Почему Jak & Daxter, франшиза «Забытая PlayStation», до сих пор остается классикой


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джек и Дакстер

Как Jak & Daxter, забытая серия для PlayStation, по-прежнему остается классикой

Резюме

  • < em>Джек и Дакстер: Наследие предшественников заложили основу для успешной франшизы Naughty Dog, известной благодаря Crash Bandicoot .
  • <ли>Серия выделялась полностью взаимосвязанным миром, детальной анимацией и увлекательным сюжетом, что сделало ее хитом среди игроков.

  • В каждой части, например в Jak II и Jak III, добавлялись новые элементы, сохраняя при этом душевность и юмор, которые так обожали фанаты.

Jak и Daxter: The Precursor Legacy вышла 4 декабря 2001 года. Это стало началом следующей франшизы разработчиков Naughty Dog. После успеха с Crash Bandicoot, Naughty Dog хотели запустить свой новый IP для новой консоли. Пока они работали над Crash Team Racing, два программиста начали работать над «Проектом Y». которые превратились бы в Джека и Дакстера.

Naughty Dog хотела сделать эту игру больше и более открытой, чем была Crash . Чего они тогда не знали, так это того, насколько большой и безумной станет эта серия с выходом каждой новой игры. И это была идеальная франшиза для консоли Sony.

Джек и Дакстер были амбициозны для своего времени

Закрыть

Оценка на Metacritic

Оценка пользователя

90

8.9

Джек и Дакстер: Наследие предшественников это 3D-платформер в жанре «собери-собери». Игроки управляют Джеком и его лучшим другом, который превращается в «Отцеля» Дэкстера. Они путешествуют по миру, собирая ячейки питания, сражаясь с существами и спасая мир. Но то, что выделяет игру среди других платформеров того времени, — это анимация, связанность мира и сюжет.

Джек и Дэкстер был ранним примером псевдооткрытого мира. Игроки быстро поймут, что, за исключением телепортации, когда они путешествуют из одного места в другое, не будет никакого загрузочного экрана между областями. Они могут начать с хижины в начале игры и добраться до области финального босса, не погаснув ни разу. В 2001 году это было почти неслыханно. Тем более, что предыдущие 2D-игры, в которых не было загрузочных экранов, такие как Chrono Trigger, получили их, когда были портированы на PlayStation 1.

Naughty Dog хотели сделать игру и ее персонажей более живыми. Они наняли шесть штатных аниматоров и четырех вспомогательных аниматоров, чтобы создать анимацию продолжительностью около сорока минут. Некоторые аниматоры даже не относятся к индустрии видеоигр, например, из Nickelodeon и Disney. Каждый NPC, с которым взаимодействуют игроки, имеет уникальную анимацию и диалоги, что для того времени было очень впечатляющим. Между тем, каждая основная сцена настолько динамична, что ощущение, будто смотришь субботний утренний мультфильм.

Наконец, история Джека и Дакстера была также опередил свое время. Когда коллекционные соревнования стали популярными, у большинства из них не было интересной истории. В большинстве игр были простые фразы: «Собери X предметов и сразись с финальным боссом». тип историй. Super Mario 64, Банджо Казуи и т. д. в Джеке и Дакстереистория занимает центральное место по мере того, как игроки ее проходят. Были неожиданные повороты, сюрпризы и много комедийных моментов. Хотя это, возможно, и не первый случай, Conker’s Bad Fur Day может прийти к фанатам. По моему мнению, Джек и Дакстер определенно помогли сделать его популярным.

Игроки влюбились в эту игру с момента ее выпуска, и эта титульная пара зарекомендовала себя как один из талисманов PlayStation. Учитывая, как весело управлять Джеком, прыгать с платформы на платформу и играть в различные мини-игры, легко понять, почему. Благодаря успеху игры, Naughty Dog знала, что ее продолжение уже в пути. Но фанаты (и даже Naughty Dog) в то время не знали, насколько радикально другим будет продолжение.

