Почему постоянное онлайн-требование Redfall вызывает беспокойство

Постоянное требование Redfall к сети следует тенденции с тревожными последствиями, которые затрагивают не только игроков, но и сам игровой процесс.

Почему Требования Redfall к постоянному онлайну вызывают обеспокоенность» data-src=

Redfall— предстоящий кооперативный шутер от первого лица с открытым миром от Arkane Studios Austin и Bethesda Softworks для Xbox Series X|S и ПК. В маленьком Township Редфолл, штат Массачусетс, игроки должны выжить против легионов вампиров и других опасных врагов после того, как неудачный эксперимент оставил их в ловушке. Тематически похожая на популярную серию Left 4 Dead, Redfall позволяет четырем игрокам совместно сражаться с полчищами врагов, проходя сюжетные и целевые миссии.

Пока Redfall дает геймерам возможность играть как в одиночку, так и в кооперативе для четырех игроков. По словам Arkane Studios, у них не будет возможности играть в эти режимы в автономном режиме. В часто задаваемых вопросах Redfall компании Arkane говорится, что «для одиночной и совместной игры требуется постоянное подключение к сети». Redfall пытается следовать современной тенденции к онлайн-играм, но это имеет некоторые тревожные последствия, влияющие на геймеров и состояние игр в целом.

Борьба с пиратством — это оправдание онлайн-модели Redfall

В последние годы разработчики внедрили методы борьбы с пиратством, чтобы обеспечить безопасность и защиту своих проектов. DRM или управление цифровыми правами — это наиболее эффективный способ защиты авторских прав на цифровые медиа, включая видеоигры. Он существенно ограничивает копирование и продажу игр и используется для аутентификации покупок игр. Использование онлайн-модели с цифровым управлением цифровыми правами делает еще один шаг вперед. Убедитесь, что игрок всегда подключен к сети, идентифицирует игру игрока. Хотя эта практика полезна для разработчиков и их продуктов, онлайн-модель может создать проблемы для игрока.

Онлайн-модель вредна для геймеров

Почему Redfall постоянно требует онлайн-доступа

Если игроки не связаны с сетевой учетной записью Steam или Xbox в дополнение к сетевой учетной записи Bethesda.net, они не смогут играть в Redfall. Это отпугивает игроков, которые предпочитают играть в автономном режиме или, по крайней мере, хотят иметь такую ​​возможность. Онлайн-модель также может оттолкнуть игроков, у которых нет доступа к надежному онлайн-соединению. Хотя постоянное подключение для игры в сетевые игры является обязанностью игрока, об этом также должен позаботиться разработчик.

Онлайн-игры подвержены риску несогласованности из-за онлайн-проблем, таких как сбои сервера. Когда это происходит, игроки сталкиваются с риском потери прогресса и часто длительным ожиданием, пока серверы снова не будут подключены к сети. Это может удержать игроков от возвращения в игру. Онлайн-модель также проливает свет на проблемы долговечности и сохранности игр. Когда студия решает сократить свои убытки и больше не поддерживает продукт, это приводит к решению навсегда отключить серверы онлайн-игр. Без возможности играть в автономном режиме у игроков не остается выбора, и их покупка становится бесполезной.

Только онлайн не является подходящей моделью для геймеров

Почему нас беспокоит постоянное онлайн-требование Redfall

Тенденция онлайн-игр колеблется, когда разработчики пытались практиковать эту модель в прошлом, но позже вернулись к более удобному для игроков и знакомому подходу. Back 4 Blood, еще одна игра, вдохновленная Left 4 Dead, изначально была запущена с очень похожей онлайн-моделью, но в конечном итоге была геймеры. Мстители Marvelбыл запущен только с онлайн-моделью, но позже дал геймерам возможность играть в автономном режиме после резкого роста жалоб. It Takes Two также была запущена с расчетом только на сетевую модель, но позже была обновлена ​​возможностью совместной игры в автономном режиме, к большому удовольствию игроков. Таким образом, студии могут быть достаточно осведомлены о себе, чтобы принимать во внимание проблемы игроков при определении сетевых требований для своих игр.

Arkane Studios' решение требовать постоянного подключения для игры в Redfall интересно, особенно если учесть их историю одиночной игры. Созданная студией, которая уделяла большое внимание однопользовательским играм, таким как Prey и серия Dishonored, отсутствие возможности одиночной игры в автономном режиме является странным. Однако у Arkane есть возможность облегчить жизнь геймерам. разочарование по поводу онлайн-требования. Они могут пойти по стопам студий, которые со временем осознали, что онлайн-модель просто не подходит для многих геймеров.

Ваше мнение