Почему так много боевиков-платформеров падают после релиза

Появляются новые бойцы платформы, поскольку разработчики пытаются извлечь выгоду из популярности Smash Bros, но все они, похоже, теряют популярность после запуска.

Почему так много боевиков-платформеров падают Off After Release

С момента создания Super Smash Bros. для Nintendo 64 платформерные боевики стали чрезвычайно популярным типом игр. Несмотря на постоянно растущий интерес к этому жанру, Smash Bros.остается единственной популярной франшизой с неизменно большой базой игроков, поскольку у всех последних платформенных боевиков после их выпуска количество игроков резко падало.

И MultiVersus , и Nickelodeon Все-Star Brawl вызвал большой ажиотаж и собрал значительную базу игроков, но резко упал. Nickelodeon Все-Star Brawl увеличилось с 13 000 одновременных игроков в Steam до в среднем 20 одновременных игроков и MultiVersus увеличилось с 150 000 игроков Steam до в среднем 1500 одновременных игроков. У этих новых игр есть несколько общих проблем, которые способствовали сокращению числа их игроков.

Такие игры, как MultiVersus Haven, не имели достаточного количества функций при запуске

Почему после Релиз

Одной из основных проблем с новыми IP-адресами платформенных боевиков является полное отсутствие функций, которые они предоставляют игрокам при запуске. Хотя отсутствие некоторых функций в альфа- или бета-версиях игр понятно, MultiVersus и Nickelodeon Все-Star Brawl были полностью выпущены, но в них не было базовых функций. <эм>MultiVersus несколько месяцев не имел формального рейтингового режима, и даже когда рейтинг был выпущен, он находился в состоянии альфа-тестирования и был ограничен по времени.

MultiVersus также не было доступно ни сюжетного, ни аркадного режима при запуске, а это означало, что игроки имели доступ только к случайным битвам против других игроков или ботов. Несмотря на то, что существовала элементарная таблица лидеров, она учитывала только рейтинг игрока с самым высоким рейтингом, а это означало, что игроки должны были играть одним персонажем, если они действительно хотели попасть в таблицу лидеров.

Это отсутствие разнообразия игрового процесса может легко привести к тому, что игроки устанут от игры и уйдут до того, как будут добавлены важные функции. Кроме того, когда игры могут выпускать тонны покупаемой косметики, но не функции, которые должны были быть включены при запуске, игроки могут разочароваться и перейти на более полную игру. Напротив, даже Super Smash Bros. Ultimate, который был выпущен с явными планами платного DLC и бесплатных обновлений после запуска, с самого начала предлагал множество различных режимов и предметов коллекционирования, чтобы уменьшить выгорание.

Nickelodeon Все-Star Brawl & В других названиях отсутствует полировка Smash Bros.

Почему так много боевиков-платформеров падают Off After Release

Многим новым платформенным боевикам просто не хватает того совершенства, которого поклонники жанра ожидают от Smash. Потасовка всех звезд Nickelodeonпри запуске практически не было функционирующих онлайн-лобби, не говоря уже о широком спектре вариантов игрового процесса. Какое-то время в игре даже отсутствовала озвучка, а это означало, что ее список культовых персонажей Nickelodeon неловко молчал на протяжении каждой битвы, и только сценическая музыка и звуковые эффекты поддерживали интерес игроков. К счастью, позже в игру была добавлена ​​озвучка, но к тому моменту большинство игроков уже перешли на более зеленое поле.

Понятно, что такие игры, как MultiVersus и Nickelodeon Все-Star Brawl окажется в невыгодном положении по сравнению с Super Smash Bros.Поскольку новые IP-проекты, даже основанные на популярных франшизах, не имеют такой финансовой поддержки и встроенной аудитории, как новая игра Smash. Тем не менее, эти названия неизбежно будут сравниваться с сериалом, который стал пионером жанра. Чтобы соревноваться, платформеры должны обладать определенным уровнем мастерства, которого, к сожалению, не хватает MultiVersus и Nickelodeon Все-Star Brawl.

Smash Bros. содержит мелкие детали, которые делают основной игровой процесс увлекательным и полезным. Например, Smash использует Hit Stop, при котором действие останавливается на несколько кадров после попадания, чтобы усилить воздействие атак. Hit Stop в сочетании с яркими звуковыми эффектами и десятками других мелких деталей делает Smash гораздо более отточенной игрой, чем большинство новых боевиков-платформеров. Для сравнения, MultiVersus и Nickelodeon Все-Star Brawl кажутся играми с ранним доступом и незавершенными работами, что заставляет игроков истекать кровью, поскольку геймеры продолжают наслаждаться даже более старыми < em>игры Smash Bros., такие как Melee.

Ваше мнение