Как Джек и Забытый; Франшиза для PlayStation по-прежнему остается классикой

Jak & Daxter: The Precursor Legacy

Франшиза Jak and Daxter Платформы PS2, PS3, PS4, PS Vita Выпущено 4 декабря 2001 г. Разработчики Naughty Dog Издатели Sony Computer Entertainment Жанры Платформер >Как долго победить 10 часов Metascore 90 Доступность PS Plus Премиум Система PlayStation Развернуть Посмотреть в Playstation Store

Jak II меняет платформер

 Почему Jak &amp Daxter, забытая серия для PlayStation, по-прежнему остается классикой

Оценка Metacritic

Оценка пользователей

87

8.4

Jak II был выпущен почти через два года после первой игры, 14 октября 2003 года. Хотя игра все еще была трехмерным платформером-коллекционером, как и ее предшественник, Jak II повел дело в совершенно ином направлении. Если первая игра яркая и красочная, то продолжение мрачное и мрачное. Несмотря на то, что у Джека все еще есть свой фирменный удар ногой с разворота и прыжок в высоту, он также обладает достаточной силой, чтобы сбить с толку своих врагов. Наконец, хотя в первой игре Як молчал, во второй у Джека появился момент, когда он оказался в центре внимания, чтобы высказаться.

Игроки попадают в футуристический город, совершенно не похожий на обширный лес, горы и т. д., через которые они прошли в первой игре. Они сразу же узнают, почему игра получила рейтинг T, когда первыми словами Джека были: «Я собираюсь убить Праксиса». Хотя некоторые фанаты сочли это решение ужасным, большинство игроков, а именно подростки и молодые люди, сочли это изменение глотком свежего воздуха.

Но даже несмотря на все эти изменения, Jak II все еще напоминает игру Naughty Dog. Игроки могут увидеть сердце и преданность команды, вложенные в продолжение так же, как и в первую игру. Платформинг такой же плотный, как и в оригинале, возможно, даже лучше. На протяжении всей игры игроки могут видеть взаимодействие персонажей, которым славится Naughty Dog. Остроумие и юмор оригинала снова присутствуют, только в более старом и остром вкусе.

В игре использовался Grand Theft Auto подход с миссиями, поскольку игроки могут видеть значки на мини-карте. Они могут отправиться в нужное место и начать конкретную миссию в любой момент. Не только во время выполнения миссий игроки могут путешествовать по городу и его окрестностям, угнав плавучее транспортное средство, и если они совершят достаточно преступлений, их задержит полиция.

В целом , Як II имел успех у старых и новых поклонников. Они упомянули о новом направлении, в котором движется Naughty Dog, и интересовались, куда оно пойдет. Одна из основных жалоб заключалась в том, что игра была слишком сложной, и это остается в силе по сей день. Но после успеха игры Naughty Dog уже работала над третьей игрой и превратила франшизу в трилогию.

Как Jak & Daxter, забытая серия для PlayStation, по-прежнему остается классикой

Jak 2

Франшиза Jak and Daxter Платформы PS2 , PS3 , PS4 , PS Vita Выпущено strong> 14 октября 2003 г. Разработчик(и) Naughty Dog Издатель(и) Sony Computer Entertainment Жанры Приключенческий боевик, Третий- Стрелок-человек Движок Собственный движок Kinetica ESRB t Сколько можно пройти 18 часов Система PlayStation Расширение

Джек III завершает историю

Как Jak & The Forgotten Playstation Франшиза по-прежнему остается классикой

Джек и Дакстер готовятся к путешествию по Пустошам. 

Оценка на Metacritic

Оценка пользователя

84

8,8

Jak III была выпущена в следующем году, 9 ноября 2004 года. Как и предыдущая игра, она взяла все, что делало две последние игры особенными, и удвоила их. Мир, созданный Naughty Dog, позволяет игроку исследовать гигантскую пустошь, соединяющую два города. Наконец-то были даны ответы на вопросы, которые возникли у болельщиков во второй игре и даже в первой игре. Несмотря на все это, Jak III по-прежнему сохраняет то же сердце, что и в первой игре.

Самыми большими дополнениями в этой игре стали транспортные средства и автомобильные бои. Хотя в предыдущих играх были секции вождения, Jak III определенно усовершенствовал их. Игроки не могут даже выехать из города на пустырь, не сев в транспортное средство. Игра довела PlayStation 2 до предела возможностей из-за необъятности исследуемой среды. Физика машин кажется плавной, но управлять ими и врезаться в другие машины интересно.

Помимо вождения, основной игровой процесс остался прежним. Джек все еще может прыгать, бить кулаками и стрелять в любого, кто окажется на пути. Платформинг такой же сложный, как и всегда, а сложность последней игры была немного смягчена, что сделало ее более приятной для фанатов. Управление Джеком, транспортными средствами и Дакстером на протяжении нескольких разделов кажется большинству игроков подходящим от начала до конца.

Сюжет и сценарий по-прежнему были на уровне Naughty Dog. Они усовершенствовали немного острое чувство юмора, которое присутствовало не только в последней игре, но и во всем, начиная с Crash Bandicoot. Им удалось сохранить историю увлекательной и интересной на протяжении всего времени. Возможно, у некоторых фанатов это даже вызвало слезы или две». глаза.

Как Джек и Забытый; Франшиза PlayStation по-прежнему остается классикой

Jak 3

Франшиза Jak and Daxter Платформы PS2, PS3, PS4, PS Vita Выпущено 9 ноября 2004 г. Разработчики Naughty Dog Издатели Sony Computer Entertainment Жанры Платформер , Экшен -Приключение ESRB T для подростков из-за фэнтезийного насилия, ненормативной лексики, непристойных тем, употребления табака Как долго победить 12 часов Доступно PS Plus Премиум Система PlayStation Развернуть

Что это значит с франшизой?

Новых игр нет с 2009 года

Как Jak & Daxter, забытая серия PlayStation, по-прежнему остается классикой

< em>Jak III — прекрасное завершение трилогии, созданной на основе двух предыдущих частей, и завершающее ее прекрасным поклоном. Хотя Naughty Dog продолжили работу над следующей дополнительной игрой, Jak X, это был последний раз, когда они участвовали в основной франшизе. High Impact Games выпустит Джек и Дакстер: Затерянный рубеж, который продолжит историю, где Джак III остановился.

Хотя фанаты были рады увидеть, что задумал их любимый дуэт, большинство из них ушли разочарованными. Поскольку она начиналась как игра для PSP, в ней отсутствовало множество открытых сред, которые вы могли найти в предыдущей игре. История была тусклой. В нем не было очарования Naughty Dog, которое было в предыдущих записях. Сказать, что фанатам это не было интересно, значит не сказать ничего.

С тех пор не было выпущено ни одной новой игры Jak and Daxter. Оригинальная трилогия с течением времени портировалась на каждую из консолей Sony. Даже Jak X получил некоторую любовь, когда его портировали на PS4. Но с тех пор ничего нового не появилось. Неудивительно, что Naughty Dog была занята другими проектами, такими как Uncharted и The Last of Us франшизы. Но по сей день фанаты надеются, что они возьмут эту серию и сделают настоящую новую игру.

Как Jak & Daxter, забытая серия PlayStation, по-прежнему остается классикой

Jak & Дакстер: Затерянный рубеж

В Jak & Daxter: The Lost Frontier, Джек и его приятель Дакстер намереваются найти новый источник эко, чтобы спасти свой мир от разрушительного энергетического кризиса. Их поиски приводят их на край известного мира, где они сражаются с Небесными Пиратами и участвуют в опасных воздушных боях. Вместе с новыми союзниками и столкнувшись с грозными врагами, они открывают древние тайны и могущественные реликвии.

Платформы PS2, PSP Выпущен 3 ноября 2009 г. Разработчик (s) High Impact Games Издатель(и) Sony Computer Entertainment Жанры Приключенческий боевик Как долго нужно победить 8 Часы работы Metascore 71 Доступность PS Plus Премиум Система PlayStation Expand


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение