших когнитивных способностей. По мере развития игры у вас, скорее всего, закончатся боеприпасы, и то, что выделяет вас среди остальных игроков, — это ваша способность использовать как можно меньше оружия.

Художественный стиль этой игры также должен понравиться всем игрокам. Отдельные ячейки здесь затенены захватывающим образом, что делает все в этой игре превосходным. Borderlands 2 также известна своим невероятным сюжетом и захватывающими персонажами, которые продолжают развиваться по мере развития сюжетной линии.

Borderlands 2входит в число немногих ориентированных на действие игр для Mac с более чем одним режимом игры. Когда вы одни и вам скучно, эта игра станет хорошим способом скоротать время в однопользовательском режиме. Многопользовательский режим означает, что вы можете участвовать в соревновании по стрельбе в команде из четырех игроков.

Пока вы эффективно управляете своими боеприпасами, ничто больше не будет слишком сложным при переходе с одного уровня на другой.

Системы шутера

Почему Borderlands 2 остается величайшим произведением Gearbox Software уже более десятилетия

Почему Borderlands 2 остается величайшим произведением Gearbox Software уже более десятилетия

Почему Borderlands 2 остается шедевром Gearbox Software уже более десятилетия

Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 86/100 Рекомендации критиков: 86% Франшиза Borderlands Платформа(ы) ПК, PS4, PS3, macOS, Linux, Xbox 360, Xbox One, PS Vita, Android, Switch Дата выхода 18 сентября 2012 г. Разработчик(и) Gearbox Software Издатель(и) 2K Мультиплеер Онлайн Многопользовательский движок Unreal Engine 3 ESRB M для взрослых: Кровь и расчлененка, Жестокое насилие, Ненормативная лексика, Сексуальные темы, Употребление алкоголя Развернуть


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение