Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подземелья и драконы
Паладины — одни из самых популярных классов в Dungeons & Dragons. Эти святые воины не только одни из самых сильных персонажей в игре, но и сами полузаклинатели, с уникальным набором заклинаний, доступных им по желанию игрока. Сам класс недавно пережил всплеск популярности в более поздних редакциях и остается сильным, независимо от того, какой тип сборки игроки делают с ним. При этом был момент, когда паладин был не таким уж хорошим классом для игры. На самом деле, можно утверждать, что быть паладином в более ранних редакциях могло быть большим препятствием, чем большинство думало.
Возьмем в качестве примера вариант паладина из 3-й редакции. Хотя есть много базовых сходств, которые перешли в сегодняшнее D&D, также были некоторые вещи, оставленные позади по уважительной причине. Паладины, как и многие классы в Dungeons & Dragons, представляют собой архетип. Они являются чистыми добрыми воинами, чемпионами справедливости, убийцами зла. По сути, они являются настолько ванильными героями, насколько это возможно, и это во многом проявилось в дизайнерских решениях, сделанных в более ранних изданиях. Однако сегодня паладины — превосходный класс, даже для новичков, а изменения, внесенные по ходу дела, делают игру за него исключительно увлекательной.
Почему паладин — один из лучших классов D&D
Идеальное сочетание ближнего боя и заклинаний
Закрыть
- Паладины наносят один из самых больших уронов среди всех классов Dungeons & Dragons.
- Они могут использовать магию или использовать свои ячейки заклинаний, чтобы увеличить урон от своих физических атак.
- У них также есть другие пассивные способности, чтобы компенсировать риск ввязывания в гущу боя.
Паладины занимают золотую середину между классом ближнего боя и магическим классом — игроки называют их полузаклинателями. Их дизайн больше ориентирован на бой, но у них все еще есть арсенал заклинаний, которые они могут использовать. Что делает эти заклинания такими мощными, так это то, что они уникальны для паладина и полностью заряжены. Все, что нужно сделать паладину, это решить для себя, какие заклинания он приготовил для использования в этот день, и он может выбрать что угодно из своего собственного списка, если у него есть для этого уровни. Хотя у паладинов, несомненно, есть сильные способности к заклинаниям, традиционные заклинания даже не являются источником большей части их силы.
Истинная сила паладина исходит из его уникальной способности Divine Smite — расходуя ячейку заклинания, паладин может нанести дополнительный урон лучами своему врагу. В зависимости от того, какой уровень ячейки заклинания использует паладин, он может нанести еще больше урона. Объединив это с другими пассивными способностями, которые увеличивают его урон, такими как Improved Divine Smite, он внезапно становится огромной машиной DPS.
Это означает, что паладины обычно врываются в бой, их мастерство в обращении с тяжелой броней и всем оружием делает их ценным классом ближнего боя. Также не повредит то, что их способность шестого уровня увеличивает их броски спасбросков на величину, равную их модификатору Харизмы, что-то, в чем любой достойный паладин будет иметь высокие характеристики.
Наконец, паладины являются одним из лучших классов, доступных, когда дело доходит до мультиклассирования. Классы, основанные на харизме, такие как паладин, идеально подходят для синергии с другими похожими классами. К ним относятся такие, как чернокнижники, колдуны или барды. Даже краткое погружение в любой из них дает паладину большую универсальность заклинаний или лучшую способность наносить урон. Принимая все это во внимание, неудивительно, что паладин 5-й редакции привлекает так много игроков.
Паладины хороши для новичков в D&D
Класс' Более сложные способности прекрасно масштабируются по мере обучения игроков
- Простая механика класса паладина на ранних уровнях делает его отличным вводным классом для Dungeons & Dragons.
- Он позволяет игрокам исследовать как боевые, так и магические способности.
- Затем они могут использовать это, чтобы определить свой предпочтительный стиль игры.
Паладины также являются отличным стартовым классом для новичков, так как паладинов удивительно просто освоить на первом уровне — они не получают большинство своих более сложных способностей, пока не достигнут второго и третьего уровней. На своем базовом уровне паладин — это не более чем боевой персонаж с несколькими дополнительными трюками. Конечно, это только Divine Sense, который по сути является магическим детектором врагов и наложением рук, ограниченной формой исцеления, которую трудно неправильно понять.
На втором уровне активируются заклинания паладина и способность divine smit. К этому моменту игроки должны быть знакомы с основами игры Dungoens & Dragons. Упрощенное начало паладина затем уступает место более сложному стилю игры, предлагая игрокам возможность экспериментировать с заклинаниями и увеличивать урон.
На низких уровнях игра паладином — это хороший урок по сохранению слотов заклинаний и обучению тому, как найти правильный момент, чтобы израсходовать всю ту силу, которой они обладают, даже на низких уровнях. Фактически, паладин — отличный компаньон для низкоуровневых групп, потому что их высокий класс брони и наступательные возможности означают, что лишь немногие обычные враги осмелятся бросить им открытый вызов.
Итак, короче говоря, паладин обеспечивает игрокам постоянную кривую обучения. Он начинает с маленьких шагов, сначала учась ползать, потом ходить, а затем, наконец, бегать. Затем, по мере того, как его способности становятся доступными на более высоких уровнях, игроки могут начать узнавать больше о сложных дизайнах персонажей. Он дает им возможность попробовать как боевые, так и магические классы, позволяя им определить, какой персонаж им нравится. Как бы идеально это ни звучало, паладин не всегда был таким удобным. На самом деле, 3-е издание сделало для паладинов довольно сложным иметь друзей, которые не должны были бы придерживаться их жесткого морального кодекса.
Почему паладины 3-го издания более ограничены, чем 5-го издания
Их сильные стороны были встречены столь же сильными недостатками
Закрыть
- Паладины 3-й редакции были слишком строгими в моральном плане.
- Они не могли взаимодействовать со злыми персонажами, а их способности были менее мощными, чем у текущих версий класса.
- Несоблюдение клятвы паладина приводит к тому, что класс отключается от игрока, пока он не искупит свою вину.
Многое из того, что делает паладина в значительной степени механически, было перенесено из 3-го издания. Divine Smite является духовным преемником способности Smite Evil из 3-го издания, которая была значительно слабее в предыдущей итерации, что позволяло паладину наносить дополнительный урон, равный его уровню. Эта способность, безусловно, является благом в бою, но с несколькими оговорками: ее можно было использовать только один раз в день, и ее можно было использовать только против действительно злых персонажей. Любой враг, чье мировоззрение не было строго злым, сделал бы эту способность бесполезной, так как она не наносила бы урона. Это затем приводит к самой большой проблеме с паладинами 3-го издания: их непоколебимому моральному кодексу.
Эти версии паладинов неустанно преданы своей клятве. Ничто не может отговорить их от нее, часто это происходит за счет как взаимодействия с группой, так и боевой эффективности персонажей. Например, если группа внезапно нападает на группу нейтральных врагов, способность паладина к поражению будет бесполезна. Хуже того, из-за своей клятвы паладинам разрешено взаимодействовать только с другими персонажами, которые разделяют их мировоззрение.
Они не могут быть дружелюбными к существам, которые идентифицируют себя как злые. Это ограничивает количество взаимодействий, которые они могут иметь с другими игроками, которые хотят быть более морально нюансированными. Если что, это заставляет вспомнить, как паладин в какой-то момент жил в черно-белом мире, где не было оттенков серого, что ставило под угрозу способность класса хорошо работать с другими.
Нет лучшего примера этого, чем знание того, что если паладин предаст свою клятву, он лишается всех своих способностей и не может продвигаться дальше в классе, пока не искупит вину. Паладины-клятвопреступники существуют в 5-й редакции, но даже они сильны сами по себе. В этой прошлой итерации момент морального падения означает, что паладин по сути откладывается до тех пор, пока вопрос не будет решен. Итак, как ясно показано, у класса были свои слабые стороны в истории, часто за счет удовольствия игрока. К счастью, недавние интерпретации класса сделали его более гибким при столкновении с неудобными реалиями мира.
Dungeons and Dragons
Фэнтезийная ролевая настольная игра, разработанная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.
Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. Издатель Wizards of the Coast, TSR Inc. ДизайнерE. Gary Gygax, Dave Arneson Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition
Краткое содержание
Dungeons & Dragons — это фэнтезийная настольная ролевая игра, которая существует уже почти 50 лет и продолжает набирать обороты. Созданная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном, игра впервые была опубликована в 1974 году и сейчас находится под издательским крылом Wizards of the Coast. Типичная игра DnD состоит из 4-6 игроков, один из которых выступает в роли Мастера Подземелий. Игроки могут взять лист и, сверяясь с различными книгами правил и дополнениями, создать своего собственного персонажа с оружием, навыками и внешним видом. После того, как все персонажи созданы, Мастер Подземелий отправляет их в кампанию по своему выбору или дизайну, где игрокам придется следовать правилам DM, отыгрывая свой путь по сюжетным линиям. Персонажи будут повышать свой уровень, находить снаряжение и испытывать постоянные изменения в зависимости от того, как разворачивается история. Бросок кубиков может означать разницу между успешным попаданием и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons — это книга правил 5-го издания.
Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